К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 11. апр 2024
Оххх, перцы, как любят создавать проблемы на ровном месте. Брал матрасы dimax, по факту привезли скам, ибо вся информация на странице товара указывала, что матрасы от 15 см высоты точно будут ( иии маленькая затерявшаяся фотка, что там 6 см и вобще это топер), крч покупателей вводят в заблуждение. Обратился в поддержку, но продавец тупа резину тянет и придумывает отмазки, чтобы не брать матрасы, звонил еще в поддержку, сказали реально продавец не прав и будут разбираться , но потом чето обращение прикрыли и ни слуха, ни духа. Продолжил заново обращение.... Для инфы : из 2 матрасов был вскрыт 1 - просто завернуты были в полиэтилен))) чтобы увидеть это чудо, обращение открыл сразу по приезду недоматрасов, естественно НИКАК он не эксплуатировался. Что посоветуете в данном случае? Как грамотно их вернуть? Или можно претензию сразу писать на ММ( или продавца? Фиг знает) и потом в роспотреб?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
56 комментариев
отсортированы по1. не скинул ссыль на товар megamarket.ru/cat…33/
2. не понял, что значит в названии "ecofoam 6"
3. начал хамить и поясничать в чате с поддержкой
4. решил создать этот пост, выложив скрины своих язвительных буковок ниочём "обманули - дайте баллов, оставьте мне товар бесплатно"
какой реакции ты ждёшь? изначально сглупил только тут только ты хорошего дня
разводчик собак за деньги, полагаю, твои клиенты в такой же манере с тобой общаются, вот ты и перенял данный неуместный сленг? иначе "все дyраки, а я умный" выглядит неубедительно.
(отредактировано)
по сути автор стебется над оператором - один из самых низкооплачиваемых работников всей пищевой цепочки в ММ
ЗЫ: умиляют сцены поиска правды в оффлайн магазине, стоит какой-нибудь амбал в 5ке и девчонку кассира донимает нравоучениями .... п..дуй к директору, а лучше к сразу к региональному менеджеру и наведи порядок в этой шараге, а не с кассира требуй то чего она не может
По скринам я вижу что кто-то не читая описания, по одному фото, решил что матрас от 15 см высоты и после этого не хочет признавать свою ошибку. (отредактировано)
При этом все другие продавцы кидают настоящие фото матрасов и пишут в название МАТРАС ( что соответсвуют размеру намного больше 6), а по факту привезли топер (накладку на матрас) (отредактировано)
В описании русским языком всё расписано, отзыв с фото есть, но нет же, права качаем там, где не надо, ещё и в хамской манере, со сленгом. Естественно вас пошлют. Как вы с людьми общаетесь, так к вам и будут относиться.
(отредактировано)
в общем в игнор добавил, мне этих хамовитых типов и по жизни встречается предостаточно
(отредактировано)
поэтому я бы отсыпал бонусов ему, на операцию по увеличению )))))))))
В принципе понятно почему все затягивается до победного...
Картинка и карточка это разные вещи, обычно в карточке пишут конкретно что да как. Вам уже написали, что в карточке указаны характеристики. Тем более вы его вскрыли...
А вы судя по фото ориентировались на что-то.
И да, доставка не всегда может быть бесплатной.
Потребительский экстремизм, как он есть. Покупатель сам не прочёл описание и ещё хамит без причины. Продавец абсолютно прав. Хотите вернуть - везите за своё счёт. К по человечески общающемуся покупателю, который нечаянно перепутал может и отнеслись бы по другому, а когда с ходу хамит, то действовать будут по правилам. (отредактировано)
Кто заказывает не думая, попадется. (отредактировано)
Это не соседу по парте в телегу строчить
Несмотря на название и первую строчку в описании, выделенную большими буквами и смайликом с восклицательным знаком, минимум пять человек спросили: "А баллончик в комплекте идёт?"
Вот это из той же серии. (отредактировано)