К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 11. янв 2022
До НГ, заказал электро щетку зубную, продавец вместо моего адреса, отправил заказ на другой. Доставка должна быть курьером ИМЛ, а по факту надо было ехать в пункт самовывоза. В итоге я не забрал до крайней даты заказ и его отправили назад. Я открыл спор с продавцом, но али закрыл спор с компенсацией мне 0 рублей. Написал продавцу, он ответил что как придет заказ обратно, так и вернем, но заказ закрыт и спор закрыт. Кто ни будь сталкивался с таким? как эту ситуацию решить?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
15 комментариев
отсортированы поНаивный вы человек, раз думаете, что поддержка всегда может и хочет помочь. Им может быть совершенно по
Возврат по заказу продавец уже не сделает, если только у него есть интернет-магазин и ты оформишь заявление на возврат с указанием счета для возврата (отредактировано)
Магазин: OCLEAN Official Store
Открыл спор чисто на возврат денег так как по имл трек бился как просрочен и ушел на склад.
Я делал заказы не первый раз и споры открывал, а вот с такой странной ситуацией столкнулся в первые (отредактировано)
Сейчас уже поздно давать советы - по уехавшим назад посылкам споры надо открывать не раньше как по трек у будет видно, что посылка едет назад. Если еще не позно - подавайте апеляцию,
По чарджбеку тоже вопрос: есть такие замечательные банки, которые отправят решать вопрос с продавцом с фразой "ну он же вам не отказал ещё в возврате"
Мне новогодний заказ через IML тоже пришлось забирать самому, сказали запарка не хватает курьеров, пришлось самому ножками забрать заказ. (отредактировано)
Написал аппеляцию, ну вряд ли она поможет.
Посмотрел щас по треку. 7 января опять был заказ у курьера, а потом опять статус что отправлен обратно. Глючный имл. До них не дозвониться не дописаться. (отредактировано)