Добавлено 23. янв 2024 (Добавлено 1 ч, 15 м назад)
Перед новым годом заказал через МегаМаркет IPhone 14 в Мегафоне.
Поехал в соседний регион (край), задрал и отложил, дожидаться подарка самому себе на ДР.
Подарил себе подарок и начал по чуть-чуть пользоваться.
Случилась беда, перестал работать один динамик.
Думаю - есть же гарантия! Надо отнести в мегафон, в своем городе, и все.
Прихожу (вторник, 16 января), объсняю ситуцацию и прошу принять аппарат.
На что с меня требуют чек (предоставил ссылку на электронный) и коробку (она нужна только при возврате. при гарантии, наличие коробки не обязательно. по закону). После споров, записывают данные чека и говорят, что через 1-2 дня позвонят и можно будет сдать аппарат. Необходима какая-то процедура "загрузки" чека.
Поругался на этот бред, т.к. он заботить меня совсем не должен. Их внутренние процедуры не могут противоречить закону - принять товар здесь и сейчас.
Жду два дня (четверг, 18 января) и иду снова в "магазин", узнать, почему мне не звонят. Выдают новую порцию маразма - чек загрузят только в субботу, но это выходной, поэтому позвоним в понедельник. Высказал немного, что о них думаю и ушел ждать дальше.
Суббота прошла и в воскресенье звонок с незнакомого номер (вторник, 21 января).
О - Нам нужен номер заказа из МегаМаркета.
Я - У меня его с собой нет.
О - Мы не можем найти вашу покупку. Без номера ничем помочь не можем.
Я - Так оператор по звонку на горячую линию называет все данные: номер заказа, товар, стоимость, место и т.д.
О - У вас и коробки еще нет.
Я - Вы все законы нарушить собрались? Во первых - обязаны принять товар здесь и сейчас, при моем обращении, и меня абсолютно не интересуют ваши внутренни процедуры, такие как "загрузка чека". Чек предоставил электронный, хотя и этого не обязан. Продавец сам должен выяснить по серийным номерам кто, когда и где приобретал телефон в вашей сети. В третьих - коробку, по гарантийному обращения, я не обязан предоставлять. Или вы по нормальному не понимаете, а только через суд?
О - Обращайтесь в суд. Бросают трубку.
Извиняюсь, что много букв, разозлили.
Мало того, что "директор" магазина не знает правил торговли, что из 5 операторов все дали разную информацию (а один даже убеждал, что сдать телефон можно ТОЛЬКО в магазине покупки), что какая-то девочка предъявляет мне требования для исполнения своих обязанностей. Ни поддержка, ни магазин, ни электронные обращения не хотят решать проблему. Продали - дальше к нам не обращайтесь.
Сейчас только одно желание - наказать "контору" за такое отношение и некомпетентных сотрудников.
Может кто-то поможет составить жалобу, для обращения Роспотребнадзор?
И никому не рекомендую обращаться в эту "контору" с их отношением.
Поехал в соседний регион (край), задрал и отложил, дожидаться подарка самому себе на ДР.
Подарил себе подарок и начал по чуть-чуть пользоваться.
Случилась беда, перестал работать один динамик.
Думаю - есть же гарантия! Надо отнести в мегафон, в своем городе, и все.
Прихожу (вторник, 16 января), объсняю ситуцацию и прошу принять аппарат.
На что с меня требуют чек (предоставил ссылку на электронный) и коробку (она нужна только при возврате. при гарантии, наличие коробки не обязательно. по закону). После споров, записывают данные чека и говорят, что через 1-2 дня позвонят и можно будет сдать аппарат. Необходима какая-то процедура "загрузки" чека.
Поругался на этот бред, т.к. он заботить меня совсем не должен. Их внутренние процедуры не могут противоречить закону - принять товар здесь и сейчас.
Жду два дня (четверг, 18 января) и иду снова в "магазин", узнать, почему мне не звонят. Выдают новую порцию маразма - чек загрузят только в субботу, но это выходной, поэтому позвоним в понедельник. Высказал немного, что о них думаю и ушел ждать дальше.
Суббота прошла и в воскресенье звонок с незнакомого номер (вторник, 21 января).
О - Нам нужен номер заказа из МегаМаркета.
Я - У меня его с собой нет.
О - Мы не можем найти вашу покупку. Без номера ничем помочь не можем.
Я - Так оператор по звонку на горячую линию называет все данные: номер заказа, товар, стоимость, место и т.д.
О - У вас и коробки еще нет.
Я - Вы все законы нарушить собрались? Во первых - обязаны принять товар здесь и сейчас, при моем обращении, и меня абсолютно не интересуют ваши внутренни процедуры, такие как "загрузка чека". Чек предоставил электронный, хотя и этого не обязан. Продавец сам должен выяснить по серийным номерам кто, когда и где приобретал телефон в вашей сети. В третьих - коробку, по гарантийному обращения, я не обязан предоставлять. Или вы по нормальному не понимаете, а только через суд?
О - Обращайтесь в суд. Бросают трубку.
Извиняюсь, что много букв, разозлили.
Мало того, что "директор" магазина не знает правил торговли, что из 5 операторов все дали разную информацию (а один даже убеждал, что сдать телефон можно ТОЛЬКО в магазине покупки), что какая-то девочка предъявляет мне требования для исполнения своих обязанностей. Ни поддержка, ни магазин, ни электронные обращения не хотят решать проблему. Продали - дальше к нам не обращайтесь.
Сейчас только одно желание - наказать "контору" за такое отношение и некомпетентных сотрудников.
Может кто-то поможет составить жалобу, для обращения Роспотребнадзор?
И никому не рекомендую обращаться в эту "контору" с их отношением.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
265
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
265
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
20 комментариев
отсортированы поприходил в салон мегафона и высказывал всё что о них думает,(и не факт, что нормативной лексикой)
угрожал им судом.
мегафон: "- хорошо, идите в суд". Он приходит на пеппер: "-посоны, как заявление в роспотребнадзор на них написать?"
Тебе нужно написать претензию в магазин. 2 шт. Своими словами. Прошу принять на ремонт, возврат итд. Если отказываются лично принять идешь на почту.
Кто душит продавцов на маркетплейсах за испрльзование торгового наименования?