К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

ММ: продавец не хочет делать возврат

56
Добавлено 11. апр 2024
2215217411712789672.jpg11613559701712789697.jpg8164615891712789714.jpg7151318101712789731.jpg13623268961712789746.jpg11415190751712789756.jpg20179941901712789764.jpg3116476651712789771.jpg11225479421712789782.jpgОххх, перцы, как любят создавать проблемы на ровном месте. Брал матрасы dimax, по факту привезли скам, ибо вся информация на странице товара указывала, что матрасы от 15 см высоты точно будут ( иии маленькая затерявшаяся фотка, что там 6 см и вобще это топер), крч покупателей вводят в заблуждение. Обратился в поддержку, но продавец тупа резину тянет и придумывает отмазки, чтобы не брать матрасы, звонил еще в поддержку, сказали реально продавец не прав и будут разбираться , но потом чето обращение прикрыли и ни слуха, ни духа. Продолжил заново обращение.... Для инфы : из 2 матрасов был вскрыт 1 - просто завернуты были в полиэтилен))) чтобы увидеть это чудо, обращение открыл сразу по приезду недоматрасов, естественно НИКАК он не эксплуатировался. Что посоветуете в данном случае? Как грамотно их вернуть? Или можно претензию сразу писать на ММ( или продавца? Фиг знает) и потом в роспотреб?
Пользовательские обновления
Задать вопрос

56 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. hor4el0vek аватар
    hor4el0vek
    а перчик то наш с гнильцой оказался

    1. не скинул ссыль на товар megamarket.ru/cat…33/

    2. не понял, что значит в названии "ecofoam 6"

    3. начал хамить и поясничать в чате с поддержкой

    4. решил создать этот пост, выложив скрины своих язвительных буковок ниочём "обманули - дайте баллов, оставьте мне товар бесплатно"

    какой реакции ты ждёшь? изначально сглупил только тут только ты хорошего дня

    разводчик собак за деньги, полагаю, твои клиенты в такой же манере с тобой общаются, вот ты и перенял данный неуместный сленг? иначе "все дyраки, а я умный" выглядит неубедительно.

    14170080-B8276.jpg
    14170080-7C3uN.jpg (отредактировано)
    Remak аватар
    Remak
    Ну он наверное ждал. что все поведутся на тему "ааа, злые барыги-капиталисты покупателя обижают". Только продавцы ровно такие же люди. А консультанты вообще небогатые граждане. И по хамски с ними общаться нехорошо, особенно когда явно сам не прав. Это как на официанта ни за что орать, зная, что он не может на работе ответить тем же. Неприлично для культурного человека. И права потребителя - это не право вытирать о продавца ноги и требовать от него того, что по закону он давать не обязан, наезжая и угрожая. Все мы можем когда то оказываться на месте покупателя, а когда то продавца. Предположим этому плодильщику кто то из купивших за рубежом скажет, что ему показалось, что на его фото у собаки вроде оттенок шерсти был другой, или пятно больше или меньше. Да и вообще пофиг, что в объявлении был написан рост в холке, а ему вот как художнику виделось, что рост должен был быть больше написанного. И начнёт оскорблять, наезжать и угрожать, требуя, что бы тот за свой счёт прилетел и забрал, потратив несколько тысяч баксов, или как минимум вернул все деньги, оставив щенка и прислал подарков побольше в качестве извинений. Интересно, как он среагирует? (отредактировано)
  2. suicide аватар
    suicide
    С такой манерой общения, я бы автора тоже бороднул и пусть страдает через суд
    Remak аватар
    Remak
    Именно. Я бы тоже. Покупатель сам не посмотрел описание, да ещё с ходу начинает хамить. Вернуть то думаю имеет право, а вот забирать не бракованный товар продавец за свой счёт не обязан. Как бы нормально бы общался покупатель, может кто и пошёл бы на встречу.
  3. Nikita_Rakov аватар
    Nikita_Rakov
    аж стало по-человечески жаль операторов мм, участвующих в этом диалоге
    ШМЯК аватар
    ШМЯК
    там все еще грустнее - этих операторов будут штрафовать

    по сути автор стебется над оператором - один из самых низкооплачиваемых работников всей пищевой цепочки в ММ

    ЗЫ: умиляют сцены поиска правды в оффлайн магазине, стоит какой-нибудь амбал в 5ке и девчонку кассира донимает нравоучениями .... п..дуй к директору, а лучше к сразу к региональному менеджеру и наведи порядок в этой шараге, а не с кассира требуй то чего она не может
  4. Leno аватар
    Leno
    ММ в доле. Пиши претензию в мм поскольку деньги им платил укажи в претензии что в случае отказа обратишься в Роспотребнадзор. (отредактировано)
    Remak аватар
    Remak
    Роспотребнадзор поржёт и выкинет заявление. Потому что продавец полностью прав. Я нашёл этот товар, ни слова там про 15 сантиметров нет. А вот про 6 чётко написано, да это прямо даже в названии модели есть. А остальное уровня "а почему у вас на рекламе гамбургер пышнее выглядит". И в описании текстом и на рисунке и в названии чётко и однозначно стоит цифра 6. Цифры 15 нет нигде, цифра 6 в ТРЁХ местах. Не знаю, как её можно не увидеть. "Мне показалось, что должен быть больше' не проблемы продавца. Покупатели из всяких "клиент всегда прав" уже дошли до мечты о том, что они могут делать вообще как угодно, а продавец обязан платить. Нет. Всё, что продавец обязан прописано в соответствующих законах и не копейкой больше. Иногда продавец просто по доброте душевной может пойти навстречу покупателю так сказать ради лояльности, но уж точно не такому, который сам виноват и сам с ходу наезжает и хамит. Всё что покупатель может - это попробовать вернуть не использованный товар не относящийся к технически сложным. Но если брака нет - как вернуть - это тоже его проблемы, а не продавца. И это большой вопрос, можно ли считать распакованный не использованным, если там была заводская фирменная упаковка. (отредактировано)
  5. Разные_Разности аватар
    Разные_Разности
    А ссылку почему не выложила. Мы бы вместе убедились что там
    ибо вся информация на странице товара указывала, что матрасы от 15 см высоты точно будут
    По скринам я вижу что кто-то не читая описания, по одному фото, решил что матрас от 15 см высоты и после этого не хочет признавать свою ошибку.14169605-ff5OB.jpg (отредактировано)
    psywalker_ аватар
    psywalker_ Автор
    Вот может и не увидел про 6 см, но сам факт, что фотки ставят левые, я занимаюсь сдачей домов и мне мало не покажется, если я буду кидать левые фотки, а вот продавцам типа это можно делать)

    При этом все другие продавцы кидают настоящие фото матрасов и пишут в название МАТРАС ( что соответсвуют размеру намного больше 6), а по факту привезли топер (накладку на матрас) (отредактировано)
  6. Wolf065 аватар
    Wolf065
    Приехать, забрать,бонусов насыпать, может ещё поляну накрыть?
    В описании русским языком всё расписано, отзыв с фото есть, но нет же, права качаем там, где не надо, ещё и в хамской манере, со сленгом. Естественно вас пошлют. Как вы с людьми общаетесь, так к вам и будут относиться.
    14169931_1.jpg (отредактировано)
  7. LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    Тс какое то быдло по общению в обращении.
  8. Nikita_Rakov аватар
    Nikita_Rakov
    Дико интересно кем тс рабоатет и контактирует ли сам с людьми.
  9. ШМЯК аватар
    ШМЯК
    много внимания одному персонажу
    в общем в игнор добавил, мне этих хамовитых типов и по жизни встречается предостаточно
  10. psywalker_ аватар
    psywalker_ Автор
    Перцы, Я попросил узнать, как лучше матрасы вернуть, а не грубить мне, чем вы лучше тогда меня, если считаете себя такими "крутыми, умными, одарёнными". Я бы посмотрел на Вас в жизни, когда вам впарят Г.. а вы попросите добавки, что никто в жизни не выяснял отношения, никого не обманывали, никто не терял бдительность, даже случайно, все такие "прошаренные? Все верные семьянины, в церковь хотя бы ходите? Не зная меня столько грязи выливаете, тогда опять же, чем лучше меня? Одни святые собрались. За манеру общения мне не стыдно, может и грубо местами, но не отменяет факта моей правоты, ну а кто дальше терпит-терпите
    Антоний_ аватар
    Антоний_
    Есть понятие - "Потребительский экстремизм" почитайте что это такое. Если вы даже обложку прочитать не можете и хотите что бы за вами товар туда сюда возили, а потом еще просите подарить вам их...
  11. АлчныйКарлик аватар
    АлчныйКарлик
    Продавец абсолютно прав. Ты долбился в глаза, там сразу т4 пункта в название 6, на фото в карточке товара жирным шрифтом 6см и в описании 6см, в отзывах тоже видно... Вы так же очень грубо пишете, хотя вина целиком на вас.
    14170521-xecMZ.jpg

    14170521-Ojtoh.jpg (отредактировано)
    RoniAiron аватар
    RoniAiron
    но выглядит на все 15
  12. AmixFond аватар
    AmixFond
    Переписку автора не читал, но по стилю его общения даже с участниками этого форума (которые ему вообще ничем не обязаны) даже я ничего бы ему не вернул
  13. ШаломПравославные аватар
    ШаломПравославные
    Краткое изложение: "Дура, ты что не видищь, у меня всего шесть сантиметров, срочно верни мне деньги и насыпь бонусов, да побольше"
    aster-max аватар
    aster-max
    с 6-ю сантиметрами тяжело жить, пожалуй
    поэтому я бы отсыпал бонусов ему, на операцию по увеличению )))))))))
  14. Бигемод аватар
    Бигемод
    Манера написания претензии создает ощущение, что пишет какой-то школьник средних классов. Пишите грамотно, без лишних эмоций и неуместного юмора, так больше вероятности решить вопрос для себя в положительную сторону.
  15. Vik962 аватар
    Vik962
    Манера общения желает оставлять лучшего...
    В принципе понятно почему все затягивается до победного...

    Картинка и карточка это разные вещи, обычно в карточке пишут конкретно что да как. Вам уже написали, что в карточке указаны характеристики. Тем более вы его вскрыли...
    А вы судя по фото ориентировались на что-то.
    И да, доставка не всегда может быть бесплатной.
    psywalker_ аватар
    psywalker_ Автор
    Тык в карточке высота не была указана, только в описании, а там и не заметил, повёлся получается, тк схожие все объявлении были с нормальными матрасы
  16. Remak аватар
    Remak
    Фотки какие угодно могут быть, всегда написано, что товар на фото может отличаться от реального. В описании в характеристиках какая высота была конкретно написана?

    Потребительский экстремизм, как он есть. Покупатель сам не прочёл описание и ещё хамит без причины. Продавец абсолютно прав. Хотите вернуть - везите за своё счёт. К по человечески общающемуся покупателю, который нечаянно перепутал может и отнеслись бы по другому, а когда с ходу хамит, то действовать будут по правилам. (отредактировано)
    Dr.4un аватар
    Dr.4un
    Прямо там написана только на фото и то не на первом. На первом же фото якобы толстый матрас.
    Кто заказывает не думая, попадется. (отредактировано)
  17. max36 аватар
    max36
    Для начала манеру общения нужно менять...
  18. MestNNiy аватар
    MestNNiy
    Дааа, автору бы потренироваться в этикете деловой переписки.
    Это не соседу по парте в телегу строчить
  19. zavodchanin аватар
    zavodchanin
    Мда, баните таких покупателей
  20. DyadushkaSam аватар
    DyadushkaSam
    Когда-то пытался продать чехол для перцового баллончика на Авито. Одним из фото было как сидит один из баллончиков в чехле.

    Несмотря на название и первую строчку в описании, выделенную большими буквами и смайликом с восклицательным знаком, минимум пять человек спросили: "А баллончик в комплекте идёт?"

    Вот это из той же серии. (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины