Добавлено 5. янв 2024 (Добавлено 1 ч, 52 м назад)
в декабре Сбермаркет прислал очередной промик со скидкой на 3 заказа по смс, после заказа на след день прилетела отмена всех 3 заказов и блокировка аккаунта. (в смс ничего про "для новых" не было написано. просто типа "делайте до 3х заказов из см по промокоду..." точно не помню формулировку). заказывали по промикам из смс ранее, да и вообще активно пользовались сбермаркетом.
никаких мультиаккаунтов, один телефон, нет компа. логин через сберайди
в поддержке 3 дня проверяют, сообщают что нарушение п 14.1. все, гуляйте. нормальных причин не могут сказать, типа оператор видит только ответ тех отдела, а как обратиться в тех отдел?. (лично я считаю что сработала ии-авто блокировка сбера за частые отмены заказов, хотя отмены инициированы магазином, а не клиентом)
как обратиться в техническую поддержку сбермаркет? технический отдел? или как создать по нормальному обращение чтобы получить нормальный ответ причину?
а не "аккаунт проверен, нарушение 14.1, досвидос"
куда обращаться? или что делать? может как то можно через поддержку по телефону создать правильнее обращение, а не только номер последнего заказа?
девочка оператор советует создать новый аккаунт (но это ж блин абсурд! новый акк вместе со сберАйди и тем же телефоном/картой/адресом улетит в бан после первого заказа, ведь так?)
никаких мультиаккаунтов, один телефон, нет компа. логин через сберайди
в поддержке 3 дня проверяют, сообщают что нарушение п 14.1. все, гуляйте. нормальных причин не могут сказать, типа оператор видит только ответ тех отдела, а как обратиться в тех отдел?. (лично я считаю что сработала ии-авто блокировка сбера за частые отмены заказов, хотя отмены инициированы магазином, а не клиентом)
как обратиться в техническую поддержку сбермаркет? технический отдел? или как создать по нормальному обращение чтобы получить нормальный ответ причину?
а не "аккаунт проверен, нарушение 14.1, досвидос"
куда обращаться? или что делать? может как то можно через поддержку по телефону создать правильнее обращение, а не только номер последнего заказа?
девочка оператор советует создать новый аккаунт (но это ж блин абсурд! новый акк вместе со сберАйди и тем же телефоном/картой/адресом улетит в бан после первого заказа, ведь так?)
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
264
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
20 комментариев
отсортированы по(но аккаунт был на телефон и карты сбербанка нету)
у коллеги только телефон, компа нет и какие то новореги это слишком сложно.
(подозрение если только жена с его карты заказывала себе. но об этом я не знаю и спрашивать дальше не стал, человек прост забил на сбер и послал компанию на 3 буквы, вспоминать - только негативные эмоции вызывать) (отредактировано)
но ведь человек может приехать на другой и заказать себе (иметь две квартиры)? это же бред
может тогда еще "зеленку" на квартиру проверять будут и прописку?
в п14.1 ничего про это нету
отмены прилетели на ее заказ по ее промику в ее смс на ее адрес. (отредактировано)
Самый нормальный совет который был и будет дан. (отредактировано)
ну а учитывая вашу аватарку и личность на ней - картинка подходит для вас (отредактировано)
или посылать вас на 3 буквы тогда понятнее станет? (отредактировано)