Ритейлеры с государством обсуждают потребительский саботаж

20
Добавлено 20. апр 2024 (Добавлено 2 ч, 43 м назад)
Все так долго абузил озон, яму и другие площадки, когда намеренно ломали вещи, чтобы получить полную стоимость товара. Что теперь интернет площадки решили с государством закрыть эти схемы. Всякие абузы от этого не пострадают, а пострадают честные пользователи, когда по гарантии, что-то будет сложнее сдать.
Вот источник:

4pda.to/202…ki/
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. art_01 аватар
    art_01
    не читайте до обеда советских газет
    Абдул.Батрушкин аватар
    Абдул.Батрушкин
    Так других нет!)
  2. Грозный-Чуваш аватар
    Грозный-Чуваш
    Мошенничество онлайн не доказуемо пока сам/а не сознается в этом, они это прекрасно знают и творят что хотят. Думаете мошенник это тупой персонаж, страдающий от голода? Это профи знающий все лазейки закона, с планом Б, аналитик, знающий психологию человека, работу изнутри структур. А как вы думаете кто им помогает / советует и дает наводки? Задумайтесь

    P.s. После кражи из онлайн банка приложений всех денег, тупым переводом зарубеж - никаких денег не держу счетах
  3. Leno аватар
    Leno
    Да уж. Скорее всего пострадают честные граждане, не плохо было бы выявлять мошенников, но у нас не смогут.
  4. Грозный-Чуваш аватар
    Грозный-Чуваш
    Мошенничество в основном через аивто, ищут б/у товар который визуально в идеале по гарантии с чеком, а далее уже сдают по гарантии. В основном это airpods pro, стоимость их 25 в рознице, берут за 15 и профит 10ку. Тут конечно, можно быть и так что прод может попытается наеать предоставив подложный чек и tws паленые. Покупатель - мошенник сам схапает проблем
  5. PRO_Wteme аватар
    PRO_Wteme
    А в новостях говорят что в России только святые и честные люди)
    Leno аватар
    Leno
    Может им такие попадаются.
  6. 333 аватар
    333
    Каюсь на брингли так мутил, Греф прости меня.
    С Турции заказывал обувь, одну свой размер а другую на пару размеров меньше, с разных акков. А потом делал претензию пришел не тот размер, ну менял местами фото и тд. И всегда просто возвращали деньги, а обувь оставляли мне. Та что мой размер я носил, те что не подходят на авито багрил с дисконтом. Нашел причину плохого сна. Арбузы передайте начальнику я не хотел. Просто темный попутчик заставил меня...
  7. Sergei_ аватар
    Sergei_
    АКИТ та еще контора поедателей коричневой массы....
    BierXpert аватар
    BierXpert
    Меньше бы гадили со своими пошлинами на заказы из Китая, меньше их арбузили бы...
  8. Bugaga... аватар
    Bugaga...
    Кто схему знает, расскажите)
    Южанин аватар
    Южанин
    Во времена "майнингобесия" (17-18 гг.) были такие уникумы, которые били видеокарты электрошокером, или пьезозажигалкой, и пытались сдать по гарантии. Пока схема не была известной, кому-то и удавалось)
    Сейчас? Наверное, если только иметь "своего" эксперта в сервисном центре. Дабы тот дал заключение, что видеокарта с заводским браком, например. И юриста хорошего, представлять интересы в суде. "С улицы" там что-то получишь вряд ли)
  9. karakums аватар
    karakums
    Пока это не "обсуждение", а односторонний скулеж, но с другой стороны, неплохо бы ответственность экспертам навесить, чтобы не писали заведомо ложных заключений.
  10. Honey аватар
    Honey
    ТС, и много ты таких случаев знаешь, когда покупатели специально ломали технику?
    Видимо, достаточно, чтобы утверждать, что "Все так долго абузил озон, яму и другие площадки, когда намеренно ломали вещи, чтобы получить полную стоимость товара"?
    Лично я впервые слышу о том, что эта проблема массовая.
    Но опять же, в статье написано, что риск подобных издержек уже заложен в стоимость товара.
    Так в чём же тогда дело?
    Видимо, в том, что за "страданиями" маркетплейсов стоит простое желание - переложить проблемы с браком и поломками на рядового потребителя.
    То есть, "попутно обтяпать ещё одно выгодное дельце" (с).
    Так что ты, ТС, утри скупую мужскую слезу...
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины