Как ЯМа вернула в 3 раза больше, без суда

62
Добавлено 26. дек 2023
Рассказываю историю, которая произошла со мной

Помните 16 июня. 2023 год. Яндекс.Маркет. Баг цен. Все -70%.
Так вот, я там приобрел стол, за 5 437 рублей, вот такой Skyland компьютерный стол Skill CTG 1160, ШхГхВ: 110х60х75 см, цвет: черный, когда его обычная цена была около 15 тыс.

Ну вот пользовался я им, до ноября, все крута, отлична.
У меня ранее был стол обычный, тупо из ЛДСП. И вот, я налил себе чаю как обычно и поставил на стол. И там осталось белое пятно.
Как понял я, пленка под "карбон" как бы не предназначена для больших температур.
Но откуда мне знать то это было? У меня таких "столов" не было, с таким покрытием.

И решил я посмотреть комплектацию, ведь изготовитель умный, он должен был мне предоставить инструкцию к эксплуатации, где говорит что нельзя ставить горячее на пленку.
А оказалось то, про это ничего нет, вот вам как собирать и всё...

Будучи перфекционистом, сидеть с пятном на столе, мне не хотелось. Обратился я сначала к производителю, описал всю ситуацию, мне говорят - ну давайте мы вам столешницу заменим. А я что дурак? Зачем мне менять столешницу, я хочу другой стол, чтобы на него кружку чая не боялся поставить.
Вот, получил от СЦ такой документ:439705-e9R6w.jpg

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, непредоставивший полной и достоверной информации о товаре, несетответственность за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателювследствие отсутствия у покупателя такой информации.
C этим "документом" я пишу претензию в адрес ЯМы, где требую:
  • 1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежныесредства в размере 5 437 (пять тысяч четыреста тридцать семь) рублей;
  • 2. Возместить разницу между уплаченной ценой и ценой соответствующеготовара на момент удовлетворения продавцом претензии в размере 9 192(девяти тысяч сто девяносто два) рубля на основании п. 4 ст. 24 ЗоЗПП(приложение 5).
Так же уведомляю о готовности передать товар по согласованию.

1 декабря, курьер DPD забрал стол, без какой либо описи товара, это было рискованно, но я снял видео/фото. Запаковал в пленку, скотч ну типа такого.

После наконец-то получил выплату уплаченных средств 5 437 рублей.

А дальше очень долгие переписки по почте, сначала мне предлагали промокод, однако промокод мне не нужон. Я про это сказал (за ошибки ссори, я тогда ток проснулся и был под впечатлением от наглости представителя ЯМЫ Сорокина В. В.)
439705-kLqQs.jpg
В итоге Сорокин меня начал игнорировать( Я писал им в чат, и вот спустя более 40 дней я получил назад свою разницу - 9720 рублей
Конечно же можно было пойти в суд, взыскать с них неустойку, штрафы, ведь они признали что стол был некачественный. Но я уж решил что не стоит моих нерв

Что в итоге получаем:
Уплачено 5 437 рублей, получено 5473+9720 = 15 193 рублей. При этом не потеряно своего времени вообще, т.е вся переписка, все претензии направлялись электронно

Тема скорее для тех хейтеров, которые не умеют защищать свои права и говорят, с чего это магазин должен тебе компенсировать разницу между ценой покупки и актуальной ценой? Ну наверное потому что есть такая статья, на которую я ссылался:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Вот такая история, защищайте свои права и может быть тогда продавцы будут урегулировать такие претензии более лояльно, как это делает ДНС
Пользовательские обновления

62 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Dominator аватар
    Dominator
    Мдя.... Выиграл в лотерею и похвастался.
    Артем_Саморез аватар
    Артем_Саморез
    Я вот никогда не понимал людей как вы

    Человек отстоял свои права, поделился со всеми свои опытом. Где тут лотерея?

    Про людей которые пишут потратил время зря, дк ему компенсировали это время деньгами
  2. Артем_Саморез аватар
    Артем_Саморез
    Досудебная претензия была в виде сообщения на электронную почту? (отредактировано)
    gganbu аватар
    gganbu Автор
    нет, через zakaznoe.pochta.ru, тоже электронно и по 80 рублей за письмо (всего их два было)
  3. Камиль_ аватар
    Камиль_
    Я примерно в это же время брал станок, привезли половину. Написал им претензию с просьбой либо довести недостающую коробку, либо компенсировать стоимость нового станка. Ответил тоже Сорокин В.В., говорит: "Обращаем Ваше внимание, что товара нет в наличии у Маркет.Трейд,
    соответственно установить разницу по стоимости не представляется
    возможным, т.к. продавец может ориентироваться только на стоимость товара в
    месте заключения договора. Ссылку на стоимость аналогичного товара в других
    магазинах, расцениваем, как нарушение норм ФЗ "О защите конкуренции" от
    26.07.2006 N 135-ФЗ, а также прав и свободы рынка ценообразования самого
    продавца. На основании вышеизложенного Маркет.Трейд не может
    удовлетворить требование в компенсации разницы стоимости товара.". Я же правильно понимаю что он говорит ерунду и они обязаны возместить стоимость нового станка? Все никак не соберусь в суд.
    gganbu аватар
    gganbu Автор
    конечно, но у меня товар был в наличии на яме, после претензии появился, хотя изначального его не было.
    Он вообще брел несет трактуя закон как ему выгодно. По суду будет проведена оценочная экспертиза, которая скажет что вот товар по рынку стоит X рублей, вот X рублей и заплатит.
  4. molten67 аватар
    molten67
    Времени потрачено 0)))))
    gganbu аватар
    gganbu Автор
    ну у меня есть шаблоны претензий, да и какого-то правила нет, можно писать своими словами, но лучше подкреплять пунктами закона
  5. boldino аватар
    boldino
    Молоток! Наш человек... Жаль, что мало таких встречается. В основном нытики, что их поимели.
    Я в свое время с РГС посудился, не хотел им за допы платить. Три года в итоге за их счёт страховал. И с мвидео на суде по мировому соглашению на суде получил 30.000 за то, что 2000 транспортных расходов отказались компенсировать и не предоставили подменный ТВ нужных размеров. Если бы не пошли на мировое, то получил бы 60.000
    KennyStr аватар
    KennyStr
    да ладно кого ты поимел то,,явно не мвидео,из за таких все риски закладывают в стоимость товара,с минимум 100% накруткой,а потом такие ноют почему все дорожает
  6. ОТВАЛ аватар
    ОТВАЛ
    @gganbu
    Минимум треться тема от тебя про разборки с магазинами через суды и досудебки.
    gganbu аватар
    gganbu Автор
    ну да, я много покупаю вещей рискованных особенно с матерями проблема, даже сейчас 690 тайчи с недостатком
  7. Segamegafa аватар
    Segamegafa
    Поздравляю
    Tainaiy-dmst аватар
    Tainaiy-dmst
    Но не от всего сердца
  8. Qbert аватар
    Qbert
    Ну, прикольно
  9. ShakaBoom_ аватар
    ShakaBoom_
    На этой распродаже брал кофемашину, электросамокат и видеокарту. Кофемашина померла через месяц, электросамокат в первую же поездку, видюха тьфутьфу живая пока что. Я так понимаю распродавали то что валялось по складам, так как самокату было 2 года, кофемашине тоде около того
    Иван_Савельев00 аватар
    Иван_Савельев00
    Самокат там аккумулятор (который вовремя не заряжали).
    А с кофемашиной то чего? Что её будет за 2 года лежания на складе?
  10. Tgscott аватар
    Tgscott
    Там кстати уже не Сорокин вроде , а некий Лебедев . Может поэтому вам и вернули (отредактировано)
    gganbu аватар
    gganbu Автор
    ну у меня в начале декабря Сорокин был, он еще нагловатый и не читает что ему пишут, кто там сейчас я не знаю и надеюсь не узнаю
  11. адриано_челентано аватар
    адриано_челентано
    врет автор. как обычно онщ налил чай... т.е за два месяца ничего не было, а тут вдруг горячая кружка испортила покрытие.. чем то более горячим испортил, ну и пригорело) решил нагнуть систему. "молодец". (отредактировано)
    адриано_челентано аватар
    адриано_челентано
    5 месецев
  12. Xiaomi10T_ аватар
    Xiaomi10T_
    Делать тебе наверно нечего, столько времени терять на эту байду.
  13. NJay_ аватар
    NJay_
    Отличная работа! Тоже предстоит скоро данная процедура по товару купленному в это же время...только данного товара уже в наличии нету. Тут уж скорее всего без суда не обойтись.
  14. Sergey420 аватар
    Sergey420
    Тоже сегодня получил от ДНС +17к за телек iFFalcon 65" Q72, брал его 8 месяцев назад за 38к, а сейчас он 55 стоит, и вернул по браку, рамка плохо была преклеена и свет через нее проникал. На днях заказал филлипс 70" с эмбилайтом, с учетом кеша как раз выйдет 17к, получится телек бесплатно)) (отредактировано)
    gganbu аватар
    gganbu Автор
    ай яй, как не стыдно, по мнению других, вы наверное и телек сами сломали чтобы 17к получить?)))
  15. Dr.4un аватар
    Dr.4un
    Молодец, сам испортил и продавец еще за это должен.
    Не производитель причем, который хлам продает, а с продавца (отредактировано)
    gganbu аватар
    gganbu Автор
    да
  16. Arcrox аватар
    Arcrox
    @gganbu, не подскажите на что "надавить" в борьбе с МВидео в моей ситуации?
    Я с учётом бонусов и промокода оформил у них через ММ самовывозом видеокарту MSI 4070 ti. Заказ Мвидео подтвердили и перевели его в статус "можно забирать". Однако они предлагают выдать мне MSI 4070 (я так понял они ошиблись когда размещали товар в ММ и выставили 4070ti по цене 4070).
    При этом я звонил в ММ и они мне подтвердили, что по их информации выставлена именно модель 4070ti, и у меня на почте есть чек об онлайн покупке и там также указано именно 4070ti.
    Вот как и что в этом случае сделать, на что им указать, чтобы всё-таки стрясти с них именно 4070ti? (отредактировано)
    gganbu аватар
    gganbu Автор
    Претензию на юридический адрес сначала или в магазин отнести
  17. Vladimir88 аватар
    Vladimir88
    А мог бы перепродать что-нибудь с мм и заработать эти 10к быстрее.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины