Вернуть бракованный товар WILDBERRIES

42
Добавлено 18. янв 2024
445293-qe1oc.jpgНакопилось очень много бракованного товара от ВБ. Некоторым уже года по полтора. Руки все никак не дойдут. Пробовал составлять претензии на возврат - они каждые пол года пишут, типо мы улучшаем приложение, пока функции возврата товара не предусмотрено. По закону они обязаны принять товар. Есть у кого опыт возврата электроники в ВБ по истечению больше 1 года? Может бланк претензии или досудебная претензия?
Товаров штук 50 накопилось.
Пользовательские обновления

42 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Здравствуйте
    Удалите приложение и забудьте об этой помойке.
    afk аватар
    afk Автор
    Не вариант 
  2. Deetox аватар
    Deetox
    Да ты победитель по жизни. Раз оступился заказав на помойке. Два заказал, оступился. Три, четыре, пять. Продолжай в том же духе.
    afk аватар
    afk Автор
    Я просил не осуждения, а помощи:)
  3. Одарённость аватар
    Одарённость
    Продолжай и дальше заказывать, если жизнь ничему не учит
    afk аватар
    afk Автор
    Что же вы такие токсики. Нужны кейсы , у кого получилось 
  4. Роман_CQN аватар
    Роман_CQN
    Мой опыт покупки бытовой техники на Вайлдберрис:
    Купил гриль - гриль сломался через месяц - написал обращение - отклонили - пожал плечами, выкинул гриль на помойку - перестал покупать там что-то технически сложное и стоимостью более 500 рублей..
    профит.
    Расхититель аватар
    Расхититель
    Мужчина,уважаю Ошибку признал и сделал правильные выводы. (отредактировано)
  5. ТуалетныйУтенок аватар
    ТуалетныйУтенок
    Некоторым уже года по полтора
    это через суд только
    afk аватар
    afk Автор
    Может кто судился и есть опыт
  6. Remak аватар
    Remak
    Через полтора года, серьёзно?
    afk аватар
    afk Автор
    Есть товары , которым меньше года. А ЗПП работает у нас 2 года. 
  7. tmr аватар
    tmr
    Возвращал кучу светильников поштучно спустя почти 2 года (гарантия 2 года) через ЛК - Обращения - Проверка товара. Никаких особенных проблем не возникло - первый раз получил отказ, т.к. не прикладывал видео, снял видео и получил одобрения на все возвраты. Деньги на счет ждал полгода, перетрахивал поддержку раз в неделю - абсолютно бесполезно, будут любую уету нести, обещать что вот прям ща, но деньги от этого не перечислятся, потом по мановению левой пятки бакальчучки деньги все таки упали на счет.

    В целом - посоветую не связываться с этой помойкой в дальнейшем (отредактировано)
    afk аватар
    afk Автор
    Они убрали эту опцию по возврату 
  8. ШМЯК аватар
    ШМЯК
    для размышлений о жадности...статус самой богатой женщины вроде обязывает

    Wildberries разослал продавцам письмо, в котором говорится, что некоторые селлеры добровольно предлагают отказаться от компенсации за сгоревшие товары, чтобы «помочь в трудной ситуации Wildberries». Такой намёк продавцам, что неплохо бы отказаться от денег за сгоревший товар, чтобы и судов не было, и маркетплейс денег сэкономил.
  9. Z_K аватар
    Z_K
    А есть примеры брака?
    afk аватар
    afk Автор
    Наушники не работают. Планшет с полосами на экране. Да и много актов в сервисе выдали для возврата продавцу. 
  10. Pooppin аватар
    Pooppin
    говорят на каких-то планетах 14 дней равняются одному земному году, вы не с Альфа Центавра? (отредактировано)
  11. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    В суд, если нарушают законы, либо иди в ПВЗ и валяйся в ногах, умоляй принять бракованный товар
    afk аватар
    afk Автор
    Самый прикол, что сам курьер не может вернуть свой товар. Вб всех кидает на брак
  12. PaulChev аватар
    PaulChev
    Я в Роспотребнадзор обращался, мне помогали с ВБ.
    afk аватар
    afk Автор
    А что писали?
  13. necr402 аватар
    necr402
    Покупал bt колонку, сломалась через пол года. В карточке товара было написано, что гарантия 1 год. Через сайт через три точки создал обращение на возврат по причине выхода из строя. Через 3 дня приходит одобрение и в какой пункт надо отнести. Отношу в этот пункт, менеджеры плечами пожимают мол этот товар в истории данного пункта выдачи не числится, нужен куаркод, который был на упаковочной коробке/пакете (который естественно выкинулся после распаковки). Посоветовали позвонить на горячую линию. Позвонил, но все номера, которые я пытался набрать были либо не верными либо недоступными. Решил написать в поддержку. Поддержка мне выдала какой-то цифровой код. Я вернулся в пункт выдачи, продиктовал этот код и вуаля. Менеджеры сразу же приняли. Через 10 минут пришли деньги на карту, с которой платил. Такой опыт. (отредактировано)
    art_01 аватар
    art_01
    менеджеры просто тупые
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины