К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 31. мар 2024
Заказ с ММ пришёл разбитым. Оформил возврат, курьер забрал, вернули деньги. При покупке использовал личный промокод. Позвонил оператору, попросил восстановить, в ответ сказали, что создадут "внутренний запрос" и надо ждать. На почту пришло уведомление о том, что есть запрос в службу поддержки с кодом запроса, но ни на сайте ни в приложении этого запроса не вижу. Мне надо ждать теперь, пока вынесут решение восстанавливать промо или нет, или надо все таки через приложение/сайт создать запрос на восстановление промокода?.
Закончилось тем, что ММ скинул спустя 2 дня мне смс с промокодом. Просто красавцы. Пока что я очень доволен этим маркетплейсом, идут на встречу(я новичок на ММ). Спасибо Мегамаркет!
Закончилось тем, что ММ скинул спустя 2 дня мне смс с промокодом. Просто красавцы. Пока что я очень доволен этим маркетплейсом, идут на встречу(я новичок на ММ). Спасибо Мегамаркет!
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
3 комментария
отсортированы поВозврат промокода через час, если заказ был отменён из личного кобинета до начала его доставки.
В случае уже состоявшейся доставки, по сути, заказ выполнен, а промокод - считается использованым (или его срок истёк).
Возможно, высококвалифицированные низкооплачиваемые операторы у себя на дому разрулят ситуацию в вашу пользу. (отредактировано)