Проверка курьеров Сбермаркет, недовоз товара

21
Добавлено 9. сен 2023
Добрый день.
Выношу на обсуждение такую тему:
08.09.23 сделал заказ продуктов на СберМаркете из магазина Лента.

Привезли товар, начали разбирать сумки и проверять товар, обнаружилось, что не хватает банки с мидиями за 250р.

Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, присылают ответ:
«Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8.)»

Лезу смотреть, что это за правила:

6.7. С момента вручения Товара Клиенту/Получателю риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту.

6.8. Клиент/Получатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте Доставки Товара Клиенту.
При получении Заказа с лекарственными препаратами для медицинского применения Клиент проверяет целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрывает транспортную упаковку, сверяет содержимое Заказа с описью вложения, проверяет отсутствие повреждений вторичной (потребительской) и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата (при возможности). После приемки Товара Клиентом/Получателем СберМаркет, и/или Сборщик, и/или Доставщик не принимает претензий по количеству, ассортименту и внешнему виду Товара.

Далее уже звоню в поддержку, в середине разговора спрашиваю:
«Я правильно понимаю, что когда приходит курьер, мне нужно при нем проверить весь товар?» на что получают ответ - «Да»
Говорю дальше: «А, если курьер откажется ждать, пока я проверю заказ, что делать? скажет например что заказов много и тд, что тогда делать, ведь потом недовоз я опять оплачивать буду.» - на это ответ я не получил.

Дело здесь не в сумме, а в том, что Сбермаркет даже не стал разбираться в ситуации, а просто повесил все на клиента.
Я говорю: «У Вас все под камерами, сборщики товара, курьеры, может забыли где товар, неужели нельзя разобраться» на что получаю ответ о нарушении мной приемки согласно пунктам 6.7. и 6.8.

К чему все это:
1. Принимаете ли Вы весь заказ в присутствии курьера?
2. Что делать, если курьер откажется проверять заказ со мной?

P.S. я в ступоре, как дальше работать с доставками продуктов на дом, надеюсь на Вашу обратную связь
Пользовательские обновления

21 комментарий

отсортированы по
 аватар
  1. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Никогда не проверяю при курьере, как и 99% людей
    Это очень много времени займет.
    Поделись обязательно историей на vc, это не нормально.
    FirstPhoenix аватар
    FirstPhoenix Автор
    Благодарю за совет, сделаю
  2. Vladimir88 аватар
    Vladimir88
    Ничего не проверяю. Стабильно 1 пачку корма котам не докладывают (я беру 30-50 сразу). И один раз лимонад перепутали литр и 1,5. А так обычно всё гладко. Пользуюсь доставками не часто. В последние полгода как промики постоянно в мм и Яндексе. Новые аккаунты не абужу/абузю? Мне проще оффлайн сходить. (отредактировано)
    serg63 аватар
    serg63
    Мне тоже один раз лимонад перепутали. Положили 2х литровую бутылку, хотя я никакого не заказывал. (отредактировано)
  3. sgtatraa аватар
    sgtatraa
    Заказывал в Яндекс еде сет суши V3, а привезли V1, написал в поддержку, так даже фоток не просили, 15 минут разбирались, потом прислали промик на 1 500 рублей, вот это я понимаю поддержка) в сбере всегда норм привозили, один раз правда было корма кошачьего не доложили две пачки, но я заказывал больше ста штук, может просто обсчитались (отредактировано)
  4. АлчныйКарлик аватар
    АлчныйКарлик
    всегда все ок приходило, если есть сомнения проверяйте просто, обычно воровство от точки зависит, если не доложат чего. Отмазы курьера вообще тут не при чем, снимаешь на камеру его отказ и всё. Оферта есть, че они должны разбираться, если ты не стал заморачиваться офертой и не стал проверять, что за ребячество, я когда не проверяю беру ответственность за итог на себя, как и любой другой адекватный и нормальный человек. Понимаю что неприятно, но если поддержка будет разгребать каждую пропавшую банку мидий по камерам, там штат должен быть огромный, особенно с учетом наплыва "новых пользователй", с промиком 900prime (отредактировано)
    FirstPhoenix аватар
    FirstPhoenix Автор
    благодарю за ответ
  5. Vasyamsk аватар
    Vasyamsk
    Не хрен связываться с смм. Нигде такой дичи нет, всегда везде всё возвращали, если по ошибке привозили не тот товар то его оставляли и деньги возвращали за непривезенный. Тут только считать что выгоднее: бонусы или риски вот такие. В других доставках вообще любой курьер скажет и в правилах написано что если чего-то нет или плохого качества нужно писать в тп, а не к курьеру обращаться это вообще не его зона ответственности, максимум можете не принять вообще доставку, если например, сразу понятно что это вообще не ваше (отредактировано)
  6. LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    Всегда норм привозят,если че то забывают или путаю пишу в поддержку возвращают стоимость без вопросов.
  7. Ultradox аватар
    Ultradox
    "Доброе время суток"... всё правильно курьер/сборщик сделал в данном случае
  8. buba_kastrosky аватар
    buba_kastrosky
    Тупо человеческий фактор. Вон челику промик от ямы дают, а у меня тупо косарь своровали и доставку не сделали.
  9. Game.ru._Games. аватар
    Game.ru._Games.
    Пачку креветок не докладывали, деньги вернули без доказательств мск
    RinoV8 аватар
    RinoV8
    Случаи бывают разные, сборщики делают фото заказа в телеге, потом собирают в пакет. Возможно вам действительно не собрал сборщик и на фото креветок не было, а мидии на фото видимо были, вот поэтому ему и отказали)
  10. Gvozd_SV аватар
    Gvozd_SV
    Пока что все ровно было. Один раз привезли фарш (6кг) на запах сомнительного качества. Написали в поддержку, попросили фото. На вид обыкновенный нормальный фарш. Ну мы прислали фото, пояснив, что он пахнет не айс, а запах прислать, к сожалению, никак не можем ) Вернули деньги
  11. Rrrrrrrrrr0 аватар
    Rrrrrrrrrr0
    За несколько лет больше 100 заказов, редко косячат, обращался несколько раз в поддержку, сразу деньги возвращали, возможно из-за того что много заказов без претензий. Курьеры иногда по целому пакету забывали привезти, но все решалось звонком курьеру. (отредактировано)
  12. dmitry35 аватар
    dmitry35
    Вчера не довезли из ленты пакет. На 2000. В поддержке сказали, извините надо было проверять сразу с курьером. Пункт 6.9 правил. Деньги сказали не вернут. Тач теперь всегда нужно проверять. Если что-то не хватает, то отказываться от заказа.
    Rrrrrrrrrr0 аватар
    Rrrrrrrrrr0
    Бывало что по целому пакету забывали довезти, нужно сразу звонить курьеру а не в поддержку, обычно курьеры косячили, после звонка все довозили. (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины