Привезли битый телевизор из мегамаркета.

70
Добавлено 24. авг 2023 (Добавлено 13 ч, 1 м назад)
Заказал телевизор сбер 43 дюйма из смм. Курьер приехал около 9 вечера, сунул бумаги на подпись и скрылся. Телевизор открыл только утром. И обнаружил, что он разбитый. Сразу составил обращение в смм и получил вот такой ответ (прикрепил). Только через досудебку можно попытаться сделать обмен или вернуть деньги? Кто-то сталкивался с таким?
399722_1.jpg399722_1.jpg
Пользовательские обновления
Задать вопрос

70 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Smart_Buyer аватар
    Smart_Buyer
    А по коробке не было видно что-то неладное? Странные люди. И вообще, такие покупки нужно, как минимум, снимать на видео, если распаковываешь без курьера. Нет веры тебе.
    Alexch2002 аватар
    Alexch2002
    Наверное в целую коробку продавец запихал разбитый телевизор, поэтому по коробке не было видно ничего при доставке
  2. Wolf065 аватар
    Wolf065
    А чем досудебка поможет? Как вы докажите в суде, что телевизор таким и приехал, а не вы его уронили?
    Mrache аватар
    Mrache
    Покупал телевизор в мегамаркете месяца 3 назад...не только открыл, но и в розетку включил без проблем при курьере...
  3. A20-E аватар
    A20-E
    У всех разные доходы, но представить себе, что бы лег спать типа "открою утром" это странно. ТВ это не  4 батарейки и не 12 рулонов туалетки?
    Все курьеры последних лет за тв и холодосы (оплаченные) просили только код из СМС.
    Если нужно подписывать что-то. это уже резко настораживает.
    В целом (по совокупности получения и отсутствия видео ) ситуация выглядит подозрительно и администрация  продавца будет эту подозрительность педалировать. 
    ALvares аватар
    ALvares
    лёг спать, ночью кот опрокинул коробку, утром вскрыл коробку обнаружил нелицеприятное, крайним сделаем курьера (отредактировано)
  4. Дмитрий_Кондоров аватар
    Дмитрий_Кондоров
    Не дают вскрыть и проверить, значит не надо получать товар. Всё, бесполезно, ничего уже не доказать. На ошибках приходиться учиться,в данной ситуации на своих.
    Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Достаточно снять видео, разве это так сложно ?
  5. Aris_L аватар
    Aris_L
    Твоя 100% вина. Все что дороже 500₽ нужно вскрывать на видео, попутно показав что все запечатано и не было вскрыто раньше. А уж телевизор забирать только в пункте выдачи с проверкой там же. (отредактировано)
  6. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Сочувствую, тут досудебка вряд ли поможет. Приобрел опыт так сказать…
  7. Derzerb аватар
    Derzerb
    Плохой магаз ты выбрал. Друг в начале недели брал Hisense 55 в Мегамаркете, продавец Холодильник.ру. Сами предложили проверить и включили в розетку.
  8. Расхититель аватар
    Расхититель
    Бывает,если тебе станет легче,то мне сегодня тоже испорченый товар привезли(колбасу)я не проверил и получил пакеты
    ScreamerS аватар
    ScreamerS
    У тебя проще. Напиши в поддержку и деньги за колбасу спокойно вернут
  9. Snaiper аватар
    Snaiper
    надо в пункт выдачи такие вещи заказывать. Там дают проверить
  10. SHoll аватар
    SHoll
    я когда телек заказывал в прошлом году в Мвидео, при курьере достал его из коробки, проверил, что не битый, в розетку подключить не разрешили почему-то, но так коробка была в отличном состоянии и телек был целым. Так что при курьерах надо проверять, сам виноват.
    А когда заказывал монитор на ЯМе, доставил его курьер Яндекс.лавки, так что он отказался проверять его вместе со мной. Пришлось поставить камеру и снимать распаковку сразу же, благо всё цело и невредимо оказалось. (отредактировано)
  11. _night_ аватар
    _night_
    Все такие умные. Винить во всем покупателя. Чтобы проверить сразу на месте нужно 2 человека. Курьер просит только код выдачи и то не всегда, так что в основном товары курьеры просто хотят как-нибудь по быстрее отдать. Видео распаковка тоже муторный процесс, особенно если это делается впервые. Поэтому нормальные люди ждут адекватного решения в случае возникновения проблем. (отредактировано)
    Иван_Обамович аватар
    Иван_Обамович
    Нормальные люди не пытаются впарить обратно продавцу телевизор, разбив его после получения у доставки.
  12. Video аватар
    Video
    Было бы хотя бы видео
  13. Иван_Обамович аватар
    Иван_Обамович
    Расписаться за получение телевизора и отсутствие претензий по внешнему виду и не проверить его состояние???
    Аааа.а.аа.а.аа..аааааааааа....... .. . .....
    11516925-9lSaX.jpg
    _night_ аватар
    _night_
    Вот вы то как раз фантазируете. 1) Не написано, что автор расписывался. 2) Не проверить работоспособность сразу при курьере это нормально. Я сам так покупал и распаковывал позже. 3) Пишите что автор точно сам разбил.
    ---
    Вообщем свои фантазии выдаёте за истинные правила
  14. Tayson44 аватар
    Tayson44
    Курьер молодец, скорее всего, угрохал телик и при этом в виновных не остался. (отредактировано)
    Иван_Обамович аватар
    Иван_Обамович
    Курьер ли?
    Зачем ему доставать из коробки совсем не маленький ТВ ?
    Коробка то целая...
  15. Sergius9991 аватар
    Sergius9991
    Ни разу не заказывал в смм телик, но такие вещи реально проверять надо на месте, если для тебя это не копейки а-ля пачка доширака. Очень хрупко все у жк-экранов - не так коробку в газеле разместил - бабах на повороте и все - на выброс. А каждому поперечному сбер тоже не может бабло расшвыривать - с курьера-то ему тоже спрашивать нечего, раз роспись есть...
  16. dimasbam аватар
    dimasbam
    11517121-OMR62.jpgЧел твой косяк, я вчера табуреты со сбера распаковывал и все снимал на видео, вообще все свои распаковки снимаю на видео, уже сто раз выручали - как и в этом случае одобрили возврат табурета. На видеозапись даже время не тратится - поставил телефон на мини штатив и сам спокойна распаковываешь.
    ALvares аватар
    ALvares
    каким образом возврат? курьер приедет забирать?
  17. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    В историю можно поверить, но не в проверку тв на следующий день, утром
    Иван_Обамович аватар
    Иван_Обамович
    - Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...
  18. Дмитрий.мск аватар
    Дмитрий.мск
    Проверять всё надо, в днс, например, это в правилах прописано. Ситилинк сами звонят, и предупреждают, что ничего не подписывать пока не проверишь. Откуда ты знаешь как его везли и загружали.
    11518193-8gv7Q.jpg
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины