К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Мега маркет меня заскамил что делать?

20
Добавлено 12. апр 2024 (Добавлено 14 ч, 26 м назад)
Одним холодным вечером решмл я потратить свои сберспасибо, заказал 2 товара юзанул промик продавец был сам мегамаркет вроде все супер класс сел ждать, первый товар пришел без задержек, но пришел не тот товар пришлось вернуть, а со вторым все веселее переносили дату 2 раза , в итоге ждал 3 недели и потом его просто отменили, с этой всей клоунады прошло уже 3 недели баллы мне так никто и не вернул, тикет в саппорте создан прошла неделя и тупо игнор, в быстрые чаты писать бесполезно, было потрачено 3к рублей(их вернули) и 11к фантиков их не вернули до сих пор, что мне делать смирится и забыть об этой площадке или есть выход?
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Bysegh аватар
    Bysegh
    Ха, я баллы после доставки левого товара вместо заказанного из них полгода выбивал. Так что расслабьтесь
  2. RoniAiron аватар
    RoniAiron
    как тут уже советовали писать какую-то там досудебку или поставить на репит вот эту песню
  3. Красный_Арбуз аватар
    Красный_Арбуз
    Есть выход, не мириться и не забывать.

    Я перед новым годом товар купил, пришел контрофакт, полтора месяца возвращал на тикеты тоже туго отвечали и по телефону. Как итог вернул товар получил назад деньги и бонусы. Так что 3 недкли эт не срок имхо
    RoniAiron аватар
    RoniAiron
    ты какой-то неправильный арбуз, настоящим арбузам возвращают по щелчку пальца и ещё доплачивают (отредактировано)
  4. GRAFed аватар
    GRAFed
    Тяжело читать, когда нет точек и весь текст идёт одним предложением
    Alex_B. аватар
    Alex_B.
    На помощь приходит YandexGPT:
    В один холодный вечер я решил потратить свои бонусные баллы, заказал два товара и воспользовался промокодом. Продавцом был сам Мегамаркет, и, казалось, все должно было пройти гладко. Первый товар пришел без задержек, но, к сожалению, это был не тот товар, который я заказывал. Пришлось вернуть его и ждать следующий заказ. Со вторым заказом все было не так просто. Дату доставки переносили дважды, и в итоге я ждал его целых три недели. Но в итоге заказ был просто отменен. С тех пор прошло уже три недели, а баллы мне так и не вернули. Я создал тикет в службе поддержки, но прошла уже неделя, и ответа все нет. Быстрые чаты тоже не помогают.
    Было потрачено 3 тысячи рублей (их вернули) и 11 тысяч бонусных баллов (их не вернули до сих пор).
    Что мне делать? Смириться и забыть об этой площадке, или есть какой-то выход?
  5. mr.president24 аватар
    mr.president24
    Ваш товар у соседа,ему по нраву ,поэтому такой сырбор,многие себе оставляют чужие риштяки и сам мм не против
  6. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Здравствуйте!
  7. Лопнувший_Арбуз аватар
    Лопнувший_Арбуз
    Здравствуйте!
    Такой серьёзный вопрос должен решаться инстанцией никак не ниже Европейского суда по правам человека!
    Именно эту проблему вопиющей несправедливости надо максимально освещать на Первом канале!
    Все виновные в данном правонарушении должны быть найдены и наказаны самым бесчинным образом!
    IVAN_BALVAN аватар
    IVAN_BALVAN Автор
    был бы я ранимым человеком обиделся бы за такие издевки
  8. Leno аватар
    Leno
    Смирись, чем быстрее выкинешь эту ситуацию из головы тем лучше. Если покупки в этом маркете вызывают отрицательные эмоции лучше отказаться от него.
  9. erby13 аватар
    erby13
    Позвоните в поддержку, тогда дело тронется
  10. KleshnyaTvoya аватар
    KleshnyaTvoya
    Тоже заказал на баллы. Ну естественно заказ отменили. Того 37к спасибо зависли (в смс написано, что в теч суток возврат, по телефону говорят уже 2 нед
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины