В чем смысл гарантии мвидео? Неудачный опыт общения с mvideo.ru

44
Добавлено 29. ноя 2023
Здравствуйте! Приобрел в магазине mvideo WiFi роутер. Роутер отлично работал 2 года, претензий не было, но недавно начал барахлить. Вызывал настройщиков, думал дело в провайдере. Приехали специалисты настроили, проработал 20 минут и снова началось тоже самое, роутер как будто перезагружается, диод на нем начинает моргать. Тогда в целях диагностики провайдер оставил мне свой роутер на 3 дня и о чудо с их роутером все заработало как надо. Приговорили мой роутер
. Пошел я с этим роутер в mvideo. Товар приняли на проверку. 40 дней тишины и звонок - придите заберите. В заключении написано - неисправность не обнаружена! Ну что-ж подумал я, попробую, может исцелился. Поехал на другую квартиру с другим провайдером иии, чуда не случилось ( спустя 30 минут роутер снова начал вести себя также. Обратился в магазин снова. Написал заявление что хочу присутствовать на диагностике. Спустя 2 недели тишины начал звонить в магазин для уточнения даты, но дата не была назначена, обещали позвонить. На следующий день поступило смс якобы я не явился на проверку качества и просьба явиться в магазин.
431343-UDsGy.jpg Пришел в магазин - сказали еще нет никакой информации, и дат проверки тоже нет. Начал ежедневно звонить на горячую линию и снова пошел в магазин. Ответ такой же, дата не назначена. Так прошла еще неделя. 2 посещения в магазин и 10 звонков. Дата не назначена. Началась новая неделя, звонок в понедельник, информации по прежнему нет, дата не назначена. Вторник, звонок от магазина - заберите роутер, неисправности нет, вы не явились на диагностику! Кааак, я каждый день был на связи и 2 раза в магазине. Ответ магазина - есть акты что вам звонили и писали смс, вы не явились! Сегодня среда, был в магазине вызывал полицию писал заявление о нарушении ЗЗПП. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации?
Пользовательские обновления

44 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. ismellcheese аватар
    ismellcheese
    Спустя 2 недели тишины начал звонить в магазин для уточнения даты, но дата не была назначена, обещали позвонить.
    Здесь какие-то важные детали опустили из-за которых у вас и начались проблемы с сервисом.

    Приехали специалисты настроили, проработал 20 минут и снова началось тоже самое, роутер как будто перезагружается, диод на нем начинает моргать.
    У роутера существуют логи, там на английском пишется что роутер сейчас делает. На будущее всегда туда заглядывайте, без технических познаний можете быстро найти повторяющиеся строки и загуглить их.
    Baggue-Doo аватар
    Baggue-Doo Автор
    Да, там пропущены строки что примерно через 10 дней я заходил в мвидео и спросил что с моим роутером, и мне сказали что представитель сц только забрал его. Но это все в рамках закона, спокойно пошел домой ждать дату ПК
  2. Sergius9991 аватар
    Sergius9991
    У роутера за пару косарей гарантия больше двух лет?
    Baggue-Doo аватар
    Baggue-Doo Автор
    3 года
  3. Riman аватар
    Riman
    Сделай выписку по телефону. Роутер забирай и сдавай на экспертизу (которая может предоставляться в суд). При положительном результате экспертизы (поломка по причинам, возникшим до продажи) обращайся в суд за расторжением дкп с взысканием с ооо мвм стоимости товара и экспертизы + моралка, какие-то еще пени/штрафы возможны. (отредактировано)
  4. Александр_ИвановR1D аватар
    Александр_ИвановR1D
    Жалоба в роспотребнадзор. Досудебка.
    gellot аватар
    gellot
    думаю, что пошлют..как я понял есть акт от АСЦ о работоспособности девайса, остается только одно искать независимую экспертизу, отдавать свои деньги (м.б. даже больше стоимости роутера) и не факт, что они признают неработоспособность..а м.видео тут не причем, они основываются на заключении АСЦ. Автору я советовал сходить на 4PDA, там почитать, изучить тему а потом и спросить, если не найдет похожие проблеммы
  5. art_01 аватар
    art_01
    В чем проблема пойти в сц самому и получить акт? Зачем это вставание в позу, ежедневные звонки и дежурство в магазине?
    Baggue-Doo аватар
    Baggue-Doo Автор
    Про какой акт идет речь? Если вы про назначение даты, то я 2 раза звонил в сц - первый ответ после смс о том что я не явился - мы еще никакого роутера в глаза не видели, второй ответ через несколько дней -когда мы назначим даты, магазин вызовет вас- явитесь в магазин для согласования!
  6. Абдул.Батрушкин аватар
    Абдул.Батрушкин
    Так динамить покупателей, это же в долгосрочной перспективе убытки. В нормальном бизнесе заложен процент на браки возвраты. Человек столкнувшись с подобным отношением вряд ли в будущем будет там покупать. И близким не порекомендует.
    Алекс_Иванов5 аватар
    Алекс_Иванов5
    Все правильно, но это работает при высокой конкуренции на рынке.
  7. gellot аватар
    gellot
    что за марка роутера? АСЦ гуглятся?
    Baggue-Doo аватар
    Baggue-Doo Автор
    Tenda ac8
  8. Video аватар
    Video
    А что мвидео сделает,если акт от АСЦ что товар исправен,сходи напрямую в сц с роутером и чеком.
    Baggue-Doo аватар
    Baggue-Doo Автор
    Со слов мвидео - именно мвидео должны согласовать дату и время проведения ПК с асц и известить меня. Повторюсь, я звонил в СЦ и они сказали что все передадут в мвидео, а мвидео сказали что сами вызовут меня и не нужно звонить в сц.
  9. Gonkpelch аватар
    Gonkpelch
    Ты ж тенду купил у красных - это карма.
    М-видео тебе не должен ничего кроме добровольной логистики в сц.
    В следующий раз покупай таполинк и так же удивляйся.
    Я хз, как они тебе должны диагностировать роутер - они аппаратнотего проверят и все, а ппаратно он ток подаёт на плату.
    обнови прошивку или установи опенврт, ты ж не хотел кинетик или микротик покупать. (отредактировано)
    Baggue-Doo аватар
    Baggue-Doo Автор
    В защиту тенды хочу сказать что это были прекрасные 2 года) сейчас купил маркусис, на другой квартире стоит тп линк, и у родителей ксиеми, ни один из этих роутеров не дает такой беспроблемный юзерэкспириенс)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины