Добавлено 21. фев 2024
Я оплатила процессор самовывозом в ситилинке с доп кэшбеком 12% на пятую покупку февраля. Но потом в ситилинке появился в наличии процессор получше. Заказ пока не получала.
Страница бонусов за сберпрайм упоминает «если вернете заказ, кэшбек снизится до предыдущего уровня».
Что это значит на практике? Могу ли я, отменив сейчас заказ, заново купить с кэшбеком +12%, или это работает только на понижение внутри предыдущих уровней, но не на возвращение к максимальному уровню кэшбека?
Кто-нибудь пробовал проверить, что происходит с обещаемым по прайму кэшбеком, если отменить один из 5 заказов месяца?
Страница бонусов за сберпрайм упоминает «если вернете заказ, кэшбек снизится до предыдущего уровня».
Что это значит на практике? Могу ли я, отменив сейчас заказ, заново купить с кэшбеком +12%, или это работает только на понижение внутри предыдущих уровней, но не на возвращение к максимальному уровню кэшбека?
Кто-нибудь пробовал проверить, что происходит с обещаемым по прайму кэшбеком, если отменить один из 5 заказов месяца?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
337
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Игра Спортмастер, кручение мяча и тесты
Анонимный Пользователь
287
10 комментариев
отсортированы поТакже проверили информацию, приложение и сайт должны работать корректно, с нашей стороны не смогли обнаружить никаких проблем, поэтому рекомендуем:
1. Очистить кэш;
2. Обновить версию до последней;
3. Повторно войти в личный кабинет;
4. Отключить VPN.
дали 3 промокода по 200 руб. Но сумма бонусов к возврату 500) так что уже в плбсе