Возврат товара в Ситилинк (исправного)

74
Добавлено 4. апр 2024
Был ли у кого опыт возврата телефона в течение 7 дней? Или какого-то другого сложно-технического товара. Покупал через мегамаркет.

Но пленка на коробке вскрыта - я покупал для себя, понастраивал около часа и понял, что он мне не подходит.

В общем, как это правильно происходит? В самом магазине меня послали, что нужно сдавать на проверку качества на 20 дней.
Кто-то сдавал так, там нормально возвращают деньги или выдумывают царапины и следы использования?
Или можно вернуть как-то сразу?
============================
Обновление. Кому интересно:
Оказалось всё нормально, поехал в другой магазин, где есть гарантийный отдел(он только в двух магазинах в городе). Там внимательно осмотрели и вернули деньги.
Сказали, что на проверку не всегда забирают.
Ну у меня в идеальном состоянии был телефон и комплектация.
Так что пока дальше продолжаю заказывать в Ситилинке

В первом магазине, кстати, изначально туда послали, в другой, что странно конечно(первый возвраты ведь принимает) и неудобно. Но оказалось рабочим вариантом. Может с тех. слож. товаром не хотят связываться.
Либо соглашались взять на проверку качества. Кстати по телефону тоже уговаривали сдать на проверку качества, через тот первый магазин.
Пользовательские обновления

74 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Писарь аватар
    Писарь
    Я возвращал, но это было очень давно. Просто послали в отдел гарантии, там посмотрели что всё ок и приняли. Сдавал электронную книгу (я случайно купил не тот цвет)
  2. Дядь_Дай_Доллар аватар
    Дядь_Дай_Доллар
    Ситилинк нормально относится к требованиям покупателя в рамках закона. Будут тянуть с решением вопроса до последней даты и смотреть на реакцию покупателя. Если покупателю по уху всё и он не шевелится, то откажут, если покупатель отстаивает свои требования - то пойдут на встречу. Но если есть основания для отказа, они ими воспользуются, как и любой другой продавец. Работать себе в убыток никто не будет.
    Sfinkter112 аватар
    Sfinkter112
    Сейчас тебе адвокат @ТуалетныйУтенок пояснит за вызов участкового, т.к. тебе обязаны на месте вернуть кэш за товар, даже если он уже вскрыт и б.у. со следами эксплуатации, т.к. ему не стыдно пользоваться своими правами в РФ, даже если они противоречат здравой логике. (отредактировано)
  3. artyom260889 аватар
    artyom260889
    Ты просто неподготовленный пришел и они тебя естественно развернули
    Эльдо, ситилинки и прочие грузят фигней про экспертизу тех, кто не знает своих прав. У тебя онлайн-заказ, так что это 26.1 ЗоЗПП и ты можешь вернуть без объяснения причин в течении 7 дней. Вообще без разницы, ТСТ это или нет. Естественно, с сохранением товарного вида (коробка и тд и тп. И ты не наклеил стекло или снял пленку с экрана). Глупости выше отписавшихся про то, что он уже б\у не слушай, это вообще мимо кассы (по их логике витрина это тоже уже б\у)
    Я моник в Эльдо сдавал на 5-ый день (просто не понравился), тоже начали мозги делать про экспертизу. Как миленькие забрали, как только поняли что развести липой про экспертизу не удалось (отредактировано)
    Дядь_Дай_Доллар аватар
    Дядь_Дай_Доллар
    Т.е. телефон которым реально пользовались - не б/у?
    Ну оК...
  4. Sfinkter112 аватар
    Sfinkter112
    Технически сложный товар сдать потому что вам не подошел?
    А обзоры зачем в интернете? Открытые стенды в магазинах?

    Как теперь продавец его будет реализовывать после вскрытия? Он б.у. по сути уже.
    ТуалетныйУтенок аватар
    ТуалетныйУтенок
    Технически сложный товар сдать потому что вам не подошел?
    Ага. Именно так. 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 26.1 ЗОЗПП). При этом он увеличивается на 3 месяца, если потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме. А этот срок уже отсчитывается со дня доставки.
    Как теперь продавец его будет реализовывать после вскрытия? Он б.у. по сути уже.
    Как мегафон, билайн, мвидео, эльдорадо реализовывают, очевидно же - т.е. как и все.
  5. antonpegaw аватар
    antonpegaw
    Сдаю постоянно товары купленные на Авито у барыг, которые 2 недели не выдержали и получаю полную сумму 💰 Уже человек 30 хотят убить меня
    Алексей1981 аватар
    Алексей1981
    это как, если срок 7 дней??
  6. Александр_РахмановBYs аватар
    Александр_РахмановBYs
    Никак, он ведь бу
    Но можно продать на авите подешевле (отредактировано)
  7. Иванов_Иван1mb аватар
    Иванов_Иван1mb
    Лично мне доводилось возвращать в Ситилинк товар со вскрытой упаковкой (монитор) в течение недели. Проблем не было: его осмотрели в гарантийном отделе и не обнаружив следов эксплуатации выдали заявление для заполнения. Деньги вернули быстро.
    Приходилось возвращать и запакованный товар. Они его в гарантийном отделе распечатывали и осматривали. В этом случае деньги вернули еще быстрее.
    По поводу случая автора: могу предположить, что у Ситилинка есть правовые основания (при необходимости) требовать экспертизу технически сложного товара при его возврате.
    Дядь_Дай_Доллар аватар
    Дядь_Дай_Доллар
    Монитор не имеет "запечатанной" заводской упаковки с пломбами. Простой скотч не является пломбой и его удаление не ведет к потере товарного вида заводской упаковки. Вы же сдавали монитор в нормальной коробке, без повреждений? Или коробка была разодрана в клочья и её приняли без вопросов?
  8. ......._ аватар
    ......._
    🤦‍♂️
  9. БритаяГолова аватар
    БритаяГолова
    Задайте себе вопрос, вы купили новый телефон а вам выносят вскрытый уже кем то поляпанный? Надо ли это вам и Ситилинку? (отредактировано)
    ТуалетныйУтенок аватар
    ТуалетныйУтенок
    Давай не будем задавать вопросов, а будем руководствоваться 26.1. ЗоЗПП?
  10. Leno аватар
    Leno
    Товар купленный онлайн это дистанционная продажа, можно вернуть всё, вас обманывают подменяя понятия. Закон на вашей стороне, другой вопрос сможете ли вы отстоять свои права, сейчас это многим не под силу.
  11. mikhail3e3r аватар
    mikhail3e3r Автор
    Сразу скажу, что это не тот прикол, что хочу вернуть чей-то с авито.
    Телефон дешёвый мой. Вот еще создал обращение в мегамаркете.
    14111479-LrHti.jpg
    Вот еще не знаю как правильно сразу в ситилинк или сначала обращение в мегмаркете?
    ТуалетныйУтенок аватар
    ТуалетныйУтенок
    Вот еще создал обращение в мегамаркете.
    Здравствуйте, mikhail3e3r
    Сожалею, что при покупке на нашем Маркетплейс вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаю, насколько она неприятна для вас.
    Прошу вас обратить внимание, что заказ оформлен через сервис «Закажи и забери» (megamarket.ru/inf…s//). Он регулируется правилами розничной купли-продажи. По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, в котором был приобретен товар.
  12. LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    Хороший смарт за эти деньги ниче лучше не будет оставь себе.
    Тебе врятли его вернут он уже б/у.А ну и ты его активировал через выход в инет у него пошла офф гарантия от инфиникса.Так что либо авито либо себе.
  13. Prigorhna аватар
    Prigorhna
    Сдавал наушники в ситилинке, в гарантийном отделе осмотрели и приняли без проблем. В качестве причины возврата указал, что не подошли по форме. Сдавал пару раз мышки и коврики в днс, тоже приняли без проблем
  14. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Забудь
  15. Угрюмый_Абас аватар
    Угрюмый_Абас
    На 13 день сдал обратно ретранслятор, они даже не спросили в чем проблема, просто дали док где надо было подписать, через неделю приехал за деньгами и все
  16. DumKirck аватар
    DumKirck
    Покупал телефон в Ситилинке, не понравился, решил сдать на 3 й день. Отказались принимать из за каких то микроцарапин возле разъема для зарядки!(Видимо из за чехла) Причем эти царапки видели только сотрудники Ситилинк. Сказали сдавать на экспертизу 20 дней. Я конечно же поинтересовался, какая может быть экспертиза по микроцарапинам от чехла телефона. На что был дан ответ: экспертиза нужна обязательно и скорее всего вам откажут в возврате, т.к. товар уже б/у и под микроскопом царапины все равно будут видны. Сюр короче какой то. Больше в Ситилинке не покупаю после этого случая. Раньше без проблем меняли технику.
    P.s. Infinix note 30 кстати был, как у тебя. (отредактировано)
    Угрюмый_Абас аватар
    Угрюмый_Абас
    Сгонял бы в другой офис, видимо работник решил власть свою показать
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины