К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Приколы с Яндекс плюс.

12
Добавлено 12. мар 2024 (Добавлено 10 ч, 54 м назад)
Доброго дня! Может кто сталкивался с похожей ситуацией. Хочу понять как решить, поддержка Яндекса пишет вообще левые отписки.
Ситуация:
У меня оформлена подписка Яндекс плюс семейная до 6 мая 2024 года.
Подписка семейная, жена добавлена в подписку. У нее в аккаунте указано, что за подписку плачу я. Но у нее 4 месяца подряд (узнали вот сегодня чисто случайно) списывают по 299₽ за подписку Яндекс плюс.
Поддержка отвечает:
Если на аккаунте остались дни от предыдущего Плюса или у вас подписка по промокоду, сделать возврат не получится. Вы можете отменить продление в личном кабинете:

1. Войдите в аккаунт с Плюсом — он выделен цветной обводкой plus.yandex.ru/my
2. Пролистайте страницу вниз и нажмите «Отменить подписку». Удаление банковской карты не остановит продление.


Что за бред?)
Пользовательские обновления

12 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Volad аватар
    Volad
    Скорей всего жена промиком на месяц-три бесплатной подписки воспользовалась, и забыла отменить подписку по истечении срока. Посмотрите списание месяцев 5 или 7 назад.
    Дима_Никонов аватар
    Дима_Никонов Автор
    Именно так и произошло по итогу) спасибо!
  2. Dr.4un аватар
    Dr.4un
    Вы подписку не отменили что ли?
    Дима_Никонов аватар
    Дима_Никонов Автор
    А зачем отменять, если она до 6 мая 2024г оплачена, а деньги списывают с декабря 2023?) Получается списывают деньги за уже оплаченную ранее подписку)
  3. Zliden аватар
    Zliden
    Может, это списывают за подписку на другом аккаунте? Не создавала она такой?
  4. Леопард аватар
    Леопард
    У вашей жены подключена подписка своя, отключите, и добавьте ее в семью
  5. Карсон_вернулся аватар
    Карсон_вернулся
    самое безопасное - следить и отвязывать и не привязывать всякие карты
    и отменить в своем банке онлайн покупки - включать онлайн покупки только разово или иметь спец карту на онлайн покупки без баланса - закидывать под покупку

    вообще смысла в яндексе не вижу - это самая бесполезная шляпа
    у яндекса самая тупая тех поддержка - что ждать от них хорошего? (отредактировано)
    Fabrique аватар
    Fabrique
    Нормальная у них поддержка. Мне несколько раз возвращали средства за Плюс, когда забывал отключать. Но я всегда писал им в первый же день, и, похоже, там был бот, который соглашался вернуть средства.
  6. Дима_Никонов аватар
    Дима_Никонов Автор
    Всем спасибо! Произошел women moment, решила как раз несколько месяцев назад "сэкономить", создала новый аккаунт для заказа на Яндекс маркете...
  7. Данил07 аватар
    Данил07
    Создать пост на пикабу, там тп Яндекса активнее.
    А вообще написать, подпиской не пользовался, и что хочешь вернуть деньги, за последний месяц должны бы вернуть., (использовалась семейная).
    И насколько я помню, там теперь ток одна подписка, то есть когда одна работает другая на паузе.
    Напишите ещё раз тп.
    Какая-то отписка у вас.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины