Заказ "Вручен", но по факту мне его не вручили.

19
Добавлено 19. дек 2023 (Добавлено 4 ч, 36 м назад)
Приветствую! Ситуация вопиющая, лично для меня. Конечно же, пишу в первую очередь для того, чтобы найти людей у которых уже были подобные ситуации и возможно, они откликнутся здесь и подскажут как лучше действовать и чего вообще ожидать. Поделитесь вашим опытом, дамы и господа!

Заказал телевизор 21 ноября 2023 года, выбрал доставку курьером на 6 декабря ( выбрать ПВЗ было нельзя ) и стал ждать. Заказ собрали за сутки, он уехал и как-бы вроде всё хорошо. Приходили СМСки о том, что заказ приедет 06.12, и непосредственно 06.12 пришла СМС о том, что заказ в пути в мой город, ожидайте СМС с номером курьера!

06.12 никто не позвонил/мне не пришла СМС. Полная тишина. Звонить не было времени, потом вообще забыл и вспомнил лишь 10.12.
10.12 залез пробить где там посылочка по трек-номеру на сайт СберЛогистики, и с ужасом для себя увидел - Статус: "ВРУЧЕНО". Сразу понял, что попал, и похоже не зря, ибо реально попал =)))
Звоню сразу же на горячую линию СберМегаМаркета, а затем ещё СберЛогистики. Операторы конечно же кроме как создать обращение, ничего не предложили.

И вот, 14.12 приходит на почту ответ, а затем ещё 18.12 дошёл ответ - и оба одинаковые (poo), скриншот приложу в виде изображения.437415-G0M7J.jpg
14.12 я опять, уже в который раз позвонил на горячую линию СберЛогистики, и задал конкретный вопрос - "Может ли курьер изменить статус посылки, без кода который приходит получателю?", и получил ответ, но размытый, как-бы и да, но как-бы и нет вроде как ( по секрету скажу: Да, может. Уже не раз товарищ получал посылку и не диктовал код курьеру, курьер сам закрывает заказ и статус меняется на вручено).
Так-же в процессе разговора, оператор сообщила мне, что у неё есть техническая возможность проверить статус доставки МНЕ смс-ки с кодом для получения заказа, и смс-ки в которой пишут данные курьера. И что вы думаете? Она посмотрела, и сказала, что да, действительно - ВАМ НЕ БЫЛО ДОСТАВЛЕНО ТАКОЕ СМС, ВИДИМО ПРОИЗОШЁЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ. И ещё добавила, что я не один такой, и люди периодически звонят с аналогичной проблемой. Составила обращения - и на этом разговор был окончен. Благо, что этот разговор я записал.

Ну и ещё одно обращение висит, которое составила с моих слов оператор СберМегаМаркета, 10.12.2023 - как видите, никто не торопится отвечать, а уже между прочем месяц практически прошёл с момента как я сделал заказ.

437415-am4IQ.jpg
Ну так вот, скам или ошибка? Как быть то в такой ситуации?
Кстати, ещё не упомянул не менее важный момент! Я написал 13.12.2023 опять же на почту им претензию, где чётко описал что произошло и потребовал вернуть деньги/выдать мне товар, но ответ получил в виде отписки, аля "искренне сожалеем, мы делаем всё возможное, щас ещё чуточку и решим".

Хороший такой опыт, скажу я вам, жаль только, что расплачиваться придётся собственным кошельком =)
Буду дополнять по мере появления новых событий, хотя, чувствую что никто ничего мне не вернёт, так и затухнет вся эта ситуация.
Пользовательские обновления

19 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Ilnur1 аватар
    Ilnur1
    Давно уже коды у меня курьеры не спрашивают.
    Alex_B. аватар
    Alex_B.
    Курьеры не спрашивают коды если стоимость заказа меньше 50к.
  2. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Пробовать договариваться с ММ, пробовать чарджбэк, писать заявлерие в полицию
    rambee аватар
    rambee Автор
    Первые два варианта выглядит реалистичными.
    Но вот полиция.. мне кажется, они даже пытаться не станут.. полиция же)
  3. Černy_Vlk аватар
    Černy_Vlk
    Попробуйте написать это же в статье на vc.ru в приёмной, а также заспамить им поддержку везде, где только можно, в вк, на почту и тд.
  4. Sauere аватар
    Sauere
    А у меня курьер посылку оставил соседям)))) благо соседи мне ее отдали и заказ был не дорогой
    Phantom_xD аватар
    Phantom_xD
    А зачем соседи забрали у курьера эту посылку
  5. Эдуард_Бормалеевич аватар
    Эдуард_Бормалеевич
    Вспомните может вы получали уже и хотите получить второй раз
  6. a82188 аватар
    a82188
    Мне курьер принес проектор и просто ушел. Потом статус-получено.
    А мог и украсть)
    ALvares аватар
    ALvares
    это да, тебе очень повезло что честный мущина попался.
  7. IgorM34 аватар
    IgorM34
    обратитесь в службу по защите прав потребителей по своему району

    несколько лет назад Ростелеком мне страшное письмо по своей глупости прислал, поддержка 3 раза меня динамила, жалобы были отписками в течении 15 минут

    обратился в защиту...в общем 3 административных суда Ростелеком потом сам разгребал, мне письма с уведомлением об этом приходили

    дело открыли по обсчету покупателя (отредактировано)
  8. Arkon аватар
    Arkon
    У меня такое было, больше месяца периодически о себе напоминал. Два раза они сами звонили и расспрашивали что да как и сообщали, что передадут мой случай следующим, более компетентным специалистам но деньги всё-таки вернули. Код из смски ни один курьер ни разу не спросил.
  9. ОТВАЛ аватар
    ОТВАЛ
    Кто не рискует - тот не проигрывает.
    Очередной победитель, заказавший "Курьером продавца"... (отредактировано)
  10. Павел.И аватар
    Павел.И
    Крч, была такая ситуация. Доставка была не Сберлогистики, а от продавца. Конкретно СДЭК. Ждал, ждал, захожу в ЛК ММ, а там уже выдано все. )
    В итоге дозвонился до продавана (Дагестан, к слову), отправили ещё раз, скинули отслеживание. В итоге получил, ну с задержкой.
    d116 аватар
    d116
    Не МК Групп (Харбук)? Тоже от них жду курьерскую
  11. usr93 аватар
    usr93
    Может сосед забрал , бывает такое , что положат с дверью и пошли (я не шучу), мне озон так сделал , выволил кучу посылок перед дверью , хорошо дочь первей других из заметила
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины