Мегафон отказывается принимать товар по гарантии

20
Добавлено 23. янв 2024 (Добавлено 1 ч, 15 м назад)
Перед новым годом заказал через МегаМаркет IPhone 14 в Мегафоне.
Поехал в соседний регион (край), задрал и отложил, дожидаться подарка самому себе на ДР.
Подарил себе подарок и начал по чуть-чуть пользоваться.
Случилась беда, перестал работать один динамик.
Думаю - есть же гарантия! Надо отнести в мегафон, в своем городе, и все.
Прихожу (вторник, 16 января), объсняю ситуцацию и прошу принять аппарат.
На что с меня требуют чек (предоставил ссылку на электронный) и коробку (она нужна только при возврате. при гарантии, наличие коробки не обязательно. по закону). После споров, записывают данные чека и говорят, что через 1-2 дня позвонят и можно будет сдать аппарат. Необходима какая-то процедура "загрузки" чека.
Поругался на этот бред, т.к. он заботить меня совсем не должен. Их внутренние процедуры не могут противоречить закону - принять товар здесь и сейчас.
Жду два дня (четверг, 18 января) и иду снова в "магазин", узнать, почему мне не звонят. Выдают новую порцию маразма - чек загрузят только в субботу, но это выходной, поэтому позвоним в понедельник. Высказал немного, что о них думаю и ушел ждать дальше.
Суббота прошла и в воскресенье звонок с незнакомого номер (вторник, 21 января).
О - Нам нужен номер заказа из МегаМаркета.
Я - У меня его с собой нет.
О - Мы не можем найти вашу покупку. Без номера ничем помочь не можем.
Я - Так оператор по звонку на горячую линию называет все данные: номер заказа, товар, стоимость, место и т.д.
О - У вас и коробки еще нет.
Я - Вы все законы нарушить собрались? Во первых - обязаны принять товар здесь и сейчас, при моем обращении, и меня абсолютно не интересуют ваши внутренни процедуры, такие как "загрузка чека". Чек предоставил электронный, хотя и этого не обязан. Продавец сам должен выяснить по серийным номерам кто, когда и где приобретал телефон в вашей сети. В третьих - коробку, по гарантийному обращения, я не обязан предоставлять. Или вы по нормальному не понимаете, а только через суд?
О - Обращайтесь в суд. Бросают трубку.

Извиняюсь, что много букв, разозлили.
Мало того, что "директор" магазина не знает правил торговли, что из 5 операторов все дали разную информацию (а один даже убеждал, что сдать телефон можно ТОЛЬКО в магазине покупки), что какая-то девочка предъявляет мне требования для исполнения своих обязанностей. Ни поддержка, ни магазин, ни электронные обращения не хотят решать проблему. Продали - дальше к нам не обращайтесь.

Сейчас только одно желание - наказать "контору" за такое отношение и некомпетентных сотрудников.
Может кто-то поможет составить жалобу, для обращения Роспотребнадзор?

И никому не рекомендую обращаться в эту "контору" с их отношением.
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    Лень читать в кратце тс душный?
    ALvares аватар
    ALvares
    в кратце:
    приходил в салон мегафона и высказывал всё что о них думает,(и не факт, что нормативной лексикой)
    угрожал им судом.
    мегафон: "- хорошо, идите в суд". Он приходит на пеппер: "-посоны, как заявление в роспотребнадзор на них написать?"
  2. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Ipone не может сломаться, ты просто оглох, тебе к отоларингологу
    Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Оглох от счастья.
  3. Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Че там помогать и при чем тут Роспотребнадзор? Кстати они как раз и должны с претензией помочь если есть в твоем городе.
    Тебе нужно написать претензию в магазин. 2 шт. Своими словами. Прошу принять на ремонт, возврат итд. Если отказываются лично принять идешь на почту.
    Andrew67rus аватар
    Andrew67rus
    Да тока через суд + адвокат + % вред
  4. _zanzibar_ аватар
    _zanzibar_
    Компания Эппл официально нет в России, поэтому Роспотребнадзор поможет. Обращайся сразу в суд. Яблочники не должны страдать! (отредактировано)
    Alkid аватар
    Alkid
    Тогда кто лярд штрафа заплатил?
    Кто душит продавцов на маркетплейсах за испрльзование торгового наименования?
  5. Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    Помнится раньше частая претензия была на неработающий один динамик айфона
  6. Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    Аффтар, речь же не про левый динамик с нижнего торца?
    danryx аватар
    danryx Автор
    Конечно, он самый. Попробую угадать. Его забыли поставить?
  7. Dzzzen аватар
    Dzzzen
    "задрал и отложил" похоже задрал уже всех продавцов в салоне мегафона, в чем проблема коробку от телефона найти было?
    Ansomon аватар
    Ansomon
    мутный тс какой то если честно
  8. Ansomon аватар
    Ansomon
    тс а куда ты потерял номер заказа с мм и где твоя коробка и чек? ведь мегафон выдает чек
  9. Твентин_Карантино аватар
    Твентин_Карантино
    Всех интересует только одно - куда коробку дел?
  10. Ярослав_nvf аватар
    Ярослав_nvf
    Чел, зачем ты создаешь тему, всë давно разжëвано, подаёшь претензию образец есть в интернете, если нет ответа через 30 дней подаёшь в суд.
  11. LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    Вобще автор врет все айфоны не ломаются
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины