Добавлено 19. апр 2024 (Добавлено 3 ч, 3 м назад)
Купила телефон через сбермегамаркет в ситилинке. Оплачивала своими кровными. Но через неделю обнаружила, что камера с конкретным браком. Забрали на "проверку качества". Не суть. Брак подтвердили. Решение - замена/возврат.
Но меня устраивает замена только в том случае, если кэшбэк спасибами у меня останется. Ещё не потратила. Но ответить однозначно никто не смог. Ни один сотрудник ситилинк, ни один оператор ММ. Последняя сказала, что будь то обмен через возврат (который мне ситилинк и предложил), будь то обмен, но бонусы у меня отнимут.
Если у кого была схожая практика, поделитесь опытом, плиз.
Сегодня 6 часов провела в пункте выдаче ситилинк. Уехала ни с чем. Сотрудник неделю как там работает.
Основной вопрос выше. Уже думаю, а если сейчас успеть потратить спасибо. А потом ехать и менять тел на новый.
Но меня устраивает замена только в том случае, если кэшбэк спасибами у меня останется. Ещё не потратила. Но ответить однозначно никто не смог. Ни один сотрудник ситилинк, ни один оператор ММ. Последняя сказала, что будь то обмен через возврат (который мне ситилинк и предложил), будь то обмен, но бонусы у меня отнимут.
Если у кого была схожая практика, поделитесь опытом, плиз.
Сегодня 6 часов провела в пункте выдаче ситилинк. Уехала ни с чем. Сотрудник неделю как там работает.
Основной вопрос выше. Уже думаю, а если сейчас успеть потратить спасибо. А потом ехать и менять тел на новый.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
21 комментарий
отсортированы поКороче все зависит от того, как ситилинк это проведет, думаю. Если старый заказ отменят, то и спасибки у вас заберут.