Добавлено 20. апр 2024 (Добавлено 2 ч, 43 м назад)
Все так долго абузил озон, яму и другие площадки, когда намеренно ломали вещи, чтобы получить полную стоимость товара. Что теперь интернет площадки решили с государством закрыть эти схемы. Всякие абузы от этого не пострадают, а пострадают честные пользователи, когда по гарантии, что-то будет сложнее сдать.
Вот источник:
4pda.to/202…ki/
Вот источник:
4pda.to/202…ki/
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
20 комментариев
отсортированы поP.s. После кражи из онлайн банка приложений всех денег, тупым переводом зарубеж - никаких денег не держу счетах
С Турции заказывал обувь, одну свой размер а другую на пару размеров меньше, с разных акков. А потом делал претензию пришел не тот размер, ну менял местами фото и тд. И всегда просто возвращали деньги, а обувь оставляли мне. Та что мой размер я носил, те что не подходят на авито багрил с дисконтом. Нашел причину плохого сна. Арбузы передайте начальнику я не хотел. Просто темный попутчик заставил меня...
Сейчас? Наверное, если только иметь "своего" эксперта в сервисном центре. Дабы тот дал заключение, что видеокарта с заводским браком, например. И юриста хорошего, представлять интересы в суде. "С улицы" там что-то получишь вряд ли)
Видимо, достаточно, чтобы утверждать, что "Все так долго абузил озон, яму и другие площадки, когда намеренно ломали вещи, чтобы получить полную стоимость товара"?
Лично я впервые слышу о том, что эта проблема массовая.
Но опять же, в статье написано, что риск подобных издержек уже заложен в стоимость товара.
Так в чём же тогда дело?
Видимо, в том, что за "страданиями" маркетплейсов стоит простое желание - переложить проблемы с браком и поломками на рядового потребителя.
То есть, "попутно обтяпать ещё одно выгодное дельце" (с).
Так что ты, ТС, утри скупую мужскую слезу...