Добавлено 6. мая 2024 (Добавлено 4 ч, 18 м назад)
По последнему отмененному заказу сложилось впечатление что мегамаркет покрывает / закрывает глаза на сомнительное поведение продавцом.
Например Lime store (ну и да, это же групка из 3 магазинов с одинаковым владельцем гигабит офишл стор и х=рс) у которого 100% товаров без отмен. Хотя буквально ниже тема в которой отписываются об отменах.
Далее продавцы с названием типо "Отменили - перезвони"
Ну и всеми любимые ИП с ценой за 50к рублей за видеокарту RTX 4090.
Есть ли какие методы борьбы с этим?
Зачем нужно подтверждение продавца если его потом можно отменить в любой момент и сбер не применит никаких санкций?
Ну и вишенка на торте - запрет обсуждения сервиса в отзывах на товар.
Например Lime store (ну и да, это же групка из 3 магазинов с одинаковым владельцем гигабит офишл стор и х=рс) у которого 100% товаров без отмен. Хотя буквально ниже тема в которой отписываются об отменах.
Далее продавцы с названием типо "Отменили - перезвони"
Ну и всеми любимые ИП с ценой за 50к рублей за видеокарту RTX 4090.
Есть ли какие методы борьбы с этим?
Зачем нужно подтверждение продавца если его потом можно отменить в любой момент и сбер не применит никаких санкций?
Ну и вишенка на торте - запрет обсуждения сервиса в отзывах на товар.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
21 комментарий
отсортированы поНу или хотя бы тут перестать спамить ежедневным нытьём "мегамаркет то", "мегамаркет сё" (отредактировано)
помойка потому что ужасно работает тех поддержка
бери у ситилинка или xcom-shop - и не будет ИТ-секаса
Лайм стор?
Видимо ты прокаженный за год 30 заказов у них все чики пуки,особенно нравится их упаковка хорошая(гарантийные талоны)Всегда все во время и даже раньше прислылали)