К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Не возвращаются бонусы спасибо за отмененный заказ на грефомаркете

30
Добавлено 29. мар 2024 (Добавлено 12 ч, 40 м назад)
Уважаемые форумчане, горячо всех приветствую. Если вкратце, 24 марта было сделано 2 заказа под списание бонусов(один из них сегодня получен). А вот со вторым всё куда интереснее, товар был на стадии "продавец собирает товар", данный заказ был отменён. На маркете пишут, что в таком случае бонусы возвращаются в течение суток( как вы поняли, возврат не осуществлен)
Поддержка толком ничего не комментирует, создали заявку, которую рассматривают "специалисты". Понятное дело, что прошло ещё слишком мало времени и можно было бы не беспокоиться, но практика и прочтённые отзывы людей с данной проблемой подсказывают, что с течением времени ничего не поменяется)
Подскажите, пожалуйста, писал ли кто-то жалобы в Роспотребнадзор по данной теме и досудебки в мега(псевдо/грефо)маркет? Если да, поделитесь практикой, пожалуйста.
Всем неравнодушным, заранее спасибо.
P.s. Да, я уже понял, что заказы, оплаченные "спасибами" лучше не отменять. Но, как говорится : " знал бы прикуп - жил бы в Сочи"
Пользовательские обновления

30 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. popocka аватар
    popocka
    Мне месяц возвращали,так и писали в ответе на обращение -ждите через месяц,прошло пол года так 80к и не вернули,бана нет,акк активный. (отредактировано)
    Скуп_пердяй аватар
    Скуп_пердяй Автор
    pravo.ru/sto…09/
    Вот, написано, что всякие бонусные баллы, в т.ч. спасибо не являются платежным средством и его эквивалентом, а потому неосновательное обогащение сюда не подходит.
    Если что-то и пытаться, то только на основании закона о защите прав потребителей
  2. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Здравствуйте
    Позвоните по номеру 900 и следуйте указаниям оператора.
    Скуп_пердяй аватар
    Скуп_пердяй Автор
    Спасибо большое за совет, попробую)
    Туда ещё не обращался
  3. Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    2 отдельных заказа или 1 заказ из двух доставок?
    Скуп_пердяй аватар
    Скуп_пердяй Автор
    Два отдельных. В том то и дело, в моем случае возврат должен был произойти в течение суток, прошло уже трое)
    Позвонил на 900 по совету из комментария ниже.
    Оператор мне сказала ждать
    В общем, всё как у всех, боюсь, исход будет тоже такой же как у всех:(
  4. art_01 аватар
    art_01
    Жалоба в Спортлото должна помочь
    Скуп_пердяй аватар
    Скуп_пердяй Автор
    Очень ценный совет, огромное спасибо. Надеюсь, в необходимой ситуации тебе/вам будут помогать такими же.
  5. Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    [email protected]
    ящик жозепа борреля
    всё порешает
  6. bamebaka аватар
    bamebaka
    Просто нужно подождать пару дней. Недавно заказал несколько товаров, всё оплатил бонусами. Один из заказов был отменен продавцом и баллы были возвращены только через 2-3 дня после получения остальных товаров из заказа.
  7. AMAMAM аватар
    AMAMAM
    Ждать несколько дней минимум
  8. Альбрехт_Вонг аватар
    Альбрехт_Вонг
    Аналогично эпопея с 19 марта, заказ наполовину бонусы и половина сберпэй, устал звонить в службу поддержки, достали делать обращения, все безрезультатно, типа ждите и всё.
    Скуп_пердяй аватар
    Скуп_пердяй Автор
    Как они отвечают - в некоторых случаях, может занимать больше времени. В каких именно случаях - хрен знает)
    Проблема платформы в очень кривом софте, то волны банов, где банят всех подряд по поводу и без, то проблемы с начислениями и возвратами. Казалось бы, кривой софт - начисляйте в таких ситуациях вручную, разбираясь в ситуациях. Но не, глухо по ходу дела. Практики по жалобам и судебным обращениям по данной тематике найти не могу, к сожалению. У меня вот трое суток прошло, срок конечно маленький, но факт в том, что имеются огромные сомнения в решении ситуации не прибегая к крайним мерам.
  9. Andrey_3Iw аватар
    Andrey_3Iw
    бывает дня 2 возврат
  10. _night_ аватар
    _night_
    Такая же история. Они ушли уже в историю как возвращенные, но по факту их нет. Врятли придут потом. Было уже так, когда за заказы бонусы отобразились только в истории начисления. Так что будет урок на будущее - не отменять оплаченные бонусами заказы.
    Скуп_пердяй аватар
    Скуп_пердяй Автор
    Да, урок уже усвоил)
    Только вот строительную пыль теперь придется сосать мне самому, а не Керхеру
  11. Dyadya аватар
    Dyadya
    14064463-5eb28.jpg
    Китаец аватар
    Китаец
    Не работает это. 12 января заказывал монитор. Продавец передал не тот товар, да и сам я заметил это только после установки, так как разница на коробке была в одном символе. 22 января создал обращение о возврате, продавец признал проблему, но ехидно, с насмешками и односложными ответами тянул с приёмом посылки и возвратом денег аж до 27 февраля. 27 февраля моё обращение было закрыто МегаМаркетом со словами, что они создали внутреннее обращение для корректировки бонусного счёта и дали его номер. В итоге сегодня 30 марта, свои 40000 бонусов Спасибо я так и не получил. Обращения в поддержку приводят всё к тем же односложным ответам, типа ожидайте, ваше обращение всё ещё открыто, мы уведомим вас, как только сделаем возврат. Обращался к ним раз 10 различными способами ответ всегда - ждите.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины