Яндекс маркет блокирует заказ товара

20
Добавлено 21. апр 2024 (Добавлено 18 ч, 59 м назад)
Хочу рассказать интересный случай. Может кто сталкивался. В силу своей работы, на Яндексе заказываю данный Товар в больших количествах, около 300 литров в месяц. К примеру на данный момент, цена 88р + за минус 10% от продавца по промику + часто открываю подарки в яндекс дейли и забираю там 400 от 3500, 600 от 4500 и т.д.

И соответственно литр молока выходит в районе 70р +/-, что дешевле чем у местных поставщиков.

И дня три назад заметил, что кидаю товар в корзину, нажимаю "оформить" это когда переадресовывает на страницу выбора адреса, формы оплаты. У меня вылетает ошибка вместо этой страницы, товара больше нет и бла бла. Прошло три дня и я понимаю что-то не так. Оформляю с другого акка и товар есть в наличии.

Я обратился в поддержку и долго пытался выяснить, но если кратко меня по сути игнорят или отвечают общим ответом, что нам жаль, но возвращайтесь. Типа товара нет, а факт оформления с другого акка просто игнорят.

Я конечно слышал, разная стоимость на разных акках. И нарушение пункта, если покупаю для перепродажи, но там блочат весь акк. Но я не занимаюсь перепродажей, я его использую. По сути я уверен, что они заблокировали мне продажу данного товара, ввиду видимо своих убытков. Я хз как по другому это ещё понимать. Я конечно им на почту отдельно направил письмо. Но опыту, ничего не будет, у яндекса худшая поддержка клиентов.
469184_1.jpg
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Мрак_Бесов аватар
    Мрак_Бесов
    Обычное ограничение на количество которое можно купить за некоторый промежуток времени. Подождать и сбросится счетчик.

    Ну и кстати про покупки для коммерческой деятельности (не обязательно перепродажи) уверен у Яндекса можно найти в правилах пунктик. Они же даже свой отдельный маркет для бизнеса открыли. (отредактировано)
  2. Александр_ИвановR1D аватар
    Александр_ИвановR1D
    Где то слышал, что на ям есть служба поддержки.
    мага777 аватар
    мага777
    И подножки
  3. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Могу подсказать Маркетплейс, где такого беспредела точно не будет. Там ещё высокий кешбэк и всегда низкие цены.
    Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    Да на вайлдперес твоём ещё хуже
  4. Yandex__Market аватар
    Yandex__Market
    Здравствуйте!

    Ошибка «Увы, товары разобрали» действительно может быть связана с ограничениями аккаунта.

    Система выявляет их автоматически, с учётом ограничений сервиса — о них рассказываем в Правилах пользования, п.2. Подробнее изучим информацию, если поделитесь вашим логином в сообщения ВК, наша группа отмечена официальной галочкой.

    Продукцию для вашего дела можно приобретать на Маркете для Бизнеса без подобных ограничений
    Ernom аватар
    Ernom
    Яндекс, почему постоянно отменяете единичные заказы, чуть не каждый третий, отмена, особенно когда с промиками заказываю. Таких жалоб очень много не только от меня.
    На Озоне у меня в разы больше заказов, за год всего две отмены
  5. Gonkpelch аватар
    Gonkpelch
    74,50р/шт у оптовика нашел, дальше не стал искать
    14254830-EMHiz.jpg
    Kee4er1 аватар
    Kee4er1 Автор
    Ну ты точно, видимо ты ванга, раз знаешь в какой регион заказываем.
  6. мага777 аватар
    мага777
    Из за таких как вы многие чины яхты недокупают ,а народ и вовсе лапу сосет.Нагибатели экономики)
  7. Ktotov аватар
    Ktotov
    В Ямаркете есть же корпоративные аккаунты, куда грузишь юрлицо свое и точно так же пользуешься. Но там промики для физлиц не работают вроде
    Kee4er1 аватар
    Kee4er1 Автор
    В том то и смысл, без промиков я дешевле у поставщика местного закажу по 81 если не ошибаюсь.
  8. art_01 аватар
    art_01
    если не устраивает сервис яндекса, покупайте у местных поставщиков, в чем вообще вопрос.
    Ernom аватар
    Ernom
    Ты кроме яндекса другие маркетплейсы не знаешь?
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины