Как бороться с мегамаркетом

29
Добавлено 11. дек 2023
Приобрел тут на мегамаркете ёлку себе в магазине метро,на следующий день должны были доставить,но перенесли ещё на один день,в день доставки статус поменялся на получен,ни звонка,ни смс,ничего
Составил обращение в мегамаркет,ответили что они во всем разобрались и со стороны метро проблем нет,то есть заказ я получил,на второе обращение ответили также,на горячей линии советуют только составить обращение
Я большего беспредела нигде ещё не видел,то есть видимо курьер украл мою ёлку и я остался без денег,ёлки и настроения
Это как по мне мошенничество,покупал по фул цене,без бонусов и тд
Как бороться с этими барыгами?может у кого то был опыт
Сервиса нет,на обращения они отвечают по 10 дней
Пользовательские обновления

29 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. kkkombo69 аватар
    kkkombo69
    Забить, и сказать себе чтобы эта покупка стала самым большим разочарованием всей жизни.
    Эта контора берет начало кидков с 1993 года, так что не расстраивайтесь. Без юмора.
  2. лолошка аватар
    лолошка
    Это был гринч
  3. sexybitch аватар
    sexybitch
    Я бы вызвал полицию в ту же секунду.
    Пофигист аватар
    Пофигист
    В какую конкретно ту же?
  4. Tayson44 аватар
    Tayson44
    Мамонт
    лолошка аватар
    лолошка
    А ты не вымер?
  5. hor4el0vek аватар
    hor4el0vek
    зачем тебе вторая ёлка? что с первой, уже сломал?

    а если нужна ещё одна, то создавай новый заказ.


    с наступающим!
  6. Rodion_GorsteQK аватар
    Rodion_GorsteQK
    не разу не был в такой ситуации, но такое ощущение что реально укран курьер. У нас в городе только 1 метро, я думаю я сразу бы доехал до него - курьеры все на виду.
    филлипок аватар
    филлипок Автор
    Метро не отвечает за мегамаркет
  7. Светлая_Сторона аватар
    Светлая_Сторона
    Пробуй писать пост на vc.ru мб поможет
    филлипок аватар
    филлипок Автор
    Писал,ответили ждите пока решат обращение и ответ стандарт,мы всё проверили ждите или создавайте новое обращение
  8. Arkon аватар
    Arkon
    У меня была в точности такая же ситуация. Сумма была небольшая, 600рублей, поэтому пустил всё на самотёк, просто периодически напоминал об этом, создавая новое обращение через горячую линию. Примерно через месяцок вдруг вернулись деньги на карту. Причём заказ так и числится полученным. (отредактировано)
  9. AlexCombo аватар
    AlexCombo
    Заказывал 5 ножей разных (разбилось на 3 заказа 1+1+3) , два ножа доставил курьер , на следующий день пришел последний заказ (3 ножа) , вызвал курьера. Прошел час , курьер не приехал , а статус заказа поменялся на "получено". Далее все стандартно - обращение , обещания разобраться , идут 5ые сутки...
    филлипок аватар
    филлипок Автор
    У меня уже почти месяц ничего не решается
  10. Марьян_Пахарь аватар
    Марьян_Пахарь
    Есть плюс что бонусы хоть под это дело не потратил
  11. mr.president24 аватар
    mr.president24
    В полицию,это же воровство или мошенничемтво
  12. rilik аватар
    rilik
    Заказы из метро доставляет см, его же и курьеры. Обратитесь непосредственно туда.
  13. Mirovlad аватар
    Mirovlad
    Да, чёт с обращениями стало похуже, открыл обращение 25.11, а 1.12 мм закрыл обращение в связи с тем, что я не отвечал, хотя у меня никто ничего и не спрашивал. Открыл повторно, и вот только сегодня пришло решение итого 16 полных дней, я уже успел и несколько раз забыть за него
    goscha аватар
    goscha
    Решение было в вашу пользу? То что вы и просили?
    Мне бензопила пришла без полотна.
    Уже неделю обращение висит и тишина
  14. Pavel.kk аватар
    Pavel.kk
    Заявление в полицию уже написано?
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины