Добавлено 18. янв 2024
Накопилось очень много бракованного товара от ВБ. Некоторым уже года по полтора. Руки все никак не дойдут. Пробовал составлять претензии на возврат - они каждые пол года пишут, типо мы улучшаем приложение, пока функции возврата товара не предусмотрено. По закону они обязаны принять товар. Есть у кого опыт возврата электроники в ВБ по истечению больше 1 года? Может бланк претензии или досудебная претензия?
Товаров штук 50 накопилось.
Товаров штук 50 накопилось.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
42 комментария
отсортированы поУдалите приложение и забудьте об этой помойке.
Купил гриль - гриль сломался через месяц - написал обращение - отклонили - пожал плечами, выкинул гриль на помойку - перестал покупать там что-то технически сложное и стоимостью более 500 рублей..
профит.
В целом - посоветую не связываться с этой помойкой в дальнейшем (отредактировано)
Wildberries разослал продавцам письмо, в котором говорится, что некоторые селлеры добровольно предлагают отказаться от компенсации за сгоревшие товары, чтобы «помочь в трудной ситуации Wildberries». Такой намёк продавцам, что неплохо бы отказаться от денег за сгоревший товар, чтобы и судов не было, и маркетплейс денег сэкономил.