Добавлено 2. фев 2024 (Добавлено 21 ч, 35 м назад)
Всем добрый день! Хочу выговориться/пожаловаться/услышать ваши комментарии по данной ситуации и любые другие советы. Буду очень благодарен!)
10.11.2021 был куплен ноутбут Lenovo Legion 5pro в сети ДНС. Гарантия по чеку от продавца составляла 2 года и закончилась в ноябре 2023. Также у меня была гарантия от производителя Lenovo, которая составляет 2 года 3 месяца и заканчивается в феврале 2024.
28.11.2023 у меня произошла поломка в ноутбуке. Сидел в браузере и ноутбук резко выключился и пошел резкий горелый запах из воздухоотвода. Я обратился в авторизованный сервис Lenovo. Мне вскрыли и осмотрели ноутбук и был приговор, что сгорели элементы цепи питания (предохранители). Мы составили заявку в Lenovo, для заказа материнской платы и произведения ремонта ноутбука.
Спустя 60 + - дней пришел ответ, что ноутбук нет возможности починить, тк нет поставок для данной модели запчастей. Мне выдали акт о неремонтопригодности устройства, где указано, что данная поломка признана гарантийным случаем и подлежит замене через продавца. Ниже написано маленьким шрифтом «Компания Lenovo принимает претензии о компенсации товара от Дистрибутеров/Поставщиков в течение 1 года с момента выдачи акта», что подразумевает (если я правильно понимаю), Леновво все данные издержки по стоимости ноутбука в дальнейшем компенсирует поставщикам, после возврата денежных средств для клиента.
01.02.2024 я обратился в магазин ДНС с целью вернуть денежные средства по чеку о покупке и вернуть товар на основании акта о неремонтопригодности. Управляющий магазина отказался сделать возврата, поясняя это тем, что все обязательства магазин передо мной выполнил (продажа товара и обслуживание в гарантийный период); гарантия магазина уже закончилась; продавец не может быть уверен, что Леново что-то компенсирует ДНС и нужно составить обращение на имя Управляющего, где он далее уже передаст его в юридический департамент, чтобы они дали оценку этому эпизоду и сказали - возможно ли данном случае возврат денежных средств.
Долго спорил с управляющим, но по итогу безуспешно. Составили данное заявление на его имя, он его принял со всеми чеками/актами и тд (копия заявления в меня).
На всякий я еще позвонил в поддержку ДНС, где мне сообщили номер сервиса и там в боте вотсапп я продублировал все тоже самое со всеми документами и описал ситуацию. Пришла отбивка, что приняли в работу.
Управляющий магазина намекнул, что шансов на возврат у меня маленькие. Более того, что даже если и возможен будет возврат и юристы дадут какое-то добро на это дело, то ДНС может принять ноутбук на собственную проверку до 45 дней, где тоже могут выдать свое какое-то заключение.
Буду рад любым советам/помощи/подсказкам/хейту и тд от вас.
Что я еще могу или мог сделать?
Какие мои дальнейшие действия и как добиться своего с этим известным своей лояльностью магазином?))
10.11.2021 был куплен ноутбут Lenovo Legion 5pro в сети ДНС. Гарантия по чеку от продавца составляла 2 года и закончилась в ноябре 2023. Также у меня была гарантия от производителя Lenovo, которая составляет 2 года 3 месяца и заканчивается в феврале 2024.
28.11.2023 у меня произошла поломка в ноутбуке. Сидел в браузере и ноутбук резко выключился и пошел резкий горелый запах из воздухоотвода. Я обратился в авторизованный сервис Lenovo. Мне вскрыли и осмотрели ноутбук и был приговор, что сгорели элементы цепи питания (предохранители). Мы составили заявку в Lenovo, для заказа материнской платы и произведения ремонта ноутбука.
Спустя 60 + - дней пришел ответ, что ноутбук нет возможности починить, тк нет поставок для данной модели запчастей. Мне выдали акт о неремонтопригодности устройства, где указано, что данная поломка признана гарантийным случаем и подлежит замене через продавца. Ниже написано маленьким шрифтом «Компания Lenovo принимает претензии о компенсации товара от Дистрибутеров/Поставщиков в течение 1 года с момента выдачи акта», что подразумевает (если я правильно понимаю), Леновво все данные издержки по стоимости ноутбука в дальнейшем компенсирует поставщикам, после возврата денежных средств для клиента.
01.02.2024 я обратился в магазин ДНС с целью вернуть денежные средства по чеку о покупке и вернуть товар на основании акта о неремонтопригодности. Управляющий магазина отказался сделать возврата, поясняя это тем, что все обязательства магазин передо мной выполнил (продажа товара и обслуживание в гарантийный период); гарантия магазина уже закончилась; продавец не может быть уверен, что Леново что-то компенсирует ДНС и нужно составить обращение на имя Управляющего, где он далее уже передаст его в юридический департамент, чтобы они дали оценку этому эпизоду и сказали - возможно ли данном случае возврат денежных средств.
Долго спорил с управляющим, но по итогу безуспешно. Составили данное заявление на его имя, он его принял со всеми чеками/актами и тд (копия заявления в меня).
На всякий я еще позвонил в поддержку ДНС, где мне сообщили номер сервиса и там в боте вотсапп я продублировал все тоже самое со всеми документами и описал ситуацию. Пришла отбивка, что приняли в работу.
Управляющий магазина намекнул, что шансов на возврат у меня маленькие. Более того, что даже если и возможен будет возврат и юристы дадут какое-то добро на это дело, то ДНС может принять ноутбук на собственную проверку до 45 дней, где тоже могут выдать свое какое-то заключение.
Буду рад любым советам/помощи/подсказкам/хейту и тд от вас.
Что я еще могу или мог сделать?
Какие мои дальнейшие действия и как добиться своего с этим известным своей лояльностью магазином?))
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
291
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
266
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Спасите! Как убрать выключить пузырьки в телеграмм. Обновился и бесит это. Не могу найти.
Анонимный Пользователь
11
Игра Спортмастер, кручение мяча и тесты
Анонимный Пользователь
287
20 комментариев
отсортированы поПовезло, конечно, тебе с гарантийным сроком производителя, в последний вагон запрыгнул. Я покупал Lenovo Legion 5 в Беларуси, там гарантия 1 год. (отредактировано)
В ДНС у тебя гарантия закончилась. Все к ним вопросов нет.
В Леново гарантия есть - все к ними приставай по полной.
То что Леново говорит иди к ДНС, как поставщикам - это развод тебя как мамонта. Они сами договаривались с ДНС, вот пусть сами и идут в ДНС и свои договоренности исполняют - оба.
В общем досудебку оформить у юристов, если не возымееет действия в суд. (отредактировано)
Но ДНС просто этот круг не хочет начинать пока)))
Даже если бы не все эти события в РФ, то Леново никак не могло бы вернуть деньги в принципе.
А так вместо ботов и разговоров, пока не ушел последний вагон, письменную претензию ДНС, чтобы потом по срокам не слили.
Претензию я дулма написать, но после ответа от ДНС, чтобы было полное основание для составления претензии. Сроки не должны выйти, тк в сервис я обиащался в период действия гарантии и акт у меня на руках
Статья 18:
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Гарантия от днс кончилась - ок
а от леново осталась, значит леново должна разруливать ситуацию, гарантия то от неё, значит она своими силами должна по своей гарантии обслуживать (иначе смысл этой гарантии?)
Я бы на твоём месте именно к леново имел претензии, а именно чтобы они сами с днс связались и договаривались, потому что ты лично сам не урегулируешь вопрос между ними, ты просто клиент, а не представитель леново, а днс гемор не нужен, сами наврятли будут рыпаться
Можешь предложить леново чтобы обменяли твой неремонтопригодный бук на новый. Я же говорю гарантия от них, значит они должны обеспечить обслуживание (отредактировано)
Сегодня собирался готовить уже претензию и направлять письмом в ДНС и Леново, но мне пришло письмо из ДНС (от управляющего магазина, куда я обращался), где он согласился с моими доводами, юристы дали добро на возврат и пригласил приехать к ним в магазин, чтобы произвести возврат денежных средств.
Возврат оформили, выдали чек о возврате и составили полноценное заявление на возврат. Деньги будут зачислены бухгалтерией на следующей неделе.
Сейчас поправлю, спасибо)
Что за бред относительно того что ДНС типа все выполнил, все вопросы к леново? Вы знаете условия по которому ДНС сотрудничает с ЛЕНОВО? В плане дистрибьюции? Нет. Тогда в чем вопрос-то?
ДНС получит ноутбук назад, вернет его леново и леново вернет деньги им. Всё. Все рады - ДНС получили лояльного клиента.
Магазин гарантийную технику отправляет производителю, а производитель либо чинить либо пишет акт о невозможности ремонта.
Если у производителя есть какая доп. гарантия помимо основной, то все равно решается через продавца.
Писать претензию, писать на юр. лицо, а не на имя упра.
Звонить/ходить ругаться на текущий итерации бесполезно.
ноуты часто выходят из строя - так как перегрев частый
а вообще -- тут вряд ли вернешь деньги
просто почини у альтернативных мастеров, если жалко вложенных денег - китай же работает и можно все привести - тебе просто лапшу навесили в сервисе леново (отредактировано)