У меня до метро идти 20+ минут, ладно бы через парк, но тут жилой район
Требования:
1) лёгкий, в идеале - 5..7 кг
2) на толстого мужика 111+ кг (иногда сбрасываю массу до 80..90 кг, но всё же...)
3) с большими (мягкими и комфортными) колёсами
4) не знаю чё ещё
куда вообще смотреть при выборе?
Какой-нибудь Электросамокат HIPER Triumph M88 за 23 тыс. - он как вообще?
Требования:
1) лёгкий, в идеале - 5..7 кг
2) на толстого мужика 111+ кг (иногда сбрасываю массу до 80..90 кг, но всё же...)
3) с большими (мягкими и комфортными) колёсами
4) не знаю чё ещё
куда вообще смотреть при выборе?
Какой-нибудь Электросамокат HIPER Triumph M88 за 23 тыс. - он как вообще?
16 комментариев
отсортированы поНа мой взгляд, где-то в деревнях, малонаселенных городах велосипеды и самокаты ещё практически никому не мешают. А в жилых районах, особенно современных муравейниках, стоит такое запрещать. Либо обустраивать велодорожки, чем практически не занимаются.
Понятное дело, не мне учить автора что делать. Хочется гонять и мешать другим пешеходам идти с утра на работу по наверняка узким тротуарам - Ваше, к сожалению, право. Однако пожелаю больше ходить пешком, заодно сбрасывать лишний вес, и также меньше мешайте пешеходам.
Вероятно я тут буду непопулярен, просто сильно раздражают самокатчики и велосипедисты раскатывающие по узким тротуарам, словно по велодорожкам.
Надо запретить запрещателей.
колеса подкачивать время от времени прийдется либо перейти на бескамерные
Заявленный вес в описание это всегда при малом весе и идеальных условиях
Если 20 минут это примерно 14 минут на самокате туда-обратно поэтому брать можешь с ходом и 15км любого китайца
За 15 раньше брали сяоми эсеншел если есть такие цены ещё - бери не думая хорошая модель. (отредактировано)
и от 37 тыс.
и это я ещё на колёса не смотрел
ЗЫ: ходить полезно.