мегамаркет-мошенники

20
Добавлено 7. дек 2023 (Добавлено 2 ч, 5 м назад)
Добрый день.
Букв будет много, но так уж сложилось, что поддержка мегамаркет - худшая и неквалифицированная! И так, чтобы никто не думал, что это заказной отзыв, оставляю все данные о заказах и жалобах. 02.10.23 я заказываю телевизор (заказ 9345309899651), а 09.10.23 заказываю пылесос (заказ 9815091548288). Все в курсе, что у ММ идёт акция с возвратом повышенного кэшбэка за заказы, и так вышло, что оба заказа я делаю в Skyey.ru, что тоже, конечно, была ошибка, но кто знал. так как при заказе до этих случаев у меня проблем с возвратом кэшбэка не было, то при заказе телевизора я никакие скриншоты о том, что кэшбэк должен быть, я не делал. Зато при заказе пылесоса я сделал и видео заказа и пару скриншотов, чтобы при общении с поддержкой у меня была доказательная база. Также в приложении между 2 этими заказами я оставляю обращение от 06.10.23 под номером CCS-3742695 с описанием всей этой ситуации и обращение спустя 2 недели благополучно закрывается в одностороннем порядке сотрудниками ММ. После этого я звоню на горячую линию, жалуюсь на это и оператор сообщает, что я оставил обращение не на ту категорию, поэтому ситуацию не решили и он создаёт ещё 2 обращения по каждому заказу, что бонусы так и не начислили, номера обращений GDS-2104355 и GDS-2104340. Далее эти обращения закрываются и открываются новые под номерами GDS-2132435 и GDS-2132468 от 21.10.23. В ответ на все эти обращения я описываю ситуацию, прикладываю все скриншоты и видео заказа пылесоса и спокойно жду, когда начислят бонусы. Но по истечению 1.5 месяца и с десяток звонков я узнаю от оператора, что обращения закрыты со статусом - "решено", при этом ни один оператор не может сказать, что именно значит это "решено". На что оператор предлагает составить уже в 4 раз обращение и сегодня 07.12.23 я получаю ответ от поддержки, что, оказывается, я сам дурак, что в магазине skyey.ru бонусы не начисляются и нужно было внимательно смотреть, когда оформлял заказ. А то, что я предоставил видео и скриншоты о том, что бонусы в карточке товара есть и должны были быть начислены, всем наплевать.

и вишенка на торте: я принимаю решение сдать пылесос обратно, так как он новый и ситуация с бонусами не решается, skyey.ru принимает мой пылесос, но НЕ возвращает деньги, ссылаясь на заблокированные счета.

то есть на данный момент я купил телевизор и пылесос, телевизор обошелся в 34 тысячи, пылесос в 43. за телевизор должны были начислить 17 тысяч бонусов, за пылесос 27. а в итоге я остался без пылесоса, без денег за пылесос и без бонусов за оба заказа.

Буду рад, если кто-то поможет наказать законным методом мегамаркет за столь откровенный обман, а также подскажет как вернуть деньги от skyey.ru, который товар забрал, а деньги не возвращает.

Благодарю, что дочитали до конца, надеюсь кому-нибудь будет полезно и убережет от попадания в подобную ситуацию.


433517-JBPUJ.jpg
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Remak аватар
    Remak
    Тут вот недавно была как раз тема от человека, который не понимал, почему тут многие недолюбливают ММ несмотря на его щедрые кэшбеки. Вот за такое, лотерея там сплошная. Надо было сразу после заказа смотреть в разделе бонусы, если не появились там. то отменять.
    Roman_Dronnikov аватар
    Roman_Dronnikov Автор
    да, теперь понимаю, что надо было так и делать, НО...как есть
  2. Ilnur1 аватар
    Ilnur1
    Что-то ничего не понятно, акк заблокирован? (отредактировано)
    Roman_Dronnikov аватар
    Roman_Dronnikov Автор
    проблема в том, что я купил товар, на который не начислили бонусы, ссылаясь на то, что бонусов у данного продавца нет, хотя на скрине видно, что они есть. далее я этот товар вернул и теперь мне за него не возвращают деньги. то есть я без денег, товара и бонусов.
  3. MD177 аватар
    MD177
    Есть смысл сделать публикацию на vc.ru
    Roman_Dronnikov аватар
    Roman_Dronnikov Автор
    благодарю, сейчас сделаю. оставляю комментарии везде, чем больше народу узнает, тем лучше.
  4. ЛысыйПеппер аватар
    ЛысыйПеппер
    После заказа нужно было в бонусы зайти и проверить будет ли начисление и все, соотв у вас только во время оформления раз это показало и все,вы не удостоверились в их начислении и приняли заказы
    Roman_Dronnikov аватар
    Roman_Dronnikov Автор
    если бы я просто сделал заказ, подождал 2 месяца и вылил это всё в подобный отзыв, вопросов бы не было - сам виноват. но когда я звонил раз 20 на горячую линию и все операторы меня уведомели, что проблема на их стороне, просто ждите решения вашей проблемы + суммарно 7 заявок, тут уж извините, косяк ММ. надо было тогда им сразу написать, что раз вы не видите бонусов, то их и не будет, я бы сразу отменил все заказы и не парился, а заказал в другом месте. поддержка она на то и поддержка, что звонишь/пишешь и уточняешь у людей, имеющих корректную информацию, то, что тебя интересует, а не сидишь и ждёшь, надеясь на лучшее.
  5. hor4el0vek аватар
    hor4el0vek
    отдельный вид извращения - "я сделал и видео заказа". дальше не читал.

    автор - выздоравливай
    Roman_Dronnikov аватар
    Roman_Dronnikov Автор
    ну если для вас запись экрана телефона во время оформления заказа это что то из разряда магии, могу посоветовать только залезть обратно в ту пещеру, из которой вы раздаёте незнакомым людям никому ненужные советы.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины