Добавлено 4. апр 2024
Был ли у кого опыт возврата телефона в течение 7 дней? Или какого-то другого сложно-технического товара. Покупал через мегамаркет.
Но пленка на коробке вскрыта - я покупал для себя, понастраивал около часа и понял, что он мне не подходит.
В общем, как это правильно происходит? В самом магазине меня послали, что нужно сдавать на проверку качества на 20 дней.
Кто-то сдавал так, там нормально возвращают деньги или выдумывают царапины и следы использования?
Или можно вернуть как-то сразу?
============================
Обновление. Кому интересно:
Оказалось всё нормально, поехал в другой магазин, где есть гарантийный отдел(он только в двух магазинах в городе). Там внимательно осмотрели и вернули деньги.
Сказали, что на проверку не всегда забирают.
Ну у меня в идеальном состоянии был телефон и комплектация.
Так что пока дальше продолжаю заказывать в Ситилинке
В первом магазине, кстати, изначально туда послали, в другой, что странно конечно(первый возвраты ведь принимает) и неудобно. Но оказалось рабочим вариантом. Может с тех. слож. товаром не хотят связываться.
Либо соглашались взять на проверку качества. Кстати по телефону тоже уговаривали сдать на проверку качества, через тот первый магазин.
Но пленка на коробке вскрыта - я покупал для себя, понастраивал около часа и понял, что он мне не подходит.
В общем, как это правильно происходит? В самом магазине меня послали, что нужно сдавать на проверку качества на 20 дней.
Кто-то сдавал так, там нормально возвращают деньги или выдумывают царапины и следы использования?
Или можно вернуть как-то сразу?
============================
Обновление. Кому интересно:
Оказалось всё нормально, поехал в другой магазин, где есть гарантийный отдел(он только в двух магазинах в городе). Там внимательно осмотрели и вернули деньги.
Сказали, что на проверку не всегда забирают.
Ну у меня в идеальном состоянии был телефон и комплектация.
Так что пока дальше продолжаю заказывать в Ситилинке
В первом магазине, кстати, изначально туда послали, в другой, что странно конечно(первый возвраты ведь принимает) и неудобно. Но оказалось рабочим вариантом. Может с тех. слож. товаром не хотят связываться.
Либо соглашались взять на проверку качества. Кстати по телефону тоже уговаривали сдать на проверку качества, через тот первый магазин.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
74 комментария
отсортированы поЭльдо, ситилинки и прочие грузят фигней про экспертизу тех, кто не знает своих прав. У тебя онлайн-заказ, так что это 26.1 ЗоЗПП и ты можешь вернуть без объяснения причин в течении 7 дней. Вообще без разницы, ТСТ это или нет. Естественно, с сохранением товарного вида (коробка и тд и тп. И ты не наклеил стекло или снял пленку с экрана). Глупости выше отписавшихся про то, что он уже б\у не слушай, это вообще мимо кассы (по их логике витрина это тоже уже б\у)
Я моник в Эльдо сдавал на 5-ый день (просто не понравился), тоже начали мозги делать про экспертизу. Как миленькие забрали, как только поняли что развести липой про экспертизу не удалось (отредактировано)
Ну оК...
А обзоры зачем в интернете? Открытые стенды в магазинах?
Как теперь продавец его будет реализовывать после вскрытия? Он б.у. по сути уже.
Как мегафон, билайн, мвидео, эльдорадо реализовывают, очевидно же - т.е. как и все.
Но можно продать на авите подешевле (отредактировано)
Приходилось возвращать и запакованный товар. Они его в гарантийном отделе распечатывали и осматривали. В этом случае деньги вернули еще быстрее.
По поводу случая автора: могу предположить, что у Ситилинка есть правовые основания (при необходимости) требовать экспертизу технически сложного товара при его возврате.
Телефон дешёвый мой. Вот еще создал обращение в мегамаркете.
Вот еще не знаю как правильно сразу в ситилинк или сначала обращение в мегмаркете?
Сожалею, что при покупке на нашем Маркетплейс вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаю, насколько она неприятна для вас.
Прошу вас обратить внимание, что заказ оформлен через сервис «Закажи и забери» (megamarket.ru/inf…s//). Он регулируется правилами розничной купли-продажи. По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, в котором был приобретен товар.
Тебе врятли его вернут он уже б/у.А ну и ты его активировал через выход в инет у него пошла офф гарантия от инфиникса.Так что либо авито либо себе.
P.s. Infinix note 30 кстати был, как у тебя. (отредактировано)