На каком авто вы ездите в РФ?

558
Добавлено 22. мар 2023
Минусы и плюсы вашего авто кратко
Цена на данный момент в среднем по рынку
Пользовательские обновления

558 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. BigRon2022 аватар
    BigRon2022
    С проездным на автобусе!
    Плюсы:
    Содержание 0
    Амортизация 0
    Бензин 0
    Налоги 0
    Учится на права 0
    Минусы:
    Может задержаться
    Нужно идти до остановки
    Малая грузоподъёмность
    Ночью фиг уедешь
    Fr1m4n аватар
    Fr1m4n
    Добавь еще, что пока ждешь на остановке - промокнешь, замерзнешь, перегреешься, вспотеешь

    Honda CR-V II, 2002 г.в.
    плюсы: передвигается, высокий клиренс.
    минусы: старушка, разваливается потихоньку, ест-жрет зимой под 14 литров (город).
  2. BROSovod аватар
    BROSovod
    Opel Astra H 2008 мотор 1,3 дизель на МКПП пробег 240т.км не мотан 100%, владею с 2011 года, средняя цена 350т.р.
    Плюсы: двигатель от фиата
    Минусы: всё остальное от опеля

    А если серьёзно то:
    1) Это не немец, а американец
    2) Некоторые технологические решения повергают в шок
    3) Обслуживание, как у немца
    4) Гниёт, как москвич
    5) За всю свою жизнь знаю 3 человек, которые умудрились приговорить МКПП: мой друг на 2106 (в дрифте что-то отломилось и вылетело через корпус коробки), мой друг на Ford Focus 2 и я на этом опеле, последние 2 объединяет концерн GM и качество коробки
    6 Какая-то петрушка с электрикой фар - у всех астр Н до 2009 года со временем фары начинают самопроизвольно мигать и отключаться, что делать - хз.
    7) Эргономика - она конечно лучше, чем в 2110, но блин, подстаканник один на всю машину и тот в бардачке у пассажира, серьёзно?!
    8)Течёт теплообменник, я уже задолбался его шлифовать, уплотнять, перебирать, всё равно всё в масле и антифриз уходит через него.
    9) К плюсам бы отнёс расход 6,7 по городу, малый налог и все 90 сил с самых низов двигателя.

    Также владею Volkswagen Passat B6 2.0 TDI BMP на МКПП 2005г.в. пробег400+т.км, мотаный, точно установить невозможно. В моих золотых с 2014 года, сколько времени и денег я в него вбухал... Средняя цена на такой 450т.р.
    Надо отдать должное куплен был в состоянии "сдайте меня в металлолом".
    Плюсы:
    1) Самый комфортный авто, что у меня был
    2) SIMPLY CLEVER от шкоды перекочевал и сюда, это проявляется во всём, я буквально 2 месяца каждый день ездил и находил всё новые и новые фишки в данном авто, оно меня удивляло каждый день.
    3) Двигатель на 140 дизельных сил, он мощный и они доступны с 1500 оборотов, при этом это мотор BMP, он достаточно надёжный, если соберётесь брать VAG 2005-2012 годов, то стоит смотреть на двигатели BMP, CBAB и CBBB, остальные жрут масло, ломаются, неремонтопригодные, имеют большой налог/расход или всё вместе.
    4) Как же он офигенно едет... Прёшь 210 и не страшно, ты уверенно чувствуешь машину на дороге, всё под контролем.
    5) Кузов - он оцинкованный, лучшая антикоррозийная обработка на рынке у VAG'a, 10 лет гарантии от сквозной коррозии! Просто посмотрите на В3 пассат или ауди 80 b4 и на свою BMW e36.
    6) Это грёбаный конструктор! Можно дооснащать авто дополнительными опциями по желанию, хочешь автопарковку в свой авто 2005 года? Это возможно!
    К недостаткам отнёс бы стоимость обслуживания, это довольно дорогой автомобиль по содержанию, других минусов он не имеет. (отредактировано)
    Gadkij аватар
    Gadkij
    Мигание фар,контакты в блоке предохранителей сзади который
  3. lower аватар
    lower
    9972335_1.jpg
    nissan teana 2011г пробег на данный момент 230т (ценник 900-1.1млн р)
    езжу 7 лет и наверно не планирую продавать в ближ время
    достаточно мощная, мягкая и плавная машина. Большой салон. Все изучено вдоль и поперек. Обслуживаю ориг запчастями.
    минусы - не складывается спинка заднего дивана. Покупал Шкаф и икее и пришлось брать другую машину для перевозки шкафа на дачу. Достаточно низкая. Очень легкий руль на любой скорости, это раздражает даже после 7 лет эксплуатации.

    Расход около 12 л по городу по чекам, бортовик конечно рисует меньше)

    Сейчас я бы однозначно перешел на солярку с +- таким же количеством лошадей.
    Есть опыт эксплуатации LR evoque около года с 2,2д и 150 лс - отличная машина и по управляемости и по салону и по разгону до 80кмч, а далее даже жига быстрее будет, но жесткая. (отредактировано)
    Mzyzzm аватар
    Mzyzzm
    Забыл добавить, что проблема основная - вариатор, ремонт 100-200к)
  4. Dantesese аватар
    Dantesese
    Не на каком, машина это одни убытки
    far_Sear аватар
    far_Sear
    С умом пользоваться надо, если дачу гонять и в магазин любимый то ни каких проблем
  5. Rommie аватар
    Rommie
    [yдалено]
    Роман_CQN аватар
    Роман_CQN
    Сходи к гастроэнтерологу - тебе реально надо..
  6. Naik21 аватар
    Naik21
    Mitsubishi Montero sport 3 (Pajero sport 3) 3.0 бензин 2022 год с Дубая
    + Высокий, рамный, проходимый
    - средний расход сейчас показывает 27 возможно кому-то много.
    Цена около 4-4.5 млн.
    9985360-C7JIz.jpg
    Timelord аватар
    Timelord
    Матерь божья,тут либо её кормить либо семью🥲
  7. alex.flo аватар
    alex.flo
    Поло седан АКПП Sochi edition:
    ПТС 11.2013.
    Владею 01.2014
    500-600к по рынку наверное.
    93к один хозяин:
    Поменяны кроме масла, свечей и фильтров:
    Шаровая правая, стойки стабилизатора 2 комплекта, колодки передние комплект, помпа, масло в АКПП частично 1 раз.
    В планах на лето: левая шаровая, тормозные диски и колодки передние, масло в АКПП частично.
    Также есть запах в салоне из печки, буду разбираться толи антифриз сопливит (уровень не уходит), толи коллектор треснул (варить).
    Плюсы:
    -расход по чекам 6,5 трасса, 8/10,5 лето/зима в городе
    -предсказуемый износ расходников и болячек типа помпы и треснутого коллектора.
    -кузовщина на разборках в случае дтп
    -большое комьюнити в ВК, где можно задать любой тупой вопрос.
    -управляемость и не самые большие габариты, на узких парковках крутиться нормально, особенно с парктроником.
    -в лобовое (с подогревом) частенько прилетает, но только пару точек осталось. Пару раз думал на вылет пройдет Тьфу-тьфу.

    Минусы:
    -Треск пластика в салоне зимой периодически
    -Трещит лёд между задним стеклом и крышкой багажника, если не вычищать регулярно.
    -зап.части конечно раза в 2 дороже какого нибудь тазика
    -надо разбираться в аналогах з/ч, курить drive и т.п. (оригинальные много подделывают, либо цена х2-х3) но свечи например только оригинал беру.
    -подвеска жестковата
    -скрип втулок стабилизатора зимой во время оттепели. (Поменял, стало лучше, но бывает проскакивает)
    -ближний свет на галогенках не очень
    -лкп нежное, но сколы до грунта. У соседа на гранте через пол года с салона сразу до металла пошли. В шоке.
    -на крыльях краска может облазить ближе к 10 годам. (На соляриках точно и шкодах вроде такая же фигня)
    -зимой салон довольно быстро остывает. А так печка жарит Ташкент, но прогревается на ходу в основном. (отредактировано)
    alex.flo аватар
    alex.flo
    Про табуретку преувеличено. Катался в Крым, дискомфорт где то через 4-5 часов (этого хватает доехать с НН до Москвы) и то в основном спина и пятка уставали. В этот момент прежде всего были мысли об установке круиз-контроля. Трое кроссовок переобувал, один хрен пятка отваливалась.

    186 см
    86-102кг в разное время владения.
    Сейчас 92 вешу. К усталости жопы (сьездить в область 150км 2 часа) вопросов нет. Под поясницу подушку на дальняк. Жопа конечно устает если одним днём 150 туда и через пару часов 150 обратно, но опять же устает и болит разные вещи. Для меня это не газель, я на ней не работаю, так что по городу передвигаюсь не жалуюсь. Может у меня АКПП и я как то более удобно сижу, потому что ручку не дергаю. Или сидуху продавил своими 102кг в своё время.

    В жопу ни кому не влетал, ехать на поло свыше 130 вообще не рекомендую, особенно по двухполосным дорогам с резкими оттормаживаниями. Нет уверенности в авто, очень лёгкое, а дороги в ниж.области . По м4 130-140 вполне норм идёт. И оттормаживаться там не приходилось. Все так едут. Был момент пристраивался к бэхе на обратном пути из Крыма, так как без радара ехал, оттормаживались вдвоем на камерах со 140+. Тоже без дтп. Если мозги есть, все нормально будет. Лол

    P.S. у меня друг на ЧПУ на заводе работает по 10-13 часов. Спина устает, но куда деваться. Денег норм поднимает. А тут на усталость жопы жаловаться в редких поездках)))
    что ещё хочу сказать когда вам 25, у вас вообще ниче не устает, все нытье это от 30+ летних мужиков с остеохондрозами и прочими возрастными изменениями. Сужу в том числе по себе. Покупал авто в 25, сейчас 34. Но как говорится, если вы мужик средних лет, состоялись в жизни - ничто не мешает взять тачку классом выше. Джетта/Октавия и т.д.
    А есть ещё мужички которые продали свою джетту/Октавию 10летнюю и сели на 5-6 летнее поло. Вот эти тоже любят поругать, на работе в курилке такой же мужичок есть)) что у него 300iq я ему тактично не говорю с уважением к его 40+ возрасту)))

    Сам бы сейчас взял новый карок или Октавию, но последние события как говориться...) (отредактировано)
  8. rumosya аватар
    rumosya
    2107.
    Плюсы: боком валить зимой, по полям нормально ездить.
    Минусы: все остальное
    Flomaster283 аватар
    Flomaster283
    чёто чекал, типо она самая хлипкая из того что есть на дороге, в гармошку превращается на ура (отредактировано)
  9. Krokodil_13 аватар
    Krokodil_13
    Datsun on-do (читай Гранта). Пересел с ВАЗ 2114 (15 лет машине было).
    Покупал в марте 2022, один владелец, я - второй. Машина 2018 года выпуска, когда покупал была с пробегом в 62тыс.
    За год наездил 20тыс, итог 92тыс. км. Покупал за 450тыс, к сожалению, у перекупа.

    Плюсы:
    1) недорогое обслуживание. Все запчасти/расходники есть в магазинах, пришёл или позвонил, узнал цену - купил. не скажу, что дорогие, но раньше были ещё дешевле.
    2) Большой багажник, 2-3 тела уместятся без проблем и ещё место для вещей останется.
    3) ABS и ГУР( фиг знает, плюсы это или нормально)
    4) Расход 6.8 на 100км зимой, летом думаю до 6л снизится. В городе катаюсь мало, в основном между городами (отсюда такой пробег за год пользования).
    5) В целом, салон просторный, как впереди, так и сзади.
    6) Высокий клиренс, проедет везде, но зимой всё равно пару раз брюхо зацепил. Бугры были - дай Боже.
    7) Страховка 6100, налог около 2х.

    Минусы:
    1.) Шумоизоляции - никакой нет. Практически. Что с окнами открытыми, что с закрытыми: слышишь и дорогу, и что на дороге, и двигатель. Практически как и 2114, только чуть тише.
    2.) Подвеска - гранит. Любая малейшая неровность ощущается пятой точкой как удар об асфальт. А уж с нашими дорогами - это просто жесть. Хотя мне говорят, что жесткая подвеска - лучше.
    3.) Что-то всё время гремит, и дребезжит: то приборная панель( нашёл причину), то стекла(нашёл как исправить), то в моторном отсеке (ищу до сих пор), то около колёс.
    4.) Магнитола и штатные колонки - лучше вырвать и выкинуть сразу, если вы любитель музыки. То, что сюда нужно, явно что-то по мощнее и по больше, чтобы перекрыть отсутствующую шумоизоляцию.
    5.) Уже появились небольшие рыжики или сколы на крыше пару и на капоте.

    Что поменял за год: заднюю стойку(в -35 задубела и вытекла), полностью сменил тормоза сзади, колодки спереди и... всё. Масло не жрёт вообще, за 20тыс км. ни разу не подливал, никакие жидкости не подтекают и не вытекают.

    Итог: пока что мало вложений, свои функции автомобиль полностью выполняет. Ехать приятно по трассе, сильно не гоняю, 110 максимум - а большего и не надо. К шуму привыкаешь, конечно. На "идеальных" дорогах в городе, конечно, матерюсь на всех, и на дорожников и на подвеску.

    А вообще, я доволен.
    p.s. Отчим с Киа Спектра 2007 года говорит, что если бы ему предложили махнуться на Гранту/Датсун в тех.состоянии как у меня, он бы поменялся не глядя. Слишком много вложений в Спектру, слишком дорогие запчасти.
    Александр_Ляпунов аватар
    Александр_Ляпунов
    А что там в Датсун по ремешкам? ГРМ имею в виду и приводной. Ну и ролик с помпой? Пробег уже довольно большой, или их менял уже предыдущий владелец? Задумываюсь о замене, пробег уже к 60 тыс подходит. При обрыве гнет клапана. У меня тоже гниёт кузов на ней, 6 лет машине, особенно капот - чуть скол и всё, коррозия, лакокрасочное покрытие очень посредственное.
  10. EugenLiquor аватар
    EugenLiquor
    LR Discovery 4, 2010 года, 2.7 TD, 190 кобыл. В городе жрёт литров 10-13 (может и 15, если в глухих пробках порыгать пару часов), по трассе от 7 до 10 (в зависимости от средней скорости). Самый минимум видел где-то в районе 5-6 литров на сотню по турецким и грузинским серпантинам. Брал очень живой экземпляр с пробегом 165 тысяч в июне прошлого года за 1.5 млн. На текущий момент пробег 183к. Кроме масла с топливным фильтром превентивно менял сайлентблоки передних рычагов, т.к. планировал дальнюю поездку. Ну и во времена сладкого курса бакс-рубль на али заказал голову мультимедиа с задней камерой и тем самым закрыл главный минус - древняя система мультимедиа.
    9988783-Jo5G4.jpg9988783-azfOO.jpg9988783-Popak.jpg9988783-8NJvV.jpg9988783-fxEe4.jpg
    sexybitch аватар
    sexybitch
    не пробовал не нарушать пдд и не парковаться на тротуаре мешая людям жить??
  11. стройняш аватар
    стройняш
    Toyota corona premio 2001 год, проехал уже 500000 км, авто не убиваемое, расходники не дорогие, авто которые переживет все остальные машины😁
  12. Kipo аватар
    Kipo
    Макларен P1.Считаю неплохой бричкой начального класса,на завод в принципе нормально на ней катаюсь,а так скоро сезон дачи,посмотрим как оно будет
  13. Илья_Черных аватар
    Илья_Черных
    Volgabus
  14. Michael_Word аватар
    Michael_Word
    Bmw 3, f30, 2018, пробег 40.
  15. labudidabudaia аватар
    labudidabudaia
    Opel Astra J 2013г 1.6 МКПП

    Достойный автомобиль за свою цену. Брал в октябре 2020 за 430к с пробегом 140к, 1 владелец и владелец не очень хороший) ха машиной особо не следил, поэтому на старте пришлось вложить около 50к.

    Машиной в целом доволен, за эти деньги наверное ничего лучше взять нельзя было, до нее была Astra H, на которой отъездил 1.5г. Я не фанат Opel, но за свои деньги машина дает очень много, хоть и требует к себе внимания очень часто.

    Из самых больших трат на J это контрактная МКПП (есть у них проблема с вторичным валом, которая и меня не миновала, к сожалению). Вторая самая большая трата: замена прокладки маслонасоса (сама прокладка стоит копейки (около 1к), но саму работу по замене в сервисе оценили в 13к 🤡, к счастью родственник сделал в три раза дешевле)

    Все равно плюсов намного больше у машины, чем минусов, на мой взгляд
    far_Sear аватар
    far_Sear
    Октавия тур всём лучше, болячек нет цена таже, один минус не ушатанную трудно найти
  16. Alex_Werner аватар
    Alex_Werner
    9986717-5xxDA.jpgAudi A3 8P 2-ой рест 2012г S-Line, 1.4Т, DSG 7, ~850k
    + Расход топлива, город 7.5-9
    + в стоке хорошая динамика как у 2л атмо + возможность прошить мотор и сократить ~1 сек разгона.
    + шикарная работа трансмиссии, мягкое переключение и отзывчивость на газ без затупов
    + неплохая шумка, материалы салона, комплектация в которой есть всё для комфорта
    + Штатная аудиосистема с 6 динамиками + штатный саб
    + Недорогое обслуживание в сравнении с другими немцами, А3 = Гольф 5\6, плюс часть запчастей кроссится с Поло Седан.
    + Общая надежность агрегатов (если исправить детские болячки), если автомобиль вовремя грамотно обслуживать, зная нюансы - тачка проездит 250+ спокойно.
    + Высокий клиренс
    + Современный внешний вид
    + Отличные тормоза

    - Надежность ДСГ. Решается ремонтом всех "детских болячек" (мехатроник, вилка 6-R), и потом это уже не беспокоит.
    - Требовательность к хорошему 95, а лучше 98 бензину.
    - Валкая, "желейная" подвеска из-за высокого клиренса (пакет плохих дорог с завода)
    - Отсутствие какой-либо кастомизации в сравнении с другими автомобилями ВАГ-группы
    - Отвратительный прогрев зимой, автомобиль очень холодный, плохо прогревается, остывает в морозы с включенной печкой.
    - Старая платформа, автомобиль по сути выпускается с 2003г без особых изменений по салону.
    - Слабое ЛКП, болезнь ВАГ тех лет, отлетает краска (отредактировано)
    Анатол аватар
    Анатол
    Так описал как будто продаёшь
  17. otvertka133701 аватар
    otvertka133701
    MAZDA familia BG 1994гр,чисто на поджеп,очень мало денег тянет,из минусов разве что низкая
    Еще сяокат за 14к с алика с моего любимого сайта))Вдвоем меня с женой нормально тянет,но только по ровно поверхности)
    9988054_1.jpg (отредактировано)
  18. Валентин_Иваненко аватар
    Валентин_Иваненко
    Минивэн Nissan Serena c27 E-power. Помещается 3 ребенка, 2-3 взрослых. Расход в среднем 7,5 (по городу меньше-гибрид). Машина просторная, но при этом нет проблем с парковкой.
    Из минусов (для кого как)- правый руль.
    GREEN_TEA аватар
    GREEN_TEA
    Зачетная!
  19. Nosferaty аватар
    Nosferaty
    Mitsubishi Lancer IX 1.6 автомат 2007г. В нынешних реалиях 300000+ и выше что то живое.9990333-JwLgy.jpg
    9990333-ZLdT2.jpg
  20. Aleksei_A аватар
    Aleksei_A
    GL350D 2010г, пробег 158к, родной.
    Идеальная машина для трассы, Москва-Краснодар проезжаю с одной остановкой - залить соляры и в туалет сгонять. Средний расход от замены до замены 13,4л. По лютым пробкам 16-18л. По трассе 130км/ч около 10л.
    Семь полноценных мест, пневма, электросалон. В целом, брал попробовать у шефа, когда тот продавал, но после долгих поездок очень понравилась. Несмотря на 5,1м длины разворачивается лучше кодиака жены, который воспринимается игрушечным после GL.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины