Добавлено 21. апр 2024 (Добавлено 18 ч, 59 м назад)
Хочу рассказать интересный случай. Может кто сталкивался. В силу своей работы, на Яндексе заказываю данный Товар в больших количествах, около 300 литров в месяц. К примеру на данный момент, цена 88р + за минус 10% от продавца по промику + часто открываю подарки в яндекс дейли и забираю там 400 от 3500, 600 от 4500 и т.д.
И соответственно литр молока выходит в районе 70р +/-, что дешевле чем у местных поставщиков.
И дня три назад заметил, что кидаю товар в корзину, нажимаю "оформить" это когда переадресовывает на страницу выбора адреса, формы оплаты. У меня вылетает ошибка вместо этой страницы, товара больше нет и бла бла. Прошло три дня и я понимаю что-то не так. Оформляю с другого акка и товар есть в наличии.
Я обратился в поддержку и долго пытался выяснить, но если кратко меня по сути игнорят или отвечают общим ответом, что нам жаль, но возвращайтесь. Типа товара нет, а факт оформления с другого акка просто игнорят.
Я конечно слышал, разная стоимость на разных акках. И нарушение пункта, если покупаю для перепродажи, но там блочат весь акк. Но я не занимаюсь перепродажей, я его использую. По сути я уверен, что они заблокировали мне продажу данного товара, ввиду видимо своих убытков. Я хз как по другому это ещё понимать. Я конечно им на почту отдельно направил письмо. Но опыту, ничего не будет, у яндекса худшая поддержка клиентов.
И соответственно литр молока выходит в районе 70р +/-, что дешевле чем у местных поставщиков.
И дня три назад заметил, что кидаю товар в корзину, нажимаю "оформить" это когда переадресовывает на страницу выбора адреса, формы оплаты. У меня вылетает ошибка вместо этой страницы, товара больше нет и бла бла. Прошло три дня и я понимаю что-то не так. Оформляю с другого акка и товар есть в наличии.
Я обратился в поддержку и долго пытался выяснить, но если кратко меня по сути игнорят или отвечают общим ответом, что нам жаль, но возвращайтесь. Типа товара нет, а факт оформления с другого акка просто игнорят.
Я конечно слышал, разная стоимость на разных акках. И нарушение пункта, если покупаю для перепродажи, но там блочат весь акк. Но я не занимаюсь перепродажей, я его использую. По сути я уверен, что они заблокировали мне продажу данного товара, ввиду видимо своих убытков. Я хз как по другому это ещё понимать. Я конечно им на почту отдельно направил письмо. Но опыту, ничего не будет, у яндекса худшая поддержка клиентов.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
20 комментариев
отсортированы поНу и кстати про покупки для коммерческой деятельности (не обязательно перепродажи) уверен у Яндекса можно найти в правилах пунктик. Они же даже свой отдельный маркет для бизнеса открыли. (отредактировано)
Ошибка «Увы, товары разобрали» действительно может быть связана с ограничениями аккаунта.
Система выявляет их автоматически, с учётом ограничений сервиса — о них рассказываем в Правилах пользования, п.2. Подробнее изучим информацию, если поделитесь вашим логином в сообщения ВК, наша группа отмечена официальной галочкой.
Продукцию для вашего дела можно приобретать на Маркете для Бизнеса без подобных ограничений
На Озоне у меня в разы больше заказов, за год всего две отмены