Microless

8
Добавлено 3. мар 2024 (Добавлено 2 ч, 47 м назад)
Заказывал небезызвестный Леново 15Ас... В 2022 году, проработал без вопросов до сентября 23-го года, затем перестал гореть экран, суть не в поломке.

После того как меня отправили в пешее эротическое леново с их поддержкой ввиду отсутствия международной гарантии, обратился к маркетплейсу, который любезно выслал адрес, всю инфу для отправки ноута к ним.

Итак, подтвердили производственный брак, по сей день меня кормят извинениями и обещаниями сообщить об изменении статуса при обращении к ним на почту либо в приложение, на варианты вернуть деньги либо отправить новый ноут ответ: мы ведем переговоры с продавцом, в случае новой информации сообщим вам. Что делать? По сути ничего к маркетплейсу предъявить не могу, ровно так же как и добиться внятных сроков по ремонту/замене/ возврату средств. У кого то были похожие случаи?
Пользовательские обновления

8 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. chihuahua аватар
    chihuahua
    у @gganbu есть опыт с ними (отредактировано)
  2. art_01 аватар
    art_01
    Т.е. вас кормят завтраками 3-4-5 месяцев и вы все ещё на что-то надеетесь? (отредактировано)
    Andrew_Alikin аватар
    Andrew_Alikin Автор
    Йеп, наивности мне не занимать, терпения тоже, подводные?
  3. Wolf065 аватар
    Wolf065
    Так они же перестали принимать наши карты, тут недавно писали. Может и работать с нами перестали?
    Andrew_Alikin аватар
    Andrew_Alikin Автор
    Ладно, бабки мне не надо, ну ноут то мой хоть верните я сам тут разберусь уже 😁
  4. Карсон_вернулся аватар
    Карсон_вернулся
    просто купи ПК и если нужно еще планшет для дороги (не супер крутой)
    и запроси документы официальные по почте рф с настоящей печатью, что бы написаны сроки починки или проси отказ и вернуть бабки через магазин, раз сроки ремонта прошли

    а вообще - нелепые отмазки - просто запчасти из китая, причем тут США

    вывод - не брать ноуты - особенно мощные - они часто "горят"
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины