Досудебка в мегамаркет

47
Добавлено 26. фев 2024
Здравствуйте. Не могу получить от мегамаркета свои бонусы с декабря прошлого года. Много раз обращался к ним, проблему не решили. Хочу направить досудебную. Кто-нибудь уже делал? Есть образцы? Порядок действий?

UPD:

проблема решена.
Пример решений и того, как нужно себя вести:
Sergey_Yalovegin
pepper.ru/com…725

pepper.ru/com…761
Пользовательские обновления

47 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. JacobsMonarchh аватар
    JacobsMonarchh
    Реквизиты ММ находишь в интеренте за 1 сек.Заполняешь шапку кому от кого. Претензия а далее пишешь я такой то купил у такового продавца,на площадке ММ товар такой то номер заказа, стоимостью столько то, должны были начислить бонусы 31 феквраля за заказ 123 в размерезе 000000бонусов, согласно пункту ищещшь в правилах пункт вписываешь бонусы должны были начислить 32 феквраля.бонусов нет, условия со стороны ММ не были выполнены.требую начислить в 10 лневный срок с моемнта получения этого письма. и потом онлайн через почту отправляешь стоит 80р.
    art_01 аватар
    art_01
    ага, мм испугается и тут же начислит
  2. Sergey_Yalovegin аватар
    Sergey_Yalovegin
    Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» Малышеву Сергею Константиновичу 105082, ИНН 9701048328, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, стр. 6 от Фамилия Имя Отчество, проживающему по адресу: г. Ваш город, наименование улицы , д. №, кв. №

    ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ НА МЕГАМАРКЕТ В связи с нарушением продавцом сроков по возврату бонусов СберСпасибо. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕГОВОРАМ


    Заказ от 22.11.2023 г., доставка №914 474 948 7893 (Сапоги женские Pierre Cardin 133715 черные 38 RU). Данный заказ мной оплачен полностью, а именно 90 рублей с банковской карты и 8909 бонусов СберСпасибо.

    Согласно правилам программы лояльности «СберСпасибо» от 25.12.2023 г. приложение №1 пункт 3.4 Начисление Бонусов по общему правилу производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента совершения Участником Бонусной операции. С учетом технических особенностей обработки Банком Бонусных операций Участника, а также настройки отдельных Акций, проводимых в рамках Программы, срок Начисления Бонусов может быть увеличен до 40 (Сорока) рабочих дней.

    При возвращении товара, сотрудник Мегамаркета в обращении CCS-4560091 от 23.11.2023 г. писал, что крайний срок возврата бонусов СберСпасибо – 23 декабря 2023 года.

    После возврата товара от 23.11.2023 деньги в размере 90 рублей вернули, бонусы в размере 8909 (СберСпасибо) до настоящего момента так и не вернули.

    24.12.2023г. я оставил обращение в техническую поддержку по телефону горячей линии Мегамаркет 8-800-600-08-88, которому присвоили номер GDS-2658678.

    Прошу вернуть мои бонусы СберСпасибо в размере 8909 (восемь тысяч девятьсот девять).

    Если вы откажете я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд с заявлением о защите прав потребителей, уплате штрафов и компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителей на основании статьи 15 Закона. Закона РФ «О защите прав потребителей». Дать ответ в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления претензии.





    Фамилия инициалы «26» февраля 2024 г.
  3. art_01 аватар
    art_01
    Даже не знаю, писать досудебки означает готовность пойти в суд. И судится за фантики могут только альтернативно одаренные, не способные гуглить и прочитать условия программ лояльности
    den.allegrov аватар
    den.allegrov Автор
    И что там в этой программе? Я их должен получить спустя две недели по условиям программы. более того, в личном кабинет у меня даже указано, что я их получил. Но на счете их нет и потратить не могу. 
  4. Sergey_Yalovegin аватар
    Sergey_Yalovegin
    den.allegrov, у меня аналогичная ситуация (не возвращали бонусы с 24.11.2023 г.), прочитав Ваш пост, написал досудебную претензию (по форме от JacobsMonarchh, отдельное спасибо). Отправил заказным письмом через приложение почта России 80 руб. 60.коп., 27.02.2024, т.е. вчера вернули бонусы СберСпасибо
    den.allegrov аватар
    den.allegrov Автор
    Здравствуйте! Большое спасибо за текст и комментарий, вчера вечером написал мегамаркету с просьбой предоставить адрес для направления претензии. Сегодня все бонусы начислили, когда я по вашему тексту составлял претензию) 
    в общем, не зря говорят - под лежачий камень вода не течет. Рад, что и с вами вопрос решили, и со мной тоже, надеюсь, многим это поможет в будущем. 
  5. Sergey_Yalovegin аватар
    Sergey_Yalovegin
    Классическая переписка с заскриптованными сотрудниками Мегамаркет:
    23.12.2023
    Здравствуйте, Сергей! Простите за долгий ответ. Начислим баллы до 23.12.23 включительно. В течение сегодняшнего дня.
    24.12.2023
    Здравствуйте, Сергей. Простите за долгий ответ. Вернём бонусы в течение суток. Если этого не произойдёт, напишите нам снова, обязательно поможем!
    08.01.2024
    Здравствуйте, Сергей. Простите, что долго отвечаем и что все ещё нет ответа на ваше обращение. Вижу, что оно в работе, но точных сроков решения подсказать не смогу, так как рассматриваем все индивидуально, в порядке очереди. Со своей стороны направила просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Как только она будет, мы обязательно отправим итоговый результат на электронную почту, которую указали в профиле.
    13.01.2024
    Сергей, здравствуйте. Простите, что задерживаемся с решением по обращению. Вижу, что коллеги занимаются заявкой GDS-2658678, но им потребовалось больше времени. Оставила комментарий с просьбой вернуться с обратной связью и начислить бонусы как можно раньше. Ответ направим в СМС или письмом на почту, которую вы указали в Личном кабинете.
    20.01.2024
    Здравствуйте, Сергей! Видим, что по вашему вопросу коллеги создали обращение, они обязательно его рассмотрят в ближайшее время.
    Со своей стороны проинформируем специалистов, чтобы как можно скорее во всём разобрались.
    21.02.2024
    Здравствуйте, Сергей. У нас небольшой технический сбой, поэтому сейчас не сможем проверить информацию по вашему вопросу. Извините за неполадки. Напишите, пожалуйста, нам позднее. Уточним детали по обращению.
    24.02.2024
    Здравствуйте, Сергей. Мы не можем написать личные данные сотрудника. Даты начала рассмотрения у нас нет. В средней рассмотрение занимает 3–4 дня. Но может больше, потому что все обращения рассматривают индивидуально и в порядке очереди.
    25.02.2024
    Сергей, здравствуйте. Простите, что задержались с решением вопроса. Требуется больше времени, чтобы разобраться.
    Вижу, что коллеги ещё занимаются вашим обращением – GDS-2658678. Направили запрос профильным специалистам с просьбой уточнить информацию как можно быстрее.
    Сроки обработки объективно связаны со спецификой ситуации.
    Поскольку мы изучаем характер каждой заявки и не используем массовые способы решения, эти даты могут варьироваться.
    Пожалуйста, подождите ещё немного. По итогу обязательно предоставим ответ на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
    26.02.2024
    Здравствуйте! Ваш вопрос уже в работе у коллег из Мегамаркет. Нам жаль, что это заняло столько времени. О ситуации мы уже в курсе, со своей стороны делаем все возможное, чтобы вопрос был решен скорее
    den.allegrov аватар
    den.allegrov Автор
    Аналогично, примерно так и у меня было. И все обращения, что я создавал, они закрывали и убирали из личного кабинета. А по телефону обещали все решить обязательно в самое ближайшее время) 
  6. Usethis аватар
    Usethis
    Официальное письмо на площадку уже отправляли? Заказное с отметкой лучше
    den.allegrov аватар
    den.allegrov Автор
    Нет, не отправлял. Думал, что досудебка как раз и будет официальным заказным на адрес мегамаркета
  7. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Может почитаешь условия программы и тогда не будет возникать глупых вопросов
    den.allegrov аватар
    den.allegrov Автор
    Читал, ситуацию описал выше. 
  8. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Здравствуйте!
    Судится бессмысленно, лучшие юристы в стране работают в Мегамаркет.
    Позвоните по номеру 900 и попросите уважительно оператора начислить вам бонусы.
    den.allegrov аватар
    den.allegrov Автор
    Это помогает? Я звонил в сам мегамааркет бесчисленное количество раз и толку никакого. Они просто закрывают обращения. 
  9. Александр_ИвановR1D аватар
    Александр_ИвановR1D
    Баллы лояльности это не деньги и по факту они Вам ничего не должны. Что Вы собрались в суде доказывать, что Вам воздух не начислили? (отредактировано)
  10. Дим35 аватар
    Дим35
    создайте тему на vc.ru опишите все, там подключатся сотрудники ММ в личку будут кормить завтраками, вы раз в пару дней им пишите и через неделю две напишите, что вас это задолбало и просите дать, адрес для отправки претензии и адрес для направления жалобы о бездействии тех.поддержки. Я так сними почти 2 месяца мучался, а после как попросил адреса для направления претензии и жалобы, на следующий день бонусы зачислили..
  11. Эдуард_Бормалеевич аватар
    Эдуард_Бормалеевич
    Вы арбузили на мм?
    den.allegrov аватар
    den.allegrov Автор
    Нет
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины