Добавлено 6. апр 2024 (Добавлено 12 ч, 17 м назад)
Всем привет, многие наверное уже слышали про акцию «карта для мечты», так вот сразу хочу сказать, если вы цените свое время никогда в жизни даже не думайте связываться с данным банком. Начну пожалуй издалека, хз как дела обстоят с чатом поддержки на Андроидах, но на айфоне, когда нажимаешь на чат - просто белое окно и никакого чата нету. За эти 2 месяца, я на номер 400 - звонили точно больше 20-30 раз, если вам кажется что ну и что, не писал, а звонил, а нееееет. Когда вы туда позвоните, сначала вам будет их тупой бот мозги клевать минут 5 «не понимаю ваш вопрос», а потом вы будете ждать соединения с оператором и прождать можно по-моему личному опыту от 5 минут до получаса точно .
Теперь насчет 25% кэшбэка, увидев такой большой кэшбэк в категории на такси, я очень сильно обрадовался, но не тут то было, во всех «нормальных банках» Яндекс Такси проходил по обычному мсс-коду такси, но только не у Газпромбанка. У них все операции по Яндексу - такси, еда и тд проходят по мсс-коду 3990, который в кэшбэке не участвует . Звонил в Яндекс говорили, что это не их вина, а банка. Звонил в Газпромбанк - они говорят, это не их вина, это якобы так Яндекс говорит ставить мсс-код. Короче путаница еще та, но про кэшбэк 25% обещанный за такси забудьте.
Хорошо, я смерился с такси, но есть же еще 25% кэшбэк на супермаркеты и аптеки, где слава богу с мсс-кодами все в порядке, подумал буду зарабатывать баллы на этих категориях, к слову выпустил я карту 14 февраля, когда клиентов к данной акции подключали автоматически.
Ну все пользуюсь, получил их карту, пользуюсь, трачу в феврале больше 5к, главное условие. Жду кэшбэк, а его нет и нет, операторы на линии 400 - мне сказали ждать его за февраль до конца МАРТА!
Наступил конец марта, уже первые числа апреля, а кэшбэка так и нет . Звоню снова на линию в сотый раз, мне парень предложил оставить обращение, я оставляю и сегодня приходит ответ 6 апреля - вам отказано в начислении кэшбэка по акции, якобы не выполнены условия
Звоним снова на линию, вместе с девушкой пересчитываем траты по карте за февраль у меня выходит около 7к, у нее 5,200. Девушка мне говорит: ну что то видимо не засчиталось и предложила оставить новое обращение с более подробным ответом почему отказ пришел.
Короче, никакого 25% кэшбэка от этого банка ждать в помине не стоит, это просто лохотрон, другими словами я не знаю как это еще назвать, кто думает об выпуске этой карте в связи с данной акцией - поберегите свои нервы, мой вам совет. Газпромбанк так обосраться еще надо уметь
Теперь насчет 25% кэшбэка, увидев такой большой кэшбэк в категории на такси, я очень сильно обрадовался, но не тут то было, во всех «нормальных банках» Яндекс Такси проходил по обычному мсс-коду такси, но только не у Газпромбанка. У них все операции по Яндексу - такси, еда и тд проходят по мсс-коду 3990, который в кэшбэке не участвует . Звонил в Яндекс говорили, что это не их вина, а банка. Звонил в Газпромбанк - они говорят, это не их вина, это якобы так Яндекс говорит ставить мсс-код. Короче путаница еще та, но про кэшбэк 25% обещанный за такси забудьте.
Хорошо, я смерился с такси, но есть же еще 25% кэшбэк на супермаркеты и аптеки, где слава богу с мсс-кодами все в порядке, подумал буду зарабатывать баллы на этих категориях, к слову выпустил я карту 14 февраля, когда клиентов к данной акции подключали автоматически.
Ну все пользуюсь, получил их карту, пользуюсь, трачу в феврале больше 5к, главное условие. Жду кэшбэк, а его нет и нет, операторы на линии 400 - мне сказали ждать его за февраль до конца МАРТА!
Наступил конец марта, уже первые числа апреля, а кэшбэка так и нет . Звоню снова на линию в сотый раз, мне парень предложил оставить обращение, я оставляю и сегодня приходит ответ 6 апреля - вам отказано в начислении кэшбэка по акции, якобы не выполнены условия
Звоним снова на линию, вместе с девушкой пересчитываем траты по карте за февраль у меня выходит около 7к, у нее 5,200. Девушка мне говорит: ну что то видимо не засчиталось и предложила оставить новое обращение с более подробным ответом почему отказ пришел.
Короче, никакого 25% кэшбэка от этого банка ждать в помине не стоит, это просто лохотрон, другими словами я не знаю как это еще назвать, кто думает об выпуске этой карте в связи с данной акцией - поберегите свои нервы, мой вам совет. Газпромбанк так обосраться еще надо уметь
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
20 комментариев
отсортированы поКакая тебе карта если даже буквы не осилил выучить Неудивительно что опрокинули.
Ответа оператора в чате ждешь пол дня, если не ответишь в течении пары минут, будешь еще ждать пол дня.
В сбере такого нет, оператор отвечает через 15 секунд, через 2 минуты 30 секунд решает любой вопрос.
Всегда так
Постоянно такое
Очень клиентоориентирован! (отредактировано)