Добавлено 17. мар 2024 (Добавлено 3 ч, 46 м назад)
После конфликта с одним "покупателем" прилетел блок авито с формулировкой загрузите паспорт. После загрузки паспорта прилетело письмо, что вы заблокированы навсегда якобы по той причине, что ранее вы проходили проверку по документам в другом профиле. Но все проблема в том, что проверку по документам я проходил только в этом профиле (по ву). Поддержка отказывается сообщить, в каком профиле у меня якобы пройдена эта проверка, но предлагают самому понакидывать им варианты, и если угадаю, объединить эти профили. Было у кого так и как вышли из этой ситуации?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
359
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
20 комментариев
отсортированы поеще раз обратитесь в поддержку и самое главное требуйте оформить как жалобу - зарегистрированный номер жалобы и кто принял - фио или хотя бы табельный номер
- предупредите, что будете жаловаться о не разрешении конфликта
- в свободной форме с подтверждающими скринами и контактами на сайте Роскомнадзора загрузите обращение
давите в обращении, что потребовали скан паспорта и сразу заблокировали Вас
разблокируют или нет - дело случая, но кто то гвозди .опой будет дергать точно
не придумал - бодался с поддержкой Ростелекома, сделал как написал - 3 суда по административке РТ сам разгребал, мне заказные письма об этом приходили (отредактировано)
Пока не доманал ТП, после десятка уточняющих вопросов по аккаунту, они мне восстановили старый профиль. Может они эти аккаунты имеют ввиду. (отредактировано)