Добавлено 8. авг 2023
Добрый день всем! Ситуация такая: был оформлен заказ на СММ с оплатой при получении (хз, зачем решила воспользоваться таким вариантом) в постамат. Пришла смс-ка о том, что заказ уже в постамате и с ссылкой на оплату. Оплатила по ссылке, платёж прошел, пообещали смс с кодом для получения в течение нескольких минут.
СМС не пришла, платеж висит в статусе 'обрабатывается" (хотя никогда ранее такого статуса на никаких платежах не было). Звонок в техподдержку традиционно ничего не решил - всё, что они могут, это создать обращение, которое будет рассматриваться несколько дней, за которые срок хранения закончится, заказ уедет обратно и ...?
У кого-нибудь нибудь было схожее? На что надеяться, что делать?
СМС не пришла, платеж висит в статусе 'обрабатывается" (хотя никогда ранее такого статуса на никаких платежах не было). Звонок в техподдержку традиционно ничего не решил - всё, что они могут, это создать обращение, которое будет рассматриваться несколько дней, за которые срок хранения закончится, заказ уедет обратно и ...?
У кого-нибудь нибудь было схожее? На что надеяться, что делать?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
18 комментариев
отсортированы поВечером все же код пришел. Но постамат не открылся. Написал, что не оплата не подтверждена и хрен мне, а не посылка. Тут же, не отходя, стала опять звонить в поддержку. После долгих многократных объяснений и ожидания, пока создадут очередное обращение, снова набрала код - и постамат открылся! Но ни на одно обращение ответ так и не пришел, платёж до сих пор висит в статусе "исполняется".
Капец. Сберлогистика работает вне любой логики...
Чего-то сегодня подумалось, что к проклятию "чтоб ты жил на одну зарплату" можно добавлять "чтоб ты закупался только в сбермегамаркете" (отредактировано)
Если постамат, то только оплата онлайн в момент создания заказа.
Раз уж на то пошло, то ждать. СМС...
Ждать смс и не дождаться. По сути произошло что деньги с меня списали, но сберлогистика их не получила, поэтому код не выдаёт. В итоге я без денег и без заказанных товаров (отредактировано)
Попытаться продлить срок лежания заказа как вариант ещё
Запросить повторную отправку смс в заказе.
Практически во всех заказах эта кнопка запроса есть.
Если платеж не прошел и такое бывает, ничего не сделать это проблемы банка а не постамата и смм.
Возможно, это из-за того, что в заказе -одежда. Хотя в постамате ее померить невозможно)))