Добавлено 19. дек 2023 (Добавлено 4 ч, 36 м назад)
Приветствую! Ситуация вопиющая, лично для меня. Конечно же, пишу в первую очередь для того, чтобы найти людей у которых уже были подобные ситуации и возможно, они откликнутся здесь и подскажут как лучше действовать и чего вообще ожидать. Поделитесь вашим опытом, дамы и господа!
Заказал телевизор 21 ноября 2023 года, выбрал доставку курьером на 6 декабря ( выбрать ПВЗ было нельзя ) и стал ждать. Заказ собрали за сутки, он уехал и как-бы вроде всё хорошо. Приходили СМСки о том, что заказ приедет 06.12, и непосредственно 06.12 пришла СМС о том, что заказ в пути в мой город, ожидайте СМС с номером курьера!
06.12 никто не позвонил/мне не пришла СМС. Полная тишина. Звонить не было времени, потом вообще забыл и вспомнил лишь 10.12.
10.12 залез пробить где там посылочка по трек-номеру на сайт СберЛогистики, и с ужасом для себя увидел - Статус: "ВРУЧЕНО". Сразу понял, что попал, и похоже не зря, ибо реально попал =)))
Звоню сразу же на горячую линию СберМегаМаркета, а затем ещё СберЛогистики. Операторы конечно же кроме как создать обращение, ничего не предложили.
И вот, 14.12 приходит на почту ответ, а затем ещё 18.12 дошёл ответ - и оба одинаковые (poo), скриншот приложу в виде изображения.
14.12 я опять, уже в который раз позвонил на горячую линию СберЛогистики, и задал конкретный вопрос - "Может ли курьер изменить статус посылки, без кода который приходит получателю?", и получил ответ, но размытый, как-бы и да, но как-бы и нет вроде как ( по секрету скажу: Да, может. Уже не раз товарищ получал посылку и не диктовал код курьеру, курьер сам закрывает заказ и статус меняется на вручено).
Так-же в процессе разговора, оператор сообщила мне, что у неё есть техническая возможность проверить статус доставки МНЕ смс-ки с кодом для получения заказа, и смс-ки в которой пишут данные курьера. И что вы думаете? Она посмотрела, и сказала, что да, действительно - ВАМ НЕ БЫЛО ДОСТАВЛЕНО ТАКОЕ СМС, ВИДИМО ПРОИЗОШЁЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ. И ещё добавила, что я не один такой, и люди периодически звонят с аналогичной проблемой. Составила обращения - и на этом разговор был окончен. Благо, что этот разговор я записал.
Ну и ещё одно обращение висит, которое составила с моих слов оператор СберМегаМаркета, 10.12.2023 - как видите, никто не торопится отвечать, а уже между прочем месяц практически прошёл с момента как я сделал заказ.
Ну так вот, скам или ошибка? Как быть то в такой ситуации?
Кстати, ещё не упомянул не менее важный момент! Я написал 13.12.2023 опять же на почту им претензию, где чётко описал что произошло и потребовал вернуть деньги/выдать мне товар, но ответ получил в виде отписки, аля "искренне сожалеем, мы делаем всё возможное, щас ещё чуточку и решим".
Хороший такой опыт, скажу я вам, жаль только, что расплачиваться придётся собственным кошельком =)
Буду дополнять по мере появления новых событий, хотя, чувствую что никто ничего мне не вернёт, так и затухнет вся эта ситуация.
Заказал телевизор 21 ноября 2023 года, выбрал доставку курьером на 6 декабря ( выбрать ПВЗ было нельзя ) и стал ждать. Заказ собрали за сутки, он уехал и как-бы вроде всё хорошо. Приходили СМСки о том, что заказ приедет 06.12, и непосредственно 06.12 пришла СМС о том, что заказ в пути в мой город, ожидайте СМС с номером курьера!
06.12 никто не позвонил/мне не пришла СМС. Полная тишина. Звонить не было времени, потом вообще забыл и вспомнил лишь 10.12.
10.12 залез пробить где там посылочка по трек-номеру на сайт СберЛогистики, и с ужасом для себя увидел - Статус: "ВРУЧЕНО". Сразу понял, что попал, и похоже не зря, ибо реально попал =)))
Звоню сразу же на горячую линию СберМегаМаркета, а затем ещё СберЛогистики. Операторы конечно же кроме как создать обращение, ничего не предложили.
И вот, 14.12 приходит на почту ответ, а затем ещё 18.12 дошёл ответ - и оба одинаковые (poo), скриншот приложу в виде изображения.
14.12 я опять, уже в который раз позвонил на горячую линию СберЛогистики, и задал конкретный вопрос - "Может ли курьер изменить статус посылки, без кода который приходит получателю?", и получил ответ, но размытый, как-бы и да, но как-бы и нет вроде как ( по секрету скажу: Да, может. Уже не раз товарищ получал посылку и не диктовал код курьеру, курьер сам закрывает заказ и статус меняется на вручено).
Так-же в процессе разговора, оператор сообщила мне, что у неё есть техническая возможность проверить статус доставки МНЕ смс-ки с кодом для получения заказа, и смс-ки в которой пишут данные курьера. И что вы думаете? Она посмотрела, и сказала, что да, действительно - ВАМ НЕ БЫЛО ДОСТАВЛЕНО ТАКОЕ СМС, ВИДИМО ПРОИЗОШЁЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ. И ещё добавила, что я не один такой, и люди периодически звонят с аналогичной проблемой. Составила обращения - и на этом разговор был окончен. Благо, что этот разговор я записал.
Ну и ещё одно обращение висит, которое составила с моих слов оператор СберМегаМаркета, 10.12.2023 - как видите, никто не торопится отвечать, а уже между прочем месяц практически прошёл с момента как я сделал заказ.
Ну так вот, скам или ошибка? Как быть то в такой ситуации?
Кстати, ещё не упомянул не менее важный момент! Я написал 13.12.2023 опять же на почту им претензию, где чётко описал что произошло и потребовал вернуть деньги/выдать мне товар, но ответ получил в виде отписки, аля "искренне сожалеем, мы делаем всё возможное, щас ещё чуточку и решим".
Хороший такой опыт, скажу я вам, жаль только, что расплачиваться придётся собственным кошельком =)
Буду дополнять по мере появления новых событий, хотя, чувствую что никто ничего мне не вернёт, так и затухнет вся эта ситуация.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
253
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
19 комментариев
отсортированы поНо вот полиция.. мне кажется, они даже пытаться не станут.. полиция же)
А мог и украсть)
несколько лет назад Ростелеком мне страшное письмо по своей глупости прислал, поддержка 3 раза меня динамила, жалобы были отписками в течении 15 минут
обратился в защиту...в общем 3 административных суда Ростелеком потом сам разгребал, мне письма с уведомлением об этом приходили
дело открыли по обсчету покупателя (отредактировано)
Очередной победитель, заказавший "Курьером продавца"... (отредактировано)
В итоге дозвонился до продавана (Дагестан, к слову), отправили ещё раз, скинули отслеживание. В итоге получил, ну с задержкой.