К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 29. мар 2024 (Добавлено 12 ч, 40 м назад)
Уважаемые форумчане, горячо всех приветствую. Если вкратце, 24 марта было сделано 2 заказа под списание бонусов(один из них сегодня получен). А вот со вторым всё куда интереснее, товар был на стадии "продавец собирает товар", данный заказ был отменён. На маркете пишут, что в таком случае бонусы возвращаются в течение суток( как вы поняли, возврат не осуществлен)
Поддержка толком ничего не комментирует, создали заявку, которую рассматривают "специалисты". Понятное дело, что прошло ещё слишком мало времени и можно было бы не беспокоиться, но практика и прочтённые отзывы людей с данной проблемой подсказывают, что с течением времени ничего не поменяется)
Подскажите, пожалуйста, писал ли кто-то жалобы в Роспотребнадзор по данной теме и досудебки в мега(псевдо/грефо)маркет? Если да, поделитесь практикой, пожалуйста.
Всем неравнодушным, заранее спасибо.
P.s. Да, я уже понял, что заказы, оплаченные "спасибами" лучше не отменять. Но, как говорится : " знал бы прикуп - жил бы в Сочи"
Поддержка толком ничего не комментирует, создали заявку, которую рассматривают "специалисты". Понятное дело, что прошло ещё слишком мало времени и можно было бы не беспокоиться, но практика и прочтённые отзывы людей с данной проблемой подсказывают, что с течением времени ничего не поменяется)
Подскажите, пожалуйста, писал ли кто-то жалобы в Роспотребнадзор по данной теме и досудебки в мега(псевдо/грефо)маркет? Если да, поделитесь практикой, пожалуйста.
Всем неравнодушным, заранее спасибо.
P.s. Да, я уже понял, что заказы, оплаченные "спасибами" лучше не отменять. Но, как говорится : " знал бы прикуп - жил бы в Сочи"
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
30 комментариев
отсортированы поВот, написано, что всякие бонусные баллы, в т.ч. спасибо не являются платежным средством и его эквивалентом, а потому неосновательное обогащение сюда не подходит.
Если что-то и пытаться, то только на основании закона о защите прав потребителей
Позвоните по номеру 900 и следуйте указаниям оператора.
Туда ещё не обращался
Позвонил на 900 по совету из комментария ниже.
Оператор мне сказала ждать
В общем, всё как у всех, боюсь, исход будет тоже такой же как у всех:(
ящик жозепа борреля
всё порешает
Проблема платформы в очень кривом софте, то волны банов, где банят всех подряд по поводу и без, то проблемы с начислениями и возвратами. Казалось бы, кривой софт - начисляйте в таких ситуациях вручную, разбираясь в ситуациях. Но не, глухо по ходу дела. Практики по жалобам и судебным обращениям по данной тематике найти не могу, к сожалению. У меня вот трое суток прошло, срок конечно маленький, но факт в том, что имеются огромные сомнения в решении ситуации не прибегая к крайним мерам.
Только вот строительную пыль теперь придется сосать мне самому, а не Керхеру