Добавлено 15. апр 2024 (Добавлено 44 м назад)
Всем привет!
Ситуация такая: отправила новые наушники покупателю, который их не забрал. В переписке он извинился и объяснил неполучение долгой доставкой. Отправление вернулось обратно, но мне его не отдают, т.к. ФИО не совпадает с ником на Авито.
Что делать?
Ситуация такая: отправила новые наушники покупателю, который их не забрал. В переписке он извинился и объяснил неполучение долгой доставкой. Отправление вернулось обратно, но мне его не отдают, т.к. ФИО не совпадает с ником на Авито.
Что делать?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
20 комментариев
отсортированы поПозвоните по номеру 900 и следуйте указаниям оператора.
Щас неделька пройдёт и их "утилизируют"