Первое Авто, помогите, есть эксперты?)

177
Добавлено 16. янв 2024
Всем хорошего дня, здоровья, благополучия, здравствуйте)

В общем - цены удивляют, а бюджет ограничен.
Совсем уж классику брать не хочется..
Но и что-то подороже в кредит, как первое авто - жалко.

Нужна машинка на 1-2 года, просто руку набить. И чтоб не сидеть в гараже 24/7, ибо завод, оборонка 6/1, да и гаража нет, как и инструмента)

Бюджет от 70т.р. до 240т.р.

Много обзоров посмотрел и тд:
- Выбираю Ланос/ЗАЗ (1,5л) либо 2114-2115, либо первые Калины, соответственно.
- Как я понял - приоры все и в хвост и в гриву уже..
- Десятка мне не нравится, в принципе.
- Классика - задний привод.. да и стоят как Ланосы сейчас.
На крайняк 2109 и 21099 можно рассмотреть
-Иномарки не смотрю, во первых - правый руль, во вторых охота немного самому копаться в машине, в дальнейшем) Ну и дешёвые запчасти, конечно надо

Подскажите:
1)Что из перечисленного лучше рассматривать к покупке и почему.
2)Если будет хорошая техника, но дырявые пороги, или наоборот. Как понять - где можно это сделать, к кому обращаться и тд. (В общих чертах - как найти мастера/сеовис)
3)Все объявления перекупские, а у них ДКП.. это как-то влияет на приобретение? Как её купить и оформить на себя?
4)Может есть эксперты, которые подскажут - на что вообще обратить внимание? Нужна ли Автотека?
5)Если есть перекупы или просто шарящие люди - подскажите, где, или как можно найти машину более бюджетно, кроме Авто.ру, Авито и Дрома? Может есть лайфхаки?

Если важно - я с Челябинска
Пользовательские обновления

177 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Shiz0o0id аватар
    Shiz0o0id
    Автотека или бесплатные отчёты - обязательно, возьмёшь машину в ограничении рег действий - заревёшь.
    Самый адекватный транспорт в эти деньги - Ланос 1.5, ищи с кондиционером. Машина рабочая, но часто гнилая (дно и пороги как правило сделаны из пены и шпаклёвки - хорошо смотри)

    Если покупаешь у перекупа - должен быть договор от хозяина на перекупа, и с перекупа на тебя (если сделаете ДКП сразу с хозяина на тебя, и машину снимут с учёта, в ГАИ будут голову мучить)

    Скачай номерограмм, по объявлению позвонил, спросил гос номер и вин, сначала посмотрел по номерам, потом в базу ГИБДД проверить на дтп и количество хозяев. Ещё не забудь проверить по базе залогов по вину.

    Машину приехал, достал щуп - посмотрел уровень масла. Запустил на холодную, послушал чтобы ничего не брякало, подождал пока прогреется, поехали кататься. Когда покатались, нажми на педаль газа до отсечки - посмотри на выхлоп, не должно быть сизого дыма в большом количестве (если есть и воняет маслом - жрет масло)
    Ну и ещё по болячкам ланосов - стирается распредвал (машина едет, но когда газ в пол нажимаешь, не едет)
    Alexprometei аватар
    Alexprometei Автор
    Спасибо за развернутый ответ!)
  2. ПермьВышка аватар
    ПермьВышка
    1. Не забывай еще во сколько встанет тебе ОСАГО, а оно тебе просто необходимо.
    2. Чем дешевле ты купишь авто, тем больше в него вложишь, все что вложишь, это никак не повлияет потом при продаже и не приплюсуется, вкратце, можно купить унитаз за 30, ввалить в него в ремонты сотку, и потом продашь так же за 30 этот унитаз, или купить сразу за 130, не вваливать вообще ничего и продать так же за 130, цифры это все образные.
    3. Если ты в машинах полный ноль, то даже не вздумай сам покупать ничего, тем более выискавая с юлито что то хорошее и дешево, с такой тактикой ты попадешь на 99%, лучше нанимай или проси, кто что то понимает, и плати, но часто многие только говорят что понимают а в итоге ничерта не понимают.
    4. автотека только для тех кто ничего не понимает, чтобы еще сильнее их запутать, ибо ошибок в ней очень много, только настоящий осмотр, простой пример, пьяный влепился в дерево, гибдд не спалили, машину убрал с места дтп, и в сервис, никакая автотека этого не покажет. (отредактировано)
    кирилл_афанасьев аватар
    кирилл_афанасьев
    только олени без осаго ездят
    один тут влетел мне в жопу, так теперь свой авто хлам отдал сразу и по суду платить будет
  3. kkkombo69 аватар
    kkkombo69
    Автор - десятки, двенашки - сразу мимо, карманы сгнили года 3-4 назад, про то что стаканы на них лопаются и потом благополучно для их усиления варят латки и маскировка виброй - это по умолчанию. И стоит этот хлам с намазанными губами минимум от 160р., Кариес по кузову, масло давит со всех щелей, рейки бренчат, кулисы разбиты, днище посадили на клёпки и замазали кардоном - никто не говорит что эти машины на рынке 160-200 будут булочками. Рынок давно сошел с ума, раньше добрая девятка в состоянии близкому к отлично - стоила 150, сейчас они уходят по 250/300 и люди их берут и будут брать.
    Живая калина с эур начинается от 300 и выше, приоры отжили своё. Хорошие 13/14/15 начинаются от 240 - по умолчанию на такой будут ремонтные арки (ещё важно смотреть как делали и какими руками), пескоструй низов дверей, если рамка ветрового не зацвела - через годик пойдет сквозная ржа - это правда жизни и от этого не уйти. Гранта живая начинается от 400.
    За этот бюджет остаётся искать Ланос/шанс после деда, ещё лучше искать в области где не сыпят солями - Озёрск, Снежинск, Магнитка, Курган и т.д и т.п., искать живой кузов, искать хорошую технику, чем меньше реальный пробег тем лучше, на дубль ПТС - уже давно никто не смотрит если состояние у машины конфетка. Отчёты автотеки/автору и тд - не панацея. Выскочила машина - звонить, пробивать документы, встречаться, смотреть - хорошие машины уходят за сутки. Хорошие машины по хорошему ценнику уходят ещё до публикации объявления на площадках, перекупы то же хотят кушац.
    Если что не понятно - спрашивай.
    Грозный-Чуваш аватар
    Грозный-Чуваш
    Найти живое за низ рынка реально, только у кого? Эти тачки перепуки пускают их из рук в руки плюсуя свою маржу. Одна и та же машина за день может пару перекупам попасться

    Так было с пятнишкой 2011 года, полтора года назад, у нее техника на отлично. Но внешность просто отстой. Цвет галимый, синий с блёстками (какая называется металлик что ли) из-за того что никто не полировал с завода повторно - она жёстко высцвела. Штатные пятнишные колпаки, тонера нет, лоб в трещенах + машину слегка толкнули на дороге задний бок слегка и хоз покрасил синий краской для дерева. Выглядит максимально отстойно. Уже по внешке никто не хочет брать

    Но перепуки знают про технику. Первый взял за 50к и сразу продал за 75. Другой за полчаса за 88. А третий за 100. Они все знакомы. А другой подшаманил и выставил уже конкретную сумму и через день ее взяли. Заработали все. Кто брал по ПТС - просто радовался как ребенок что выхватил такую

    Но перед этим ее так душили, гоняли, все на ....сь.... (отредактировано)
  4. ШМЯК аватар
    ШМЯК
    к сожалению, что то что ездит хотя бы первый месяц на Авито начинается от 400 тр
    все остальное - условно рабочее, но не факт, что завтра будет таким
    я про ВАЗ, их еще реально ремонтировать - запчасти в наличии

    и самое главное - вложенные 400тр, через год два можно будет продать за 400 тр

    все что дешевле этой суммы, обычно продается дольше и дешевле вложенной суммы - года, состояние (отредактировано)
  5. Человек.Обыкновенный аватар
    Человек.Обыкновенный
    шкоду фабию 1ю рассмотри, примерно будет 170-230 в хорошем состоянии. Отличное авто, неприхотливое. Железо не гниет, в отличие от автопрома, простая в ремонте (все можно сделать летом во дворе при желании) (отредактировано)
    LLOLL аватар
    LLOLL
    ради интереса глянул у себя в регионе низ самый 300к ) ) 😃
  6. WoozePooze аватар
    WoozePooze
    13277052-g7SgY.jpg
  7. BBOYzzz аватар
    BBOYzzz
    Такой бюджет был актуален до 2022 года. Теперь за эти деньги только дрова.
  8. irkpepper аватар
    irkpepper
    Тут либо берешь японца,либо классику в такой бюджет,да даже японец будет уставший. Бюджет был бы норм лет так 6-8 назад
    Грозный-Чуваш аватар
    Грозный-Чуваш
    Ассоциации. Японцы уже давно живые мертвецы. Вкладываться приходится немеренно
  9. Андрей.Калугин аватар
    Андрей.Калугин
    К сожалению с таким бюджетом можно набить только руку на опыт в самостоятельном ремонте. Сейчас много восстановленных по кузову 21099, 10к,. Так конечно лучше первую калину хотя бы с эур. Но в первую очередь смотреть кузов на наличие.. (отредактировано)
  10. Матвей.Кузьмин аватар
    Матвей.Кузьмин
    Смешные запросы у автора конечно по 70-150 электровелосипеды продают, он машину хочет
  11. TukenTok аватар
    TukenTok
    Нива
  12. Alexprometei аватар
    Alexprometei Автор
    То есть, даже условную 21099 или 2115 за 240.000р не взять в более менее хорошем состоянии?
    ШМЯК аватар
    ШМЯК
    смотрите на подъемнике - скорее всего кузов начал гнить за такую сумму, придется оплатить подьемник и осмотр

    смотрите свечи, компрессию - движок если устал, то капиталка тысяч 70

    смотрите трансмиссию - коробка, сцепления шрусы - не должно быть посторонних звуков при трогании и переключении и колесо на подъемнике должно вращаться свободно (отредактировано)
  13. Glupiy аватар
    Glupiy
    Если вы можете отдать только столько денег, то не суйтесь. Не потянете вы машину. Спокойно копите деньги. (отредактировано)
  14. андрей_ильиных аватар
    андрей_ильиных
    Возьми Ладу Калина 1 поколения 8клапанка, простая как 2109, сломалась, купил запчасть поменял и поехал, была Хетчбек , места в ней больше чем в 2109, и крепкие они.
    ШМЯК аватар
    ШМЯК
    а цену на Калину смотрели?
    на работе пару месяцев назад купил знакомый именно Калину
    14 лет = 400 тр
  15. Леопард аватар
    Леопард
    Не стареющая классика 2107 "ведро гаек для обучения первых водителей". Заодно можно на нем научиться ремонту.
    ШМЯК аватар
    ШМЯК
    не научиться, а не вылазить из ремонтов....плавали в начале 00х, знаем
  16. ШМЯК аватар
    ШМЯК
    не поленился поставил Авито на тлф
    ввел 250 тр макс.цену
    ну ожидаемо, Нивы 1988 гв, 9ки и 99 , и 15шки, все


    вот это даже, оказывается рыночная цена:
    13277531-6SQON.jpg (отредактировано)
    Владислав_ЕмельяновZpY аватар
    Владислав_ЕмельяновZpY
    поставить, крыло, фару, бампер и капот, 250 обратно на авито
  17. Baaflike аватар
    Baaflike
    Ваша мысль про первое авто=дешевое авто Верна, но к сожалению с учетом цен и вашего бюджета, шансы на успех минимальны 
  18. Полиграф_Шариков аватар
    Полиграф_Шариков
    Кредитнуться хоть немного и выбирать с бюджетом побольше. За эти деньги будут ушатанные помойки, с которыми нервов столько угробишь, что легче было взять кредит
  19. Alkid аватар
    Alkid
    Для опыта таз хорош. Если забыть что опыт ты ставишь на себе. Можно взять только если есть друзья в сервисе, и ты их ненавидишь. Ну и себя немного тоже.

    Жига вечело ездит боком, все остальное не весело. Совсем.

    В идеале японский сарай, унылый с виду, готовый еще 20 лет работать на воде и подсолнечном масле.
    Или компакт класс для дево
    Или с запретом на рег действия. Но психологически на это не согласишься.
    В любом случае, с такой суммой любовь будет печальна и скоротечна, и очень сильно зависит того кто по технике тебе найдет живой аппарат. Даже если положишь яйца нв полку и возьмешь матиз, шансов прожить с ним счачтливо будет больше чем с тазом
    Alkid аватар
    Alkid
    Ланос норм. Судя по вопросам, лучше найти трезвого и знающего человека, которому бабки не жгут ляжку.

    Ковырять по серьёзному машину лучше вторую, первая должна ездить за запчастям
  20. Andrushko888 аватар
    Andrushko888
    Автор не слушай этих со своими жигулями, чепырками и прочим. Я начинал 15 лет назад. Это уже тогда было дном.
    Чему там учиться, если никаких кронштейнов растяжек, рулевых маятников, и разных ключей на замок и багажник уже давно нет.
    Минимальный таз это калина/гранта. Веста хороша, но на нее тебе не хватит.
    А все из таза кроме Весты, калины и гранты вообще не должно восприниматься за автомобиль.

    Бери сразу хоть что-то адекватное. Ланос норм. Только не тот что с ЗАЗ движком, а 1.5.
    За 100-150 можно взять. Это уже 2005-2009 год. Всяко приятнее чем владеть авто 98 года или тем более 85
    Если останутся ещё деньги всяко не разорит. Ибо запчасти стоят реально как на таз, но при этом ресурс раз в 5-10 выше.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины