Гарантия на СММ

8
Добавлено 25. авг 2023 (Добавлено 1 ч, 40 м назад)
Всем привет!
хочу купить стиралку на мегамаркете, продавец ситилинк. вопрос: с проблемами по гарантии нужно будет идти в СММ или сразу в ситилинк? пока только мелочь брал в СММ и не было гарантийных случаев, возможно у кого-то был опыт)
Пользовательские обновления
Задать вопрос

8 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. ОТВАЛ аватар
    ОТВАЛ
    Гарантийный талон выдаст Ситилинк и гарантийные обязательства несёт Ситилинк.
    СММ отвечает только за процесс продажи.
    По гарантии СММ шлёт всех к продавцам.

    Если будет гарантийный случай, то заходишь в СММ, в заказ, нажимаешь кнопку "Что-то не так".
    Ну либо пробуй звонить сразу в Ситилинк. (отредактировано)
  2. Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    это автозамена типа пунтосвитчера всегда там смм пишет)
    bogogo13 аватар
    bogogo13 Автор
    дооо) надо в исключения добавить)
  3. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    У Ситилинк свой сервис, норм вариант
  4. bogogo13 аватар
    bogogo13 Автор
    Значит надо брать! Спасибо пепперчане
  5. Ярослав_nvf аватар
    Ярослав_nvf
    Сразу обращатся в ситилинк, но сразу предупреждаю при обращение по гарантии начисленые бонусы спишутся независимо от срока(хоть через год).
  6. Дмитрий.мск аватар
    Дмитрий.мск
    В ситилинк, они всегда свои бумаги привозят если курьером заказывать
  7. Alex_B. аватар
    Alex_B.
    Если покупал за бонусы, то ситилинк их не вернёт. Это надо иметь ввиду прежде чем обращаться по гарантии к ним напрямую. Лучше решать вопрос с гарантией через СММ.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины