Добавлено 10. дек 2021
Друзья, сделал заказ с АлиЭкспресс в пункт выдачи. Заказ отправили службой Pick Point, срок доставки до 20 ноября. По итогу, заказ пришел в мой город 30 ноября, но смс с кодом для получения заказа я не получил. Звоню в Пик Поинт каждый день с 1 декабря, каждый день мне оператор и робот говорят, что заказ поступит в ПВЗ сегодня. Сначала операторы говорили, что места в постамате нет, потом что заявка в ПВЗ не обработалась, потом что нагрузка из-за праздников. Судя по отзывам в группе ВК, не только у меня такая проблема. Подскажите как забрать у этих нехороших людей свою посылку, куда писать, обращаться?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
256
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
15
21 комментарий
отсортированы поИ так переадресован уже давно.
Продавец посылает к службе доставки, мол мы отправили, звони в доставку..
У меня 5post два месяца не могли доставить, в итоге через спор вернул деньги
Стати статус всё ещё доставляется))) fivepost.ru/tra…915
В приложении висит статус «поступил в сортировочный центр для доставки» с 30 числа
Был статус что выдан курьеру для доставки? Если нет, значит он завис в сортировочном центре и нет курьера что может его доставить, либо они его там потеряли, что тоже может быть (отредактировано)
Не было, там доставка не курьером должна быть, а в пвз просто, по словам операторов посылку уже возили 4 дня в постамат, но там места не было, статус «выдан курьеру» не светился ни разу
Нет ссылки на гайд?) (отредактировано)
Должен быть статус "Выдан курьеру для доставки" это статус аналогичный для доставки в постомат. Если нету значит либо нет курьера либо нет посылки.
То что там поддержка говорит, это все чушь, когда нету места в постомате, после статуса "Выдан курьеру для доставки", "Возвращен на сортированный центр для повторной доставки" а тебе пришло бы смс что нету места в постомате и просьба выбрать др место. (отредактировано)
Хм, то есть они меня еще и за нос водят все это время, сегодня только статус был «доставка 10 декабря», уже поменяли на 13 декабря)в первый раз встречаюсь с такой отвратительной службой доставки, лучше уже Почту России выбрал..
Не судьба, здесь на пеппере поискать?
Я вот за 2 минуты нашел:
pepper.ru/dis…-10
Все возможно, у меня 8 заказов было, все в одно время. Каждый был с статусом на али, передано в службу доставки и присвоены номера в пикпойнте. Так по итогу первые 6 посылок отправляли по 2, как только я их забирал, отправляли следующие, после стали по 1 отправлять. При этом номер заказа в приложении не бьется но на ГЛ говорят что все ок, мол ждите.
Переадресуйте ещё раз,, через оператора.
У меня так было, коробка оказалась впритык к размеру ячейки, их тупые алгоритмы не срабатывали на принудительную переадресацию, но и курьеру не выдавали, так как не влезет.
Да, тоже самое, сделал заявку на выдачу из сортировочного центра, спустя 4 дня ничего не сдвинулось
А есть смысл досудебку направлять именно продавцу? Продавец ведь отправил товар, а доставка от него не зависит (отредактировано)
Я как юрист, скажу, что в данном случае отношения продавец покупатель возникают между тобой и мной и нашими продавцами, которыми по сути выступает магазин, размещенный на площадке аликэспресс. Алиэкспресс тут как третье лицо, хотя по сути деньги мы платим в алиэкспресс. Короче каких-либо договорных отношений с пикпоинтом у нас нет и ответственность за нарушение срока передачи товара несет именно продавец. Другой вопрос, что надо почитать аферту в алике, может там вообще сказано, что доставка может увеличиваться на дней 40 к примеру. В любом случае, сейчас я открыл спор на алике и потребовал возврат денег в связи с невыдачей товара. Если в период рассмотрения спора всё-таки выдадут, отменю спор, почитаю оферту в части доставки и заряжу им претензию на выплату процента за просрочку по выдаче товара (если сумма будет интересная). А может и забью, надо будет подумать))
Оферты нету никакой, все дефолтное (отредактировано)