Добавлено 26. янв 2022
В начале месяца сделал заказ на али. Частенько отслеживал состояние посылки, причин беспокоиться у меня не было (первый раз столкнулся с проблемой доставки). 25 числа мне приходит следующее сообщение «не востребовано» а потом и вовсе отменили заказ.
Звонил в dpd, там мне сказали что заказ лежал в сортировочном центре с 13 числа, но адрес по которому находился товар не тот что в ali и мобильном приложении dpd. Никаких уведомлений о доставке мне не приходило (все данные указаны правильно и проблем раньше небыло). Dpd отправили документ о возврате товара продавцу, сказали что нужно приложить на али в споре. Спор али закрыл и в возврате денежных средств мне отказали. Подскажите что в таком случае делать?
Звонил в dpd, там мне сказали что заказ лежал в сортировочном центре с 13 числа, но адрес по которому находился товар не тот что в ali и мобильном приложении dpd. Никаких уведомлений о доставке мне не приходило (все данные указаны правильно и проблем раньше небыло). Dpd отправили документ о возврате товара продавцу, сказали что нужно приложить на али в споре. Спор али закрыл и в возврате денежных средств мне отказали. Подскажите что в таком случае делать?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
310
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Игра Спортмастер, кручение мяча и тесты
Анонимный Пользователь
287
18 комментариев
отсортированы поПопробовал отправить жалобу на спор, посмотрим что выйдет в итоге. Я конечно знал что у нас страна возможностей но не на столько.
Редко получаю от них (3пос в год) проблем нет.
Это мое мнение
Аппеляция если не поможет, чарджбек в банке.
Дорогой заказ?
1k рубриков, правда там еще один едет за 4, боюсь что его ждет тоже самое…
Я думал, средства вернуться если заказ не забрать.
Хотя бы за вычетом обратной доставки.
Мне кажется, в этой ситуации вам нужен был документ от дпд, что ваш товар так и не дошёл до пункта выдачи..
А не о возврате отправителю..
Надо выяснить более чёткую позицию дпд, а не отписку.
А если вбить трекер на сайте?
Что там за информация
(у них сайт более точный, нежели приложение)
Если есть трек второго заказа, сразу начинай у поддержки спрашивать адрес доставки.
И на сайте проверяй информация, а не в приложении (отредактировано)
Ну вообще очень странно, товар в китай отправили, а мне ни товара ни денег не вернули. Писал в dpd, получил ответ типа "Здравствуйте! Очень жаль, что так произошло. Статус доставки можно было отслеживать на нашем сайте и в приложении. Сейчас мы рекомендуем вам держать связь с продавцом для решения вопроса о компенсации.". По статусу ничего не видно, да и причем тут продавец....
По поводу второго заказа сказали что еще в пути, хотя на алике написано что 27 крайний срок. (отредактировано)
Как я читал, деньги вы поидее должны получить., когда продавец получит товар за вычетом доставки, если она была платной или примерно так как-то.
Проверьте оба трека на сайте., на актуальность данных (отредактировано)
На сайте в принципе то же самое:
(отредактировано)
А место доставки там есть? В графе пункт выдачи или что-то подобное.
Просто я не понимаю, что они говорят на то, что в отслеживание заказа нету самого пункта выдачи в статусе., они вам что говорят надо был сортировочный пункт ехать?)
Пункт назначения конечно указан, раньше же приходила посылка. Когда 25 числа позвонил по поводу заказа, сказали что товар находится в сортировочном пункте, почему так - хз.
Спрсите у оператора в телеграм чате их или на сайте., как вариант
Я прикладывал документ от dpd и скриншот трекинга, вот мое решение по спору.
у тебя другая причина спора, возможно если была как у меня вернули бы без проблем.