Новый формат споров на Али

42
Добавлено 5. ноя 2023
Али запустил новую форму споров, теперь все действие происходит просто в чате и нефига непонятно. Я отправил запрос с сообщением и доказательствами повреждений товара. Команда али опоздала на неделю назначенного срока, но отправило сообщение для продавца. После чего продавец написал в общем чате, что готов удовлетворить половину от запрашиваемой суммы, прошла неделя с тех пор ничего в чате больше не происходит.
У кого есть опыт недавних споров? что теперь там надо делать, раньше все было понятнее и оперативнее.
Пользовательские обновления

42 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Абдул.Батрушкин аватар
    Абдул.Батрушкин
    Раньше активно покупал на Али. Сейчас смысла нет. Дорого и поддержки не стало.
    4e_po_skidkam аватар
    4e_po_skidkam Автор
    да, тоже перешел на озон глобал по большей части. Но что-то иногда все-таки там заказываю еще.
  2. Killogramm аватар
    Killogramm
    "Что теперь надо делать?"
    Подробная инструкция от эксперта с опытом более 15 лет в сфере закупа из-за рубежа:
    1 нажимаем в телефоне "настройки"
    2 Находим пункт "приложения". Заходим.
    3 Находим приложение АлиЭкспресс New
    4 В самом низу несколько кнопок: а) удалить б) остановить.
    5 Выбираем пункт "а".
    6 На предупреждение системы соглашаемся и жмём "да"
    7 Жить счастливо (отредактировано)
    Fe35 аватар
    Fe35
    Самое мудрое что сейчас можно сделать.Жаль люди все равно ведутся на "скидки". Тут 11.11 на подходе
  3. Fe35 аватар
    Fe35
    На Али сейчас полная Ж. С середины сентября "надёжный" продавец не отправляет товар, НО некоторые личности везде где можно (здесь в том числе) верещат о надёжности и что мол я (который за более чем десять лет ни одного спора не проиграл) старый дурак и сам виноват. Копьютер юниверс кинул кучу народа из России, этим тоже ничего не помешает. Чувствую многие пострадают на ближайшей "распродаже".Подождем, посмотрим.
    Nutopilian аватар
    Nutopilian
    Ага, меня тоже такие личности забавляют - у меня проблем нет, значит ни у кого проблем нет.
  4. Евгений_LTJ аватар
    Евгений_LTJ
    Всегда вроде так было. Ты должен сказать что ты не согласен и требует полный возврат денег. Если ты это требуешь
    4e_po_skidkam аватар
    4e_po_skidkam Автор
    Раньше была отдельная страница спора, где были сроки вмешательства и принятие и не принятие решения продавца. Сейчас это просто диалог в чате, ерунда полная.
  5. Nutopilian аватар
    Nutopilian
    Подпишусь.
    Тоже в ближайшее время предстоит, т.к. посылка уже больше месяца висит без движения.
    Fe35 аватар
    Fe35
    Если посылка от магазина со словом factory в названии то ничего не отправят.Это мошенник
  6. BMW_5000 аватар
    BMW_5000
    Вроде ничего не поменялось, открывал спор пару дней назад, сейчас жду подтверждения АлиЭкспресс
    Fe35 аватар
    Fe35
    С 11 октября длится спор .Продавец вообще никак не реагирует. Администрация (бот) просто продляет время спора и все.Сначала окончание спора было 21 .10 потом 31.10 теперь до 10.11 . Доказательства что продавец тупо не отправлял с сентября посылку и не собирается я предоставил.Бесполезно
  7. RXq аватар
    RXq
    Месяц висит спор и по нему нет вообще никакого движения. Абсолютно. Уже не выдержала, написала продавану. На что он мне какую-то хе**ю написал и ухмыляющийся смайлик!!! Я и не заказывала несколько лет, но тут просто не нашла на просторах родины того, что нужно. Имейте ввиду. Хотела ещё один товар не забирать, но пойду теперь заберу. Чтобы он доход в двойном размере не получил😁. Грёбаные китайцы теперь будут наобывать конкретно судя по всему. (отредактировано)
    RXq аватар
    RXq
    Через 1,5 мес примерно вернули все-таки деньги. Продаван молчит😁
  8. quasimood аватар
    quasimood
    Идиотизм, я его даже редактировать теперь не могу
  9. SiriusRU аватар
    SiriusRU
    В итоге решился спор?
    4e_po_skidkam аватар
    4e_po_skidkam Автор
    Да, очень долго и мое требование во внимание не приняли. Продавец предложил сумму меньше, в итоге сказали выбирать или его сумма или отправляй за свой счёт назад ему. То есть без выбора по сути
  10. zahirmed аватар
    zahirmed
    Продаван вместо ботинок выслал две резинки для волос, не пойму зачем ему это?
  11. яхан_сефрович аватар
    яхан_сефрович
    Алиэкспресс стала де****вой торговой площадкой! Раньше все было четко и ясно! Сейчас полный отпад.Даже если покупка не понравилась и отменишь заказ то деньги обратно не получишь!Спор открыть не возможно. Открываешь а результат не видишь и денег не получишь. (отредактировано)
  12. Uncle_Joe аватар
    Uncle_Joe
    Абсолютно идиотский этот новый формат спора. Пришёл бракованный аккумулятор, открыл спор. Там есть переключатель "не хочу отправлять товар обратно". Я согласен его отправить, только за счёт продавца, поэтому переключатель оставил неактивным. Продавец отвечает: ок, возращай, прикрепи трек номер (то есть за свой счёт). При стоимости товара около 2 тыс руб возврат в Китай стоит дороже. Раньше прям в споре можно было предложить своё решение. Сейчас даже кнопки такой нет. Поддержка отвечает, что если не согласен - надо закрыть этот спор и открыть новый!

    Особенно весело, что закрываешь, по сути, по своей инициативе) А открывать новый можно только в течение 15 дней после получения. Ничто не мешает продавцу тянуть время с бредовыми решениями - будешь сам отменять спор и в один момент просто не сможешь открыть новый! Профит!
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины