Добавлено 15. дек 2023
Заказ 9823741262218 от 29,11,2023
Решил порадовать жену новым смартфоном,так как скоро новый год и день рождение супруги, наткнулся на чудное предложение с возвратом большого количества бонусных рублей ну и продавец сам Мегамаркет-залог надежности и понял, вот он чудо подарок, не долго думаю оформил заказ с использованием кредита от Сбера и начал ждать заказ наследующий день, как указано было в приложение.
Но на следующий день заказ не приехал и уведомления об этом никакого не поступало, служба поддержки при звонке сказала ждите в течение 5 дней, все хорошо, заказ в работе. Терпеливо прождал обозначенные 5 дней, но новой информации, так и не поступило, при очередном обращение служба поддержки про 5 дней о которых говорили ранее уже ничего не знают и не слышала, ваш заказ активен просто ждите, без обозначения конкретной или примерной даты-когда нибудь привезем(в этот день получил наконец СМС, что заказ задерживается), через чат получил трек-номер заказа по которому узнал,что 30.11.2023 смартфон поступил на склад в Пушкино, но на этом дальше тишина.Регулярные звонки каждый день, оставление c десяток обращений не дали никакого результата(и не дали ответов на эти обращения) и спустя 12 дней( 10.12.2023)при общение с очередным оператором Мегамаркета принимаю решение отменить злосчастный заказ, со слов операторы в течение 24 часов заказ отметится и будет возврат денег от 2 до 10 дней, долго конечно, но что поделать, не хочется же платить кредит за воздух. По истечению 24 часов заказ так и не отменяется,звоню в Мегамаркет, узнать, что же случилось, и очередной оператор меня ошарашивает, "У нас регламентирована отмена заказа тремя днями, в течение которых заказ мы вам отменим, но мы попросим коллег ускорить процесс"-плохо конечно, но что поделать, регламентированы же три дня, жду дальше. По прошествии обозначенных ранее трех дней, на 13.12.2023 отмена так и не происходит, очередной общение с операторами в котором уже поступает новая информация "Ваше прошлое обращение от 10.12.2023 не прошло по технической ошибке, и мы подали новое обращение в техническую службу, чтобы они отменили ваш заказ и как раз сейчас напишем чтобы они ускорились, в течение 1-2 дней все отменим". На данный момент обозначенные 1-2 дня вышли и очередной оператор рассказывает "Так как мы подавали 13.12 новое обращение по вашему вопросу то снова регламентируется три дня на решение, но так , как проблема сложная возможно придется решать вопрос дольше, конкретной даты и сроков отменны мы не знаем". Сколько еще будет продолжаться этот цирк?! Никто ни за что не отвечает, ничего не знает, в ответ шаблонные фразы. Мегамаркет нарушает все законы приличия и законы РФ, услуга не оказана, деньги удерживаются, кто будет оплачивать кредит и проценты которые по нему накапают?! Отмените уже заказ и верните деньги.
Решил порадовать жену новым смартфоном,так как скоро новый год и день рождение супруги, наткнулся на чудное предложение с возвратом большого количества бонусных рублей ну и продавец сам Мегамаркет-залог надежности и понял, вот он чудо подарок, не долго думаю оформил заказ с использованием кредита от Сбера и начал ждать заказ наследующий день, как указано было в приложение.
Но на следующий день заказ не приехал и уведомления об этом никакого не поступало, служба поддержки при звонке сказала ждите в течение 5 дней, все хорошо, заказ в работе. Терпеливо прождал обозначенные 5 дней, но новой информации, так и не поступило, при очередном обращение служба поддержки про 5 дней о которых говорили ранее уже ничего не знают и не слышала, ваш заказ активен просто ждите, без обозначения конкретной или примерной даты-когда нибудь привезем(в этот день получил наконец СМС, что заказ задерживается), через чат получил трек-номер заказа по которому узнал,что 30.11.2023 смартфон поступил на склад в Пушкино, но на этом дальше тишина.Регулярные звонки каждый день, оставление c десяток обращений не дали никакого результата(и не дали ответов на эти обращения) и спустя 12 дней( 10.12.2023)при общение с очередным оператором Мегамаркета принимаю решение отменить злосчастный заказ, со слов операторы в течение 24 часов заказ отметится и будет возврат денег от 2 до 10 дней, долго конечно, но что поделать, не хочется же платить кредит за воздух. По истечению 24 часов заказ так и не отменяется,звоню в Мегамаркет, узнать, что же случилось, и очередной оператор меня ошарашивает, "У нас регламентирована отмена заказа тремя днями, в течение которых заказ мы вам отменим, но мы попросим коллег ускорить процесс"-плохо конечно, но что поделать, регламентированы же три дня, жду дальше. По прошествии обозначенных ранее трех дней, на 13.12.2023 отмена так и не происходит, очередной общение с операторами в котором уже поступает новая информация "Ваше прошлое обращение от 10.12.2023 не прошло по технической ошибке, и мы подали новое обращение в техническую службу, чтобы они отменили ваш заказ и как раз сейчас напишем чтобы они ускорились, в течение 1-2 дней все отменим". На данный момент обозначенные 1-2 дня вышли и очередной оператор рассказывает "Так как мы подавали 13.12 новое обращение по вашему вопросу то снова регламентируется три дня на решение, но так , как проблема сложная возможно придется решать вопрос дольше, конкретной даты и сроков отменны мы не знаем". Сколько еще будет продолжаться этот цирк?! Никто ни за что не отвечает, ничего не знает, в ответ шаблонные фразы. Мегамаркет нарушает все законы приличия и законы РФ, услуга не оказана, деньги удерживаются, кто будет оплачивать кредит и проценты которые по нему накапают?! Отмените уже заказ и верните деньги.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
22 комментария
отсортированы поРассказываю свою: захожу на ММ, вижу самсунг, ввожу промокод 7/30 и получаю еще 46% спасибок на счет.
Через час забираю в ситилинке, все довольны.
Хоть написали бы что по дороге, пробираясь через сугробы, потеряли ботинок, а мм отказался компенсировать