Добавлено 6. апр 2024 (Добавлено 14 ч, 19 м назад)
Приветствую всех, сегодня на основной аккаунт пришла смс "Для продолжения участия в программе лояльности, свяжитесь с нами по телефону..."
В чатах по мега маркету, очень много человек пожаловались на тоже самое
Новые аккаунты не создавал, получателя никогда не менял
В ноябре было тоже самое, но я даже позвонить не успел, через 2 часа пришла смс по типу "Извините, участие возобновлено, в качестве извинения начислим 200б.р"
Есть какие то новости насчет сегодня? И кто нибудь , кого тоже забанили
В марте было 5-6 заказов от силы
В чатах по мега маркету, очень много человек пожаловались на тоже самое
Новые аккаунты не создавал, получателя никогда не менял
В ноябре было тоже самое, но я даже позвонить не успел, через 2 часа пришла смс по типу "Извините, участие возобновлено, в качестве извинения начислим 200б.р"
Есть какие то новости насчет сегодня? И кто нибудь , кого тоже забанили
В марте было 5-6 заказов от силы
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
20 комментариев
отсортированы поИли если мы живем вместе, не можем вдвоем пользоваться ММ площадкой?)
Скиньте в лс чат пострадавших
Я передам информацию на самый верх Мегамаркета.
Никогда до этого не заходил и вот на днях пришлось, спустя неделю +- бан, видимо из за этого
Аккаунту было лет 7, еще со времен goods сидел