Завершено
К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 4. мар 2024 (Добавлено 23 ч, 0 м назад)
Приветствую всех. Может среди пеперчан есть юридически подкованные люди, кто поможет дельным советом? Или кто то бывал в подобной ситуации?
В общем, 04.02.24 приобрёл монитор в Эльдорадо. Нужен он был в подарок к 14.02.24, но т.к. бонусы сгорали, то приобрёл его раньше. Цена монитора в магазине 35999р, после вычета бонусов 25т.р. При подключении от монитора, а точнее от БП исходил ужасных писк усиливающийся со временем. Т.к. дело было вечером и магазин был уже закрыт, то 15.02.24 повёз монитор обратно. Его приняли на проверку качества с максимальным сроком 20 дней. 17.02.24 я отвёз претензию на возврат денежных средств в течении 10 дней с момента вручения претензии (её принял зам генерального директора, подпись и печать в моём экземпляре поставил). До 26.02.24 моя претензия не была удовлетворена, т.е. начиная с 27.02.24 начисляется по 1% за просрочку удовлетворения претензии.
Сегодня, 04.03.24 пришла смс от эльдорадо об удовлетворении моей претензии с возможностью возврата денег.
Теперь у меня возникло несколько основных вопросов:
1) Возврат основной стоимости монитора будет по стоимости в чеке после вычета бонусов Эльдорадо или же по реальной магазинной цене? Вроде же есть закон, что можно претендовать на текущую стоимость товара, в случае повышения его цены.
2) Пени в виде 7% (за просрочку с 27.02.24 по 04.03.24) нужно рассчитать от суммы по чеку после вычета бонусов (25т.р.) или же реальной цены монитора в магазине (36т.р.)
3) Нужно ли писать новую претензию, в которой будет требование на возврат денежных средств от текущей цены + пени?
Благодарю за уделенное время!
В общем, 04.02.24 приобрёл монитор в Эльдорадо. Нужен он был в подарок к 14.02.24, но т.к. бонусы сгорали, то приобрёл его раньше. Цена монитора в магазине 35999р, после вычета бонусов 25т.р. При подключении от монитора, а точнее от БП исходил ужасных писк усиливающийся со временем. Т.к. дело было вечером и магазин был уже закрыт, то 15.02.24 повёз монитор обратно. Его приняли на проверку качества с максимальным сроком 20 дней. 17.02.24 я отвёз претензию на возврат денежных средств в течении 10 дней с момента вручения претензии (её принял зам генерального директора, подпись и печать в моём экземпляре поставил). До 26.02.24 моя претензия не была удовлетворена, т.е. начиная с 27.02.24 начисляется по 1% за просрочку удовлетворения претензии.
Сегодня, 04.03.24 пришла смс от эльдорадо об удовлетворении моей претензии с возможностью возврата денег.
Теперь у меня возникло несколько основных вопросов:
1) Возврат основной стоимости монитора будет по стоимости в чеке после вычета бонусов Эльдорадо или же по реальной магазинной цене? Вроде же есть закон, что можно претендовать на текущую стоимость товара, в случае повышения его цены.
2) Пени в виде 7% (за просрочку с 27.02.24 по 04.03.24) нужно рассчитать от суммы по чеку после вычета бонусов (25т.р.) или же реальной цены монитора в магазине (36т.р.)
3) Нужно ли писать новую претензию, в которой будет требование на возврат денежных средств от текущей цены + пени?
Благодарю за уделенное время!
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
359
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
13 комментариев
отсортированы по2. Писать претензию по реально фактически уплаченной цене
3. Да
Только не забудьте консультантам рассказать с каким первоначальным требованием Вы обратились в магазин и какая причина обращения указана в первоначальных доках по которым сдавали товар в магазин. А то вдруг там указан ремонт товара или может обмен товара - хз что за бумажку там Вы подписали в магазине при сдаче товара....
P.S. Про начало исчисления сроков смотрите в ГК РФ чтобы не разорить Эльдорадо лишними выплатами
Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени.
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. (отредактировано)
Ибо если я не ошибаюсь 14 дней для исправного. А если сказали что неисправен, то тут уже гарантия действует с 20 днями на проверку. (отредактировано)
20 дней на проверку качества это уже проблемы самого магазина, но никак не мои. Мной была написана претензия, которую они должны были удовлетворить или не удовлетворить в течении 10 дней. В их же интересах было не затягивать с сервисом.