Добавлено 5. ноя 2023
Али запустил новую форму споров, теперь все действие происходит просто в чате и нефига непонятно. Я отправил запрос с сообщением и доказательствами повреждений товара. Команда али опоздала на неделю назначенного срока, но отправило сообщение для продавца. После чего продавец написал в общем чате, что готов удовлетворить половину от запрашиваемой суммы, прошла неделя с тех пор ничего в чате больше не происходит.
У кого есть опыт недавних споров? что теперь там надо делать, раньше все было понятнее и оперативнее.
У кого есть опыт недавних споров? что теперь там надо делать, раньше все было понятнее и оперативнее.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
42 комментария
отсортированы поПодробная инструкция от эксперта с опытом более 15 лет в сфере закупа из-за рубежа:
1 нажимаем в телефоне "настройки"
2 Находим пункт "приложения". Заходим.
3 Находим приложение АлиЭкспресс New
4 В самом низу несколько кнопок: а) удалить б) остановить.
5 Выбираем пункт "а".
6 На предупреждение системы соглашаемся и жмём "да"
7 Жить счастливо (отредактировано)
Тоже в ближайшее время предстоит, т.к. посылка уже больше месяца висит без движения.
Особенно весело, что закрываешь, по сути, по своей инициативе) А открывать новый можно только в течение 15 дней после получения. Ничто не мешает продавцу тянуть время с бредовыми решениями - будешь сам отменять спор и в один момент просто не сможешь открыть новый! Профит!