Добавлено 12. апр 2024 (Добавлено 7 ч, 16 м назад)
Пришла на пункт выдачи забрать заказ на 3к тенге, оплата прошла, 3к списались с каспи кошелька, сотрудник пункта выдачи подтвердил, что оплата прошла, но когда зашла в приложение, везде висит оповещение, что я забрала товар, но не оплатила его. У кого было и что в такой ситуации делать?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
10 комментариев
отсортированы поНичего не сделать к сожалению.
У арбузного клуба тут связаны руки, так бы помогли.