Добавлено 25. дек 2023 (Добавлено 21 м назад)
Здравствуйте. Проблема такова: заказала товар (буду честна ,он имеет статус +18) на мегамаркете 16 числа в постамат . Сегодня пришло сообщение, что посылка в постамате , идите забирать. Ну и пошла после работы(19:00).Ввела код из сообщения и к своему удивлению обнаружила, что в ячейке нет посылки - она пуста!!!Буквально через минут 10 приходит сообщение, мол, не удалось доставить посылку (ага-ага, а большая свободная ячейка сама мне открылась) и она спокойненько отправляется в отделение Сбербанка - получайте ее теперь там. Ну капец.Видимо курьер и не парился , вывалил мешок заказов в Сбер и сами разбирайтесь. Одна из причин , почему постамат - работа. Забрать с отделения не имею возможности. Еще одна причина - анонимность. Звонила в Сберлогистику - сказали перенаправить в постамат низзя. Получайте в отделении или отправьте кого. Вот тут мы и подходим к самому важному вопросу,ребята : видят ли операторы Сберлогистики информацию о товаре? И может ли увидеть ее получатель (наклейки и т.д. и БЕЗ ШУТОЧЕК,ПОЖАЛУЙСТА) ?Представителям и Сберлогистики и Мегамаркета советую решать проблему с доставками, иначе клиенты отвернутся от вас.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
262
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
21 комментарий
отсортированы поДостала, всем показала, что у тебя это есть, а у них нет, и ушла восвояси 😁
по сабжу не знаю что видит в Сбербанке сотрудник при выдаче заказа, в СДЭК точно видит, часто общаемся
А как так сдэк то видит? Ему же сберлогистика передает или нет? (отредактировано)
(отредактировано)