Добавлено 26. дек 2023
Рассказываю историю, которая произошла со мной
Помните 16 июня. 2023 год. Яндекс.Маркет. Баг цен. Все -70%.
Так вот, я там приобрел стол, за 5 437 рублей, вот такой Skyland компьютерный стол Skill CTG 1160, ШхГхВ: 110х60х75 см, цвет: черный, когда его обычная цена была около 15 тыс.
Ну вот пользовался я им, до ноября, все крута, отлична.
У меня ранее был стол обычный, тупо из ЛДСП. И вот, я налил себе чаю как обычно и поставил на стол. И там осталось белое пятно.
Как понял я, пленка под "карбон" как бы не предназначена для больших температур.
Но откуда мне знать то это было? У меня таких "столов" не было, с таким покрытием.
И решил я посмотреть комплектацию, ведь изготовитель умный, он должен был мне предоставить инструкцию к эксплуатации, где говорит что нельзя ставить горячее на пленку.
А оказалось то, про это ничего нет, вот вам как собирать и всё...
Будучи перфекционистом, сидеть с пятном на столе, мне не хотелось. Обратился я сначала к производителю, описал всю ситуацию, мне говорят - ну давайте мы вам столешницу заменим. А я что дурак? Зачем мне менять столешницу, я хочу другой стол, чтобы на него кружку чая не боялся поставить.
Вот, получил от СЦ такой документ:
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, непредоставивший полной и достоверной информации о товаре, несетответственность за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателювследствие отсутствия у покупателя такой информации.
C этим "документом" я пишу претензию в адрес ЯМы, где требую:
1 декабря, курьер DPD забрал стол, без какой либо описи товара, это было рискованно, но я снял видео/фото. Запаковал в пленку, скотч ну типа такого.
После наконец-то получил выплату уплаченных средств 5 437 рублей.
А дальше очень долгие переписки по почте, сначала мне предлагали промокод, однако промокод мне не нужон. Я про это сказал (за ошибки ссори, я тогда ток проснулся и был под впечатлением от наглости представителя ЯМЫ Сорокина В. В.)
В итоге Сорокин меня начал игнорировать( Я писал им в чат, и вот спустя более 40 дней я получил назад свою разницу - 9720 рублей
Конечно же можно было пойти в суд, взыскать с них неустойку, штрафы, ведь они признали что стол был некачественный. Но я уж решил что не стоит моих нерв
Что в итоге получаем:
Уплачено 5 437 рублей, получено 5473+9720 = 15 193 рублей. При этом не потеряно своего времени вообще, т.е вся переписка, все претензии направлялись электронно
Тема скорее для тех хейтеров, которые не умеют защищать свои права и говорят, с чего это магазин должен тебе компенсировать разницу между ценой покупки и актуальной ценой? Ну наверное потому что есть такая статья, на которую я ссылался:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вот такая история, защищайте свои права и может быть тогда продавцы будут урегулировать такие претензии более лояльно, как это делает ДНС
Помните 16 июня. 2023 год. Яндекс.Маркет. Баг цен. Все -70%.
Так вот, я там приобрел стол, за 5 437 рублей, вот такой Skyland компьютерный стол Skill CTG 1160, ШхГхВ: 110х60х75 см, цвет: черный, когда его обычная цена была около 15 тыс.
Ну вот пользовался я им, до ноября, все крута, отлична.
У меня ранее был стол обычный, тупо из ЛДСП. И вот, я налил себе чаю как обычно и поставил на стол. И там осталось белое пятно.
Как понял я, пленка под "карбон" как бы не предназначена для больших температур.
Но откуда мне знать то это было? У меня таких "столов" не было, с таким покрытием.
И решил я посмотреть комплектацию, ведь изготовитель умный, он должен был мне предоставить инструкцию к эксплуатации, где говорит что нельзя ставить горячее на пленку.
А оказалось то, про это ничего нет, вот вам как собирать и всё...
Будучи перфекционистом, сидеть с пятном на столе, мне не хотелось. Обратился я сначала к производителю, описал всю ситуацию, мне говорят - ну давайте мы вам столешницу заменим. А я что дурак? Зачем мне менять столешницу, я хочу другой стол, чтобы на него кружку чая не боялся поставить.
Вот, получил от СЦ такой документ:
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, непредоставивший полной и достоверной информации о товаре, несетответственность за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателювследствие отсутствия у покупателя такой информации.
C этим "документом" я пишу претензию в адрес ЯМы, где требую:
- 1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежныесредства в размере 5 437 (пять тысяч четыреста тридцать семь) рублей;
- 2. Возместить разницу между уплаченной ценой и ценой соответствующеготовара на момент удовлетворения продавцом претензии в размере 9 192(девяти тысяч сто девяносто два) рубля на основании п. 4 ст. 24 ЗоЗПП(приложение 5).
1 декабря, курьер DPD забрал стол, без какой либо описи товара, это было рискованно, но я снял видео/фото. Запаковал в пленку, скотч ну типа такого.
После наконец-то получил выплату уплаченных средств 5 437 рублей.
А дальше очень долгие переписки по почте, сначала мне предлагали промокод, однако промокод мне не нужон. Я про это сказал (за ошибки ссори, я тогда ток проснулся и был под впечатлением от наглости представителя ЯМЫ Сорокина В. В.)
В итоге Сорокин меня начал игнорировать( Я писал им в чат, и вот спустя более 40 дней я получил назад свою разницу - 9720 рублей
Конечно же можно было пойти в суд, взыскать с них неустойку, штрафы, ведь они признали что стол был некачественный. Но я уж решил что не стоит моих нерв
Что в итоге получаем:
Уплачено 5 437 рублей, получено 5473+9720 = 15 193 рублей. При этом не потеряно своего времени вообще, т.е вся переписка, все претензии направлялись электронно
Тема скорее для тех хейтеров, которые не умеют защищать свои права и говорят, с чего это магазин должен тебе компенсировать разницу между ценой покупки и актуальной ценой? Ну наверное потому что есть такая статья, на которую я ссылался:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вот такая история, защищайте свои права и может быть тогда продавцы будут урегулировать такие претензии более лояльно, как это делает ДНС
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
62 комментария
отсортированы поЧеловек отстоял свои права, поделился со всеми свои опытом. Где тут лотерея?
Про людей которые пишут потратил время зря, дк ему компенсировали это время деньгами
соответственно установить разницу по стоимости не представляется
возможным, т.к. продавец может ориентироваться только на стоимость товара в
месте заключения договора. Ссылку на стоимость аналогичного товара в других
магазинах, расцениваем, как нарушение норм ФЗ "О защите конкуренции" от
26.07.2006 N 135-ФЗ, а также прав и свободы рынка ценообразования самого
продавца. На основании вышеизложенного Маркет.Трейд не может
удовлетворить требование в компенсации разницы стоимости товара.". Я же правильно понимаю что он говорит ерунду и они обязаны возместить стоимость нового станка? Все никак не соберусь в суд.
Он вообще брел несет трактуя закон как ему выгодно. По суду будет проведена оценочная экспертиза, которая скажет что вот товар по рынку стоит X рублей, вот X рублей и заплатит.
Я в свое время с РГС посудился, не хотел им за допы платить. Три года в итоге за их счёт страховал. И с мвидео на суде по мировому соглашению на суде получил 30.000 за то, что 2000 транспортных расходов отказались компенсировать и не предоставили подменный ТВ нужных размеров. Если бы не пошли на мировое, то получил бы 60.000
Минимум треться тема от тебя про разборки с магазинами через суды и досудебки.
А с кофемашиной то чего? Что её будет за 2 года лежания на складе?
Не производитель причем, который хлам продает, а с продавца (отредактировано)
Я с учётом бонусов и промокода оформил у них через ММ самовывозом видеокарту MSI 4070 ti. Заказ Мвидео подтвердили и перевели его в статус "можно забирать". Однако они предлагают выдать мне MSI 4070 (я так понял они ошиблись когда размещали товар в ММ и выставили 4070ti по цене 4070).
При этом я звонил в ММ и они мне подтвердили, что по их информации выставлена именно модель 4070ti, и у меня на почте есть чек об онлайн покупке и там также указано именно 4070ti.
Вот как и что в этом случае сделать, на что им указать, чтобы всё-таки стрясти с них именно 4070ti? (отредактировано)