The Last of Us Episode 1 станет доступным с 3 Марта "Epic Games & Steam"

удалено548744 аватар удалено548744 16
Добавлено 18. янв 2023
339059-vNvZk.jpg
В то время как введение — это также первый шанс The Last of Us произвести впечатление на игрока, команда Naughty Dog, очевидно, повторяла и корректировала эту последовательность на протяжении всей разработки. Один из самых значимых среди них? Первоначально игроки должны были получить контроль над Джоэлом намного раньше.
Epic Games Store, Steam c 3 марта


«Начало игры было одной из последних вещей, которые мы завершили, когда работали над The Last of Us», — сказал президент Naughty Dog и содиректор The Last of Us Нил Дракманн. «Долгое время планировалось играть за Джоэла, а не за Сару, и ты, как Джоэл, услышишь шум в доме своего соседа, ты подойдешь туда и увидишь, что они заражены. Затем вы возвращались и брали свою дочь… а потом все остальное [в финальной игре] было так, как было запланировано».

Но начать приключение и испытать все это с точки зрения Джоэла было… знакомо команде. Желая отличить эту историю от других в своем жанре, идея сыграть за Сару возникла во время мозгового штурма по дизайну. После этого, по словам Дракманна, «все встало на свои места».

«Это было похоже на действительно уникальный подход к [этой истории]. Тот факт, что вы видите это через очень невинного ребенка, сделал все более жутким, страшным, и это стало путеводной звездой», — продолжил он. Эта определенная перспектива повлияла на подход всей команды к воплощению этого введения в жизнь.

«У того, что вы слышите, всегда должна быть причина, и с этим всегда должны быть связаны эмоции», — сказал звукорежиссер SIE и ведущий звукорежиссер оригинальной The Last of Us Фил Коватс, отметив, что точка зрения Сары позволила разработчикам вызвать настоящие эмоции, когда Сара просыпается темной таинственной ночью.

«Она не знала, что происходит что-то плохое, но отца найти не могла», — объяснил Ковац. «Это чувство разъединения и беспокойства нужно было изобразить, [поэтому у нас были] резкие, тихие звуки, смешанные, скажем, с громким телевизором, [или] взрывом, который сотрясал комнату. …Все было сделано для того, чтобы создать это тревожное напряжение, которое было ощутимо в тот момент».

Это также верно в отношении чрезвычайно важного художественного направления для такой последовательности. Прежде чем Сара проснется в замешательстве глубокой ночью, она проводит немного времени со своим отцом, и мы видим ее связь с Джоэлом. Это момент имеет первостепенное значение для передачи эмоций, которые, как надеются разработчики, испытывают игроки по мере того, как разворачивается вся последовательность.

«В начале этой игры было очень важно построить отношения между Джоэлом и Сарой, — сказал арт-директор Эрик Пангилинан. «Во время этой [последовательности] мы хотели, чтобы освещение было очень теплым, чтобы они смотрели ближе и строили эти отношения вместе. Наше освещение очень мягкое, с более домашним ощущением, а затем, когда дела идут плохо, мы сдвигаем освещение немного дальше. Когда вы делаете это, вы создаете напряжение, вы создаете более длинные тени, вы создаете больше контраста в сцене, вы помещаете игрока в темноту и подталкиваете его к свету».

339059-iJw5r.jpg
Подталкивание игрока к этому свету подталкивает Сару к малейшей надежде в мире, быстро погружающемся в хаос. В конце концов Джоэл возвращается домой, и серьезность ночи начинает проникать в жизнь Сары, когда он, Сара и брат Джоэла Томми отправляются в путь в поисках безопасности. В такой экономичной последовательности каждая минута важна для передачи истории, персонажа и сюжета игроку, но таким образом, который на данный момент кажется заслуженным и честным. Пока Томми и Джоэл обсуждают, что делать, и обсуждают состояние паники в мире, игрок управляет Сарой, имея 360-градусный обзор, пока трио едет… куда угодно.

«Как только вы садитесь в машину, напряжение повышается из-за того, что полицейские машины проезжают со всеми включенными фарами. Вы видите все эти виньетки, такие как горящий дом, фары, которые светят на оставшуюся семью, но вид очень клаустрофобный», — отметил Пангилинан о том, как разработчики создали эмоции сцены.

«Одной из самых важных вещей, которые можно было показать в этой поездке, была семья, которая просит о помощи, и Джоэл, говорящий: «Не останавливайся. Мы не знаем, больны они или нет. И именно в этот момент Джоэл показывает вам, кто он такой», — объяснил Дракманн.


339059-sPmHW.jpg
Поездка завершается отчаянной гонкой по городу, в которой другой водитель врезается в машину Джоэла, и серьезность момента возрастает, а также дает разработчикам возможность скорректировать перспективу сцены.

«Именно в этой суматохе ты внезапно приходишь в себя, и ты другой персонаж, ты разбиваешь окно, и теперь ты хватаешь Сару. Теперь ты отец, а не дочь», — сказал Дракманн.

«[Поскольку этот уровень был завершен ближе к концу разработки], хаос попыток закончить игру превратился в хаос происходящего, и мы почувствовали, что это действительно были эмоции, было замешательство, хаос, бессвязность. , не зная, что произойдет», — пояснил Ковац.

Хаос достигает апогея, когда Джоэл уносит раненую Сару от кричащих мирных жителей, рычащих зараженных и бушующих пожаров. Но как раз в тот момент, когда он думает, что убегает с места происшествия, его держат под прицелом, а солдат явно получает приказ убить его. Пытаясь защитить свою дочь, Джоэл поворачивается как раз в тот момент, когда солдат стреляет, но этого недостаточно. Джоэл теряет свой мир в суровый, жестокий момент.

339059-Yscc9.jpg
«На самом деле было очень трудно понять простоту смерти Сары, — объяснил Дракманн. «Я совершил ошибку, раскрутив эту сцену перед Троем [Бейкером] и просто рассказав о том, насколько она эффективна, потому что она готовит почву для остальной части истории. А потом, когда мы отправились его снимать, он всегда казался мне очень большим, слишком драматичным».

В то время как выступление было достаточно динамичным, чтобы некоторым членам съемочной группы даже пришлось уйти со съемочной площадки в тот день, во время редактирования игры Дракманн понял, что первоначальный вариант последовательности не совсем передал то, что он хотел. К счастью, у команды была еще одна попытка снять сцену на этапе захвата движения.

«Я чувствовал, что там есть что-то еще. Это может быть даже лучше. Мне пришлось проглотить свою гордость, потому что я чувствую, что моя работа как режиссера состоит в том, чтобы сказать, когда у нас это получилось, когда у нас это не получилось, и я подумал: «Я совершил ошибку. Мы должны были продолжать», — сказал Дракманн.

И с лучшим пониманием того, что он хотел передать в эпизоде, команда смогла найти честность сцены во втором раунде.

«Когда мы снимали его во второй раз, я сказал: «Я не хочу, чтобы вы сосредотачивались на трагедии этого. Действительно сосредоточьтесь на механике того, что вы собираетесь делать дальше. Она ранена, куда ты собираешься ее везти? Во-первых, вы должны поднять ее. Ей больно, хорошо, помоги ей с болью. И я просто хотел быть как можно более прагматичным, потому что сцена уже такая грустная, нам не нужно продавать ее печаль или драматизм, просто продавать ее механику. Все остальное произойдет естественным образом».

Возвращение к культовому моментуNaughty Dog пересмотрел это культовое открытие и всю первую игру, выпустив The Last of Us Part I, которая в настоящее время доступна для PlayStation 5 и доступна для предзаказа на ПК через Steam и Epic Games Store в преддверии ее запуска 3 марта. В таком важном эпизоде, как и во всем ремейке, команда стремилась почтить оригинальную рассказываемую историю и доставлять игровой процесс, улучшая его с помощью современных технологий, чтобы максимально передать эмоции эпизода.

«[Оригинальная игра] очень хорошо держится в эмоциональном плане, но с тем, что мы можем сделать с новыми установками, с новой настройкой лица, [команда] действительно может довести ее до абсолютных пределов, которые мы сделали. ", - сказал Брайант Уилсон.

«Теперь вы можете видеть напряженность на лице Джоэла, когда он говорит Томми, чтобы он держал их в безопасности. Он может видеть, как Томми умоляет их просто бежать, пока он придерживает дверь от кучки инфицированных. Есть более глубокая эмоциональная связь, которую вы получаете, просто наблюдая за этими небольшими анимациями, которые вы, возможно, не чувствовали так сильно в первый раз»
Пользовательские обновления

16 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Vladimir88 аватар
    Vladimir88
    Как кино кстати? Смотрел кто уже?
    удалено500620 аватар
    Анонимный Пользователь
    А разве не Сериал?
  2. Адекват_Дьявола аватар
    Адекват_Дьявола
    Прочитал описание - уснул.🥱💤
  3. Borshe4 аватар
    Borshe4
    бесплатно раздавать будут?
    удалено500620 аватар
    Анонимный Пользователь
    хз, ты у панды спроси он много чего знает похоже
  4. Отцы аватар
    Отцы
    Топ
  5. Desmoond аватар
    Desmoond
    На Xbox будет?
    удалено500620 аватар
    Анонимный Пользователь
    9237026-660Ob.jpg
    Вроде выйдет
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины