К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Жалоба на Почту России

33
Добавлено 24. авг 2023
Я заказал наушники Vido с али на 400 рублей. Наушники приехали в отделение почты, всё в порядке. Я оплатил доставку на дом в приложении почты, потому что добираться до местного отделения - это боль. В приложении стоит статус "оформлена доставка, примерный срок 14.08.23". Почтальон со мной так и не связался. Я написал в поддержку в приложении, мне ответили, что мою посылку передали почтальону. Я написал жалобу на сайте почты, мне ответили, что все вопросы к продавцу на али, потому что он выбрал упрощённую доставку (!). Почта России предлагает мне пожаловаться продавцу на али на почтальона Почты России. Внимание вопрос: как мне грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор, чтобы на Почте России больше не относились к своей работе так наплевательски? Ну и чтобы получить всё-таки свои наушники Vido.
Пользовательские обновления

33 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Kuzmi4 аватар
    Kuzmi4
    Дружище, сочувствую. У меня была похожая ситуация. По статусу посылка в почтовом отделении. Прихожу, найти не могут. Несколько раз приходил, так и не нашли. Позвонил по горячей линии, там сказали писать на розыск. Написал, там кстати нужно прикрепить документ продавца, уже точно не помню как называется, квитанция об отправлении что-ли. Замучил продавца, но что-то прикрепил и создал обращение. Внимание, срок рассмотрения МЕСЯЦ. Через месяц у товара появляется статус "Возвращено отправителю". Следом приходит ответ на обращение, что вины почты нет, посылка по статусы возвращена, сам дурак что не пришел за посылкой. Может вам что то другое ответят, если была оформлена доставка. Создал спор на али, написал, что статус "Возвращено", деньги вернули, но время много потерял. Кстати, по нашим законам, требовать с почты компенсацию может только отправитель, чем тут наш суд и роспотреб поможет не знаю.
  2. Alex_B. аватар
    Alex_B.
    Была такая фигня. Тоже почтальон не принёс, типа не смог до меня дозвониться. Неделю ждал, потом пошёл в почтовое отделение, а она в отказных лежит. Типа я от неё отказался. И ничего ведь не докажешь. Просто перестал заказывать на дом.
  3. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Поможет только суд.
    Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Лучший комментарий. Согласен на 100%.
  4. nicht_Lars аватар
    nicht_Lars
    я надеюсь вы шутите, из-за 400р убиваться об жалобы
    Леопард аватар
    Леопард
    Просто у него много времени
  5. Vladimir88 аватар
    Vladimir88
    Если Вам добираться до отделения Почты России - боль, то могу сделать вывод, что и почтальону до Вас добираться - боль
    Raason аватар
    Raason Автор
    Справедливо. Но у почтальона - зарплата, а у меня - заказ.
  6. DsN аватар
    DsN
    Мда уж… т.е. поднять свою пятую точку и дошагать до почты это «боль», а хныкать тут «че мне делать» не боль…
    А не проще записаться на определенный день и время в почту России. Дойти/доехать/доплыть/добежать к назначенному времени, обойти всю очередь получателей, забрать посылку и спокойно возвращаться домой. Да, даже и если и «посылку передали почтальону», раз добираться «боль», это не означает, что почтальон бросит все заказы и побежит доставлять великолепнейшие наушники за 400 рублей лично вам в руки, по пути согласовывая с вами время. Поди еще и на этаж поднять надо такой тяжелый и ценный груз?
    Надеюсь, вам просто лень было самому идти, а не какие-то особенности физического состояния (без сарказма пишу).
    Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    То есть ты ни одной доставкой не пользуешься? Твой набор букв примерно равен:
    -зачем платить за такси если можно и пешком пройти 15км?
    -зачем платить повару если можно потратить 4 часа и приготовить самому?
    -квартиру покупать за 5-10 лямов? Да вы что, можно же шалаш бесплатно самому построить.
    Доставка с почты такая же услуга как и все остальные. Если учесть что почтальон так и так ходит по маршруту ничего такого если он еще посылку принесет.
  7. desscript аватар
    desscript
    Скорее всего вам ответил такой же тупица, как и почтальон. Поэтому попробуйте позвонить 88001000000, может на адекватного оператора попадете, там обрисуйте ситуацию
    Иван_Обамович аватар
    Иван_Обамович
    Афффтар спрашивает как написать, а не где рисовать...
  8. PRO_Wteme аватар
    PRO_Wteme
    Сомневаюсь что российская служба поможет наказать другую российскую службу
  9. VasilyP аватар
    VasilyP
    На сайте Почты России можно подать заявление на розыск международного отправления, это бесплатно и может заставить местное отделение пошевелиться. Можете добраться до отделения и на видео снять как заведующая отказывается вручить вам посылку, можно 2-х свидетелей с собой взять и составить обращение о качестве оказываемых услуг так же на сайте почты России. 400 р. + платная доставка на дом тоже деньги.
    Alex_B. аватар
    Alex_B.
    Заявление на розыск может подать только отправитель.
  10. gganbu аватар
    gganbu
    Давно известно что заказывать курьером доставку посылки из отделения почты еще та затея.

    Вы можете пожаловаться на непредоставление услуги хоть в спортлото, но как я помню вызов курьера вроде 100р стоит и оплачивается когда он придет. Т.е вы ничего не заплатили.
    Достаточно конечно намерения, вы имеете полное право пойти в суд или поплакать на пеппере.

    В суд конечно вы не пойдете, ибо максимум что можете сделать поплакать о том, что злобный почтальон, который работает за минималку не принес вам наушники за 400 рублей.
    Ее конечно не оправдывает, но в положение можно войти из-за такой мелочи.
  11. Alexey_Dobrynin аватар
    Alexey_Dobrynin
    Аналогичная картина.. Только наушники заказывал проводные.
    Отслеживание было только после Китаю, а в почте она числилась как простая. Не отслеживалась только если придет на почту. Я специально не сделал на дом. В итоге 90 дней прошло так и наушники не дошли на почту. Тут хотя бы чуть гемора нет, деньги можно вернуть. Справку получить, что ты не получил.
  12. ЦыденЕши аватар
    ЦыденЕши
    Ну кайф у почтальона новые наушники за 400р, он спас твои уши (отредактировано)
  13. Solodov аватар
    Solodov
    Если найдете телефон этого отделения, можно туда позвонить и спросить, когда доставят. Но проще самому туда дойти и получить. Роспотребнадзор ленивая контора, ничем не поможет, даже если примет претензию, то через месяц получите формальную отписку, что нарушений не выявлено.
    Raason аватар
    Raason Автор
    С телефонами тоже почему-то не всё так просто. 2023 год, а кроме как личным визитом с отделением почты связаться нельзя.
  14. Татьяна_П. аватар
    Татьяна_П.
    Что тут говорить про посылки из Китая. Мне должна прийти посылка из соседнего города, который находится в 80 км от меня. Заказала УСКОРЕННУЮ ДОСТАВКУ, три дня посылка ехала, пришла в моё отделение и с этого отделения поехала обратно на сортировку за 40 км. А все по тому, что адрес прописки не обслуживается тем отделением в которое посылка пришла. Вот хочется спросить: вы плохие, я стою в вашем отделении, отдайте мне мою посылку. Нет, не положено, мы её обратно лучше отправим, а потом назад повезем в соседнее отделение. Офигенно быстрая доставка получилась. Слов нет. (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины