Добавлено 26. мар 2024 (Добавлено 22 ч, 27 м назад)
Хотел бы рассказать свою историю как я чуть не лишился 32 000 рублей, думаю многим интересно будет для общего развития.
Суть в следующем. У меня был заказ на мегамаркете с самовывозом из мвидео, а именно пылесос dyson общей суммой 32 тыс. После оформления заказа я его сразу отменил, но в ЛК он получил статус получено, а не отменен в связи с чем деньги застряли в Мегамаркете.
Поддержка Мегамаркета как всегда ведет себя инертно и не торопится менять статус на отменен, даже после звонков и оставленных обращений.
Тут, как бы я не хотел в дело вмешалась моя благоверная, сообщив мне, что все решит. Ну ок, передал ей все данные по заказу.
Она нашла группу в телеграме Мегамаркет в которой велось активное обсуждение подобных ситуаций. Как оказалось таких случаев очень много.
Проходить мимо такой группы она не стала и отписалась там о нашем случае.
Практически сразу ей написал сотрудник мегамаркета и расспросив о случившемся предложил в качестве компенсации предоставить скидку 20% на заказ, причем от цены с уже ранее примененным промокодом.
Все это она делала без моего причутствия и я не знал, что группу эту она нашла по поиску в телеге, а не перейдя по ссылке из самого мегамаркета.
После этого она передала телефон мне, сказав вот видишь, реагируют, рули с ними дальше сам.
В ходе разговора мне предоставили щедрую скидку уже на другой пылесос стоимостью 55 тыс, но за ту же сумму в 32 тыс. А после этого сформировали ссылку на оплату в которой была доставка только курьером.
Я попросил чтобы оформили самовывозом и перейдя по ссылке там появился самовывоз, но почему-то пункт выдачи был 5post.
На вопрос какого такого у вас там странный пункт самовывоза, мне толком ничего не ответили, но я сам решил что это просто баг, тем более зная, как мегамаркет может тупить.
Перейдя по ссылке я попал на сайт мегамаркета в котором был мой товар, продавец который нужен, стоимость 32 тыс и другие мелочи которые мы всегда видим при оформлении заказа.
Заполнил данные, у меня открылось окно ввода карты в которое я ввел данные карты, а после этого почему-то открылось окно перевода СБП.
Тут я не понял почему так произошло. Пишу этой же поддержке, мне говорят естесственно, что все окей, переводи скорее 32 тыс.
Я сканирую QR, ввожу сумму и приложение мне пишет, что я перевожу крупную сумму и удостоверься не мошенники ли это.
Я думаю, а правда, не мошенники ли это?) Начинаю чекать сайт, а он кроме как на эту ссылку ни на что не работает, в том числе переходы на продавца, на лендинг и т.д.
И тут я понимаю что меня чуть не кинули на 32к...
Моя ошибка была не проверить откуда была взята эта группа и как на нее перешла жена. Ну и конечно же такое стремление к халяве.
Всегда считал себя прожженым в таких делах, но тут чуть сам не отдал этим товарищам деньги)
В общем будьте осторожны и не попадайтесь на такие разводы.
ПС. А вообще, если разобраться, то корень этой проблемы лежит в Мегамаркете и в его ниочемной работе службы поддержки, которая вообще не работает и решает вопросы иногда месяцами. Люди пытаются найти срочное решение и эти упыри знают об этом и пользуются.
Суть в следующем. У меня был заказ на мегамаркете с самовывозом из мвидео, а именно пылесос dyson общей суммой 32 тыс. После оформления заказа я его сразу отменил, но в ЛК он получил статус получено, а не отменен в связи с чем деньги застряли в Мегамаркете.
Поддержка Мегамаркета как всегда ведет себя инертно и не торопится менять статус на отменен, даже после звонков и оставленных обращений.
Тут, как бы я не хотел в дело вмешалась моя благоверная, сообщив мне, что все решит. Ну ок, передал ей все данные по заказу.
Она нашла группу в телеграме Мегамаркет в которой велось активное обсуждение подобных ситуаций. Как оказалось таких случаев очень много.
Проходить мимо такой группы она не стала и отписалась там о нашем случае.
Практически сразу ей написал сотрудник мегамаркета и расспросив о случившемся предложил в качестве компенсации предоставить скидку 20% на заказ, причем от цены с уже ранее примененным промокодом.
Все это она делала без моего причутствия и я не знал, что группу эту она нашла по поиску в телеге, а не перейдя по ссылке из самого мегамаркета.
После этого она передала телефон мне, сказав вот видишь, реагируют, рули с ними дальше сам.
В ходе разговора мне предоставили щедрую скидку уже на другой пылесос стоимостью 55 тыс, но за ту же сумму в 32 тыс. А после этого сформировали ссылку на оплату в которой была доставка только курьером.
Я попросил чтобы оформили самовывозом и перейдя по ссылке там появился самовывоз, но почему-то пункт выдачи был 5post.
На вопрос какого такого у вас там странный пункт самовывоза, мне толком ничего не ответили, но я сам решил что это просто баг, тем более зная, как мегамаркет может тупить.
Перейдя по ссылке я попал на сайт мегамаркета в котором был мой товар, продавец который нужен, стоимость 32 тыс и другие мелочи которые мы всегда видим при оформлении заказа.
Заполнил данные, у меня открылось окно ввода карты в которое я ввел данные карты, а после этого почему-то открылось окно перевода СБП.
Тут я не понял почему так произошло. Пишу этой же поддержке, мне говорят естесственно, что все окей, переводи скорее 32 тыс.
Я сканирую QR, ввожу сумму и приложение мне пишет, что я перевожу крупную сумму и удостоверься не мошенники ли это.
Я думаю, а правда, не мошенники ли это?) Начинаю чекать сайт, а он кроме как на эту ссылку ни на что не работает, в том числе переходы на продавца, на лендинг и т.д.
И тут я понимаю что меня чуть не кинули на 32к...
Моя ошибка была не проверить откуда была взята эта группа и как на нее перешла жена. Ну и конечно же такое стремление к халяве.
Всегда считал себя прожженым в таких делах, но тут чуть сам не отдал этим товарищам деньги)
В общем будьте осторожны и не попадайтесь на такие разводы.
ПС. А вообще, если разобраться, то корень этой проблемы лежит в Мегамаркете и в его ниочемной работе службы поддержки, которая вообще не работает и решает вопросы иногда месяцами. Люди пытаются найти срочное решение и эти упыри знают об этом и пользуются.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
20 комментариев
отсортированы поА по ссылке да, прям до сих пор думаю ну какой же я лошара, как я дошел вообще до момента перехода по ссылке.
Да, написал много, попытался ужать все, но получилось много. Хотелось рассказать все их этапы, возможно кто-то прочитает и вспомнит что-то из этого в похожей ситуации (отредактировано)
(отредактировано)
по ссылкам лучше не ходить (а выходить на них через сохранённые закладки), а если и ходить то пробивать на валидность - у сайтов можно смотреть свойства сертификатов - если Let's Encrypt - это, как правило, палево в 99% случаев
На самом деле, глупо мегамаркет обвинять. Вина лишь только ваша.
А вашими размышлениями вообще надо было дальше пойти. В стране вообще-то мошенничестве запрещено. Кто виноват? Кто не уследил? Но думаю, мыслить вы об этом не станете...
А критикующим не забывать народную мудрость - и на старуху бывает проруха. Лет через .ххх, в силу возраста, сами будете читать с интересом подобные посты.
То есть никому не делали а вам взяли и побежали менять цену. Это технически невозможно скорей всего.