Зачем нужны сотрудники в пунктах выдачи?

22
Добавлено 26. апр 2024 (Добавлено 29 м назад)
Каждый раз интересует вопрос. Заходишь в пункт выдачи, там человек отрывает попу со стула и идёт за моими заказами, зачем он нужен?
Почему не оборудовать помещение, где по кругу будут стоять постаматы формата 5post, пару примерочных, стол с камерами наверху для проверки товара и корзину с товарами на возврат.
Или это невозможно из-за тупости среднего покупателя, т к. он не сможет разобраться? Несколько раз наблюдал за кассами самообслуживания в магазинах, люди не хотят на них переходить, возможно боятся, многие очень медленно всё делают и получается обычному кассиру проще и быстрее прогнать товар по ленте, чем человек будет искать по часу штрих-коды.
Пользовательские обновления
Задать вопрос

22 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Z_K аватар
    Z_K
    Постепенно к этому придут
  2. art_01 аватар
    art_01
    Прогрессивный мир уже начал отказываться от касс самообслуживания в пользу человекоподобных
    АиБ аватар
    АиБ
    Это пока мигрантов засаливать не научились)
  3. НеизвестныйПлатон аватар
    НеизвестныйПлатон
    Так в моменте дешевле им платить по 3 копейки
    АиБ аватар
    АиБ
    2200 в день, за 12 часов на озон.
    В очень маленьком городе.
  4. АиБ аватар
    АиБ
    Лучше расскажите почему на почте, в 20х числах, очередь из людей оплачивающих ком.услуги...
    Focus аватар
    Focus
    Очень хороший вопрос, уже давно им задаюсь. Ладно бабушки, они менее продвинуты в цифровизации и банкинге, да и просто им вот так хочется, но туда ведь и люди среднего возраста приходят (отредактировано)
  5. ОТВАЛ аватар
    ОТВАЛ
    В пунктах Яндекс, СберЛогистик, СДЕК можно вскрыть транспортировочную упаковку, осмотреть товар хотя бы в заводской упаковке и только только потом согласиться на выставление статуса "Получено".
    В отделения банка Сбер если вскрываешьт и осматриваешь с сотрудником, то он может выступать в качестве свидетелся при спорных ситуациях.
    У меня один раз это пригодилось.

    А если постамат: открыл ячейку = получил товар (даже если ячейка оказалась пустой, а такие случаи люди здесь описывали). (отредактировано)
    Focus аватар
    Focus
    Наличие постамата нужно как альтернатива, да. Условный айфон за 100к конечно страшновато заказывать в постамат, но мелочь - даже плюс.
  6. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    По мне так расходы не сильно будут различаться. Обороты в ПВЗ большие, сотрудник получает мало, аренда тоже не такая большая. Т.е. ПВЗ не потребляет много денег.

    Постамат ведь тоже стоит не дёшево, потом его обслуживать. Водители должны будут грузы запихивать по ячейкам, вводить всякие коды. Забирать то, что не забрали. Сейчас этот процесс происходит быстрее за счёт сотрудников ПВЗ. То есть если убрать людей, то придется нанять больше водителей.

    +Ещё лояльность. Лично я всегда иду в ПВЗ, не люблю бездушные постаматы.
  7. Wolf065 аватар
    Wolf065
    А кто будет по ячейкам раскладывать? Водитель? Тогда сколько пунктов в день он успеет объехать?
    Кто будет принимать и проверять возврат? Тогда народ начнет массово тырить вещи из упаковки и просто кидать пустую коробку в условную корзину.
    Кто будет сортировать вещи, за которыми не пришли покупатели? Получается ю,всё равно нужна куча людей. Не говоря уже о тех, кто будет всё это ставить, ремонтировать и обслуживать. И какие затраты будут на открытие одного такого пункта выдачи... (отредактировано)
  8. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    По поводу касс самообслуживания: у меня в "Пятёрочке" наоборот они пользуются спросом. Три кассы и три терминала. Всегда терминалы заняты. Иногда даже бывают очереди. Люди охотно пользуются. По ощущениям 40% идут в терминал, 60% на кассу.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины