Добавлено 26. фев 2024
Здравствуйте. Не могу получить от мегамаркета свои бонусы с декабря прошлого года. Много раз обращался к ним, проблему не решили. Хочу направить досудебную. Кто-нибудь уже делал? Есть образцы? Порядок действий?
UPD:
проблема решена.
Пример решений и того, как нужно себя вести:
Sergey_Yalovegin
pepper.ru/com…725
pepper.ru/com…761
UPD:
проблема решена.
Пример решений и того, как нужно себя вести:
Sergey_Yalovegin
pepper.ru/com…725
pepper.ru/com…761
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
355
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
47 комментариев
отсортированы поДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ НА МЕГАМАРКЕТ В связи с нарушением продавцом сроков по возврату бонусов СберСпасибо. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕГОВОРАМ
Заказ от 22.11.2023 г., доставка №914 474 948 7893 (Сапоги женские Pierre Cardin 133715 черные 38 RU). Данный заказ мной оплачен полностью, а именно 90 рублей с банковской карты и 8909 бонусов СберСпасибо.
Согласно правилам программы лояльности «СберСпасибо» от 25.12.2023 г. приложение №1 пункт 3.4 Начисление Бонусов по общему правилу производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента совершения Участником Бонусной операции. С учетом технических особенностей обработки Банком Бонусных операций Участника, а также настройки отдельных Акций, проводимых в рамках Программы, срок Начисления Бонусов может быть увеличен до 40 (Сорока) рабочих дней.
При возвращении товара, сотрудник Мегамаркета в обращении CCS-4560091 от 23.11.2023 г. писал, что крайний срок возврата бонусов СберСпасибо – 23 декабря 2023 года.
После возврата товара от 23.11.2023 деньги в размере 90 рублей вернули, бонусы в размере 8909 (СберСпасибо) до настоящего момента так и не вернули.
24.12.2023г. я оставил обращение в техническую поддержку по телефону горячей линии Мегамаркет 8-800-600-08-88, которому присвоили номер GDS-2658678.
Прошу вернуть мои бонусы СберСпасибо в размере 8909 (восемь тысяч девятьсот девять).
Если вы откажете я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд с заявлением о защите прав потребителей, уплате штрафов и компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителей на основании статьи 15 Закона. Закона РФ «О защите прав потребителей». Дать ответ в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления претензии.
Фамилия инициалы «26» февраля 2024 г.
в общем, не зря говорят - под лежачий камень вода не течет. Рад, что и с вами вопрос решили, и со мной тоже, надеюсь, многим это поможет в будущем.
23.12.2023
Здравствуйте, Сергей! Простите за долгий ответ. Начислим баллы до 23.12.23 включительно. В течение сегодняшнего дня.
24.12.2023
Здравствуйте, Сергей. Простите за долгий ответ. Вернём бонусы в течение суток. Если этого не произойдёт, напишите нам снова, обязательно поможем!
08.01.2024
Здравствуйте, Сергей. Простите, что долго отвечаем и что все ещё нет ответа на ваше обращение. Вижу, что оно в работе, но точных сроков решения подсказать не смогу, так как рассматриваем все индивидуально, в порядке очереди. Со своей стороны направила просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Как только она будет, мы обязательно отправим итоговый результат на электронную почту, которую указали в профиле.
13.01.2024
Сергей, здравствуйте. Простите, что задерживаемся с решением по обращению. Вижу, что коллеги занимаются заявкой GDS-2658678, но им потребовалось больше времени. Оставила комментарий с просьбой вернуться с обратной связью и начислить бонусы как можно раньше. Ответ направим в СМС или письмом на почту, которую вы указали в Личном кабинете.
20.01.2024
Здравствуйте, Сергей! Видим, что по вашему вопросу коллеги создали обращение, они обязательно его рассмотрят в ближайшее время.
Со своей стороны проинформируем специалистов, чтобы как можно скорее во всём разобрались.
21.02.2024
Здравствуйте, Сергей. У нас небольшой технический сбой, поэтому сейчас не сможем проверить информацию по вашему вопросу. Извините за неполадки. Напишите, пожалуйста, нам позднее. Уточним детали по обращению.
24.02.2024
Здравствуйте, Сергей. Мы не можем написать личные данные сотрудника. Даты начала рассмотрения у нас нет. В средней рассмотрение занимает 3–4 дня. Но может больше, потому что все обращения рассматривают индивидуально и в порядке очереди.
25.02.2024
Сергей, здравствуйте. Простите, что задержались с решением вопроса. Требуется больше времени, чтобы разобраться.
Вижу, что коллеги ещё занимаются вашим обращением – GDS-2658678. Направили запрос профильным специалистам с просьбой уточнить информацию как можно быстрее.
Сроки обработки объективно связаны со спецификой ситуации.
Поскольку мы изучаем характер каждой заявки и не используем массовые способы решения, эти даты могут варьироваться.
Пожалуйста, подождите ещё немного. По итогу обязательно предоставим ответ на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
26.02.2024
Здравствуйте! Ваш вопрос уже в работе у коллег из Мегамаркет. Нам жаль, что это заняло столько времени. О ситуации мы уже в курсе, со своей стороны делаем все возможное, чтобы вопрос был решен скорее
Судится бессмысленно, лучшие юристы в стране работают в Мегамаркет.
Позвоните по номеру 900 и попросите уважительно оператора начислить вам бонусы.