Что лучше: купить новый велосипед или постепенно апгрейдить старый?

20
Добавлено 6. ноя 2023
Так как у нас на пеппере много вело экспертов) , то я задался вопросом, что же лучше для вас, накопить на дорогой стоящий велосипед или же постепенно улучшать свой старый? У меня как раз есть старый стелс, на котором я года три проездил, вот думаю, либо в течении зимы покупать комплектующие либо зимой же по скидке что нибудь с нуля прикупить.
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Матвей.Кузьмин аватар
    Матвей.Кузьмин
    Новый и покупать нужно не зимой а прямо сейчас. (отредактировано)
  2. удалено539293 аватар
    Анонимный Пользователь
    зависит от старого и цене, по которой покупался старый, образно если у вас хорошая рама, которую вы купили 3-4года назад дешево, тогда и имеет смысл навесное апгрейдить
    в вашем случае со стелсом смысла ноль в апгрейде
  3. Roflannik аватар
    Roflannik
    Вот стоящий велосипед. Норм рама. 29 колеса. Норм геометрия. Норм компоненты.
    Ну нет так сложно на него накопить. Поверь я шарю
    12346626-h3LAi.jpg
    Roflannik аватар
    Roflannik
    Улучшение старого не имеет смысла как правило. (отредактировано)
  4. Ilnur1 аватар
    Ilnur1
    Новье нужно брать. Сам сейчас в поиске. На ММ жду хороших бонусов.
  5. OFF26 аватар
    OFF26
    Немного странный вопрос, т.к. непонятно, что ты хочешь получить в итоге. Если под "дорогим стоящим" велосипедом значится карбоновый двухподвес, например, то как ты его соберёшь из старого Стелса? Это физически невозможно.
    удалено539293 аватар
    Анонимный Пользователь
    челы со стелса на карбон явно не переходят
    там скорее всего нужно что-то в стиле новомодных гревелов на швальбе покрышках, с рулем барашком, трансмиссией 1-10 и шобы везде было написано шимано (отредактировано)
  6. Никита_72 аватар
    Никита_72
    Так дорогой, тоже собирают сами, кастом называется, карбоновая рама с Али и навесное тоже (отредактировано)
  7. A20-E аватар
    A20-E
    Рама то какая? Если кОРбон или титан - коечно обвес апгредить.
    если старый вел это орленок времен социализма - новый брать.
  8. Catriza аватар
    Catriza
    Купи мериду, желательно новую, больше на стелс не сядешь))
  9. quantumless аватар
    quantumless
    Если ты задался таким вопросом, то только новый. Иначе ты бы собирал с али и помоек, варил бы, красил и т.д.
  10. Дед_Маразм аватар
    Дед_Маразм
    Если старый Ашан то смысла апать никакого.
  11. Андрей-18 аватар
    Андрей-18
    Конечно брать новый вел.
  12. Иван_ИвановFj1 аватар
    Иван_ИвановFj1
    Наверное что больше интересует- для удовольствия старый апгрейдить, потому что нравится и ты не потребл%^ь на постоянной основе и тебе приносит удовольствие от тех вещей, которых обошел маркетинг и они супер качественные и всегда работают

    Или тебе не нравится копить хлам и ты хочешь нового.

    Либо бюджет - что дешевле? (отредактировано)
  13. Trx аватар
    Trx
    В этом году проапгрейдил свой старый из Декатлона. Покатаюсь ещё пару лет. (отредактировано)
    Trx аватар
    Trx
    Хотя я тут подумал, мне просто нравится ковыряться в велосипеде. Если такого желания нет, то и нафиг оно.
  14. OPEJI аватар
    OPEJI
    Я лично на 6 летний стингер с ал.рамой поставил новые втулки Novatec на промах, трансмиссию 1х10 с переключателем Deore, и гидравлику MT200.
    В планах ещё поменять вилку.
    Для моих прогулочно-любительских поездок хватает.
    Никита_72 аватар
    Никита_72
    Ставь одноногую вилку Lefty, будешь самым модным, ещё бы колеса без спиц как у электричек, но такого пока не видел.
  15. Dexter аватар
    Dexter
    Самое разумное купить сразу новое или в несезон бу на авито что-то хорошее. Вложиться немного в ТО после старого владельца и в конце/начале(у кого какая философия) каждого сезона отвозить в мастерскую на смотрины.
    Вел будет радовать, тратиться особенно не придётся долгие годы (если прям совсем не заболеешь велотемой), при желании хороший вел скинешь за столько же, за сколько купил. Да, в рублях это будет уже не та же сумма в покупательском плане, но железки дорожают с каждым годом.
    Ещё ни один из своих 3 велов не продавал дешевле, чем покупал.
    Сейчас уже давно езжу на двухподвесе Merida One-Twenty, понял, что выше чем SLX-XT по кругу и хороших тормозов (у меня elixir carbon cr) мне уже не сильно и надо, расходов минимум, железо не капризничает. Спустя время из глобального и не расходников только задний аморт подустал, надо прокладки все менять.
    Хочется конечно уже на какой-нибудь спеш эпик лёгонький прыгнуть, но понимаю, что уже избыточен для меня с учётом, что я не молодею и уже нет того восторга от длинных покатух под сотку км. (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины